Что подразумевает, что урон по ним копеечный, а вас (как минимум, боссы) чуть ли не ваншотают. И я бы даже мог принять такой челендж как данность, если бы боёвка не была такой всратой. Вроде есть абилки, разные виды оружия, но сама механика боя топорная. И, на самом деле, забавно, что имея (потенциально) вариативность выше, чем в каком-нить DS с его удар-перекат-перекат-удар, разработчики умудрились настолько скучными сражения сделать.
Vampyr: кровавый сосунок
Кровосися!
Vampyr: выбираем правильный спелый арбуз
Т.е ты везде решил отыгрывать инцела?)
Ожидания: долгий и интересный лонг (обзор)
Реальность: короткая заметка
Сюжетный режим надо было выбирать и не страдать, если добряка решил отыгрывать.
За диалоги и сайд-квесты опыт дают, так что если горожан не убиваешь, их надо проходить. За раздачу лекарств экспу тоже дают, да и все три района надо уберечь от погружения в хаос, чтобы лучшую концовку получить.
80-90% боёв в переулках спокойно можно пропустить с помощью невидимости.
Короче, игра нормальная (хоть и с косяками), мне понравилась.
Играл на высокой сложности и отыгрывал добряка. Сложно было буквально пару раз. Под конец все равно прокачал все что можно, взял топовый меч и проломил всем кабины. С побочных и сюжетных заданий опыта валится довольно прилично, так что непроходимой игра никак не станет.
А на счет пропуска боев - я поначалу убивал всех подряд, но под конец тупо рашил между районами, потому что надоело убивать респавняшихся болванчиков.
Я был бы не против если бы выкатили сиквел и норм оптимизацию для пс4. Это единственная игра на моей слимке которая пару раз намертво вешала консоль и преходилось ребутаться, а частенько зависала между подгрузкой районов города и надо было ее выключать и запускать заново.