Сама система паркура, по словам Кулона, хоть и стала более сложной, однако она теперь позволяет Techland делать то, что в первой игре было невозможно. Более того, он считает, что Dying Light 2 будет новым бенчмарком для игр с паркуром от первого лица.
В результате крюк-кошка был своебразным способом избежать использования паркура в некоторых местах, поскольку он позволял персонажу притягиваться к поверхностям даже горизонтально.Вторая половина ДЛ1 и этот крюк - это просто жуткие противоречия. С одной стороны, вторая половина - это скучные здания одной высоты, по которым бегать скучно, ведь они одно высоты. С другой, крюк делал беготню крайне простой, ведь он её в сущности заменял.
И при этом всратый крюк и всратая вторая половина игры идеально друг другу подходили, ведь если тебе не хочется слишком долго бегать и подниматься на одинаковые крыши, ты можешь просто притягиваться туда, куда тебе надо. Великолепно.
У меня вторая половина DL1 (до The Following) местами превращалась в Battlefield (или любой другой шутер)
Проходили игру втроем и у одного из нас не было кошки потому что он по своему сюжету не дошел до получения,а к нам присоединился намного позже где то в середину игры.
И он заебался за нами бегать пока мы как бэтман улетали🤣
Ну фиг знает, мне нравилось делать фьють и летать везде этим крюком волшебным.
А я думал его спиздили из Just Cause, где крюком спрыгнув с самолёта можно притянутся к земле без урона :)))
Бенчмарк, у них, блять...
Игра должна быть игрой!
Да, в DL1 крюк порой ломал баланс, но в целом делал геймплей более фановым, что отлично подходило игре, т.к. если в игре есть электромачете и замораживающие сюрикены, то почему бы и нет?
Кошка в DL прямо местами ломала его, но ломала очень весело. Ты прямо натуральным супергероем себя чувствуешь, который может горизонтально кинуть крюк в стену за спину моба, притянутся к ней и, оттолкнувшись, прыгнуть уже на спину мобу с мачете наголо. Веселуха же. А паркур под конец игры, как и боёвка, из-за миллиона открытых перков всё равно простые уже донельзя - кошка просто делает всё это веселее. Но если бы паркур оставался таким же по-хорошему "геморойным" как в начале игры - было бы определённо лучше.