EA сократит Ghost Games до команды поддержки и вернёт NFS студии Criterion

Создатели Hot Pursuit и Burnout Paradise займутся продолжением серии для следующего поколения консолей.

EA сократит Ghost Games до команды поддержки и вернёт NFS студии Criterion

Шведская студия Ghost Games, работавшая над Need for Speed с 2013 года, больше не будет заниматься франшизой. Компанию снова переименуют в EA Gothenburg и оставят там лишь команду инженеров для поддержки разных тайтлов Electronic Arts.

Гоночную серию вернут студии Criterion, известной по Burnout, а также NFS: Hot Pursuit и Most Wanted 2012 года. В офис компании в британском Гилфорде собираются перевести и часть сотрудников Ghost Games.

В EA объяснили своё решение тем, что им не удалось поддерживать в Гётеборге полноценную студию, усилий которой хватало бы на крупные проекты.

Если мы хотим заниматься играми AAA-уровня, то нам нужна разноплановая команда. Причём она должна базироваться там, куда мы сможем постоянно привлекать новых сотрудников, и постоянно поддерживать штат.

Хотя мы несколько лет изо всех сил пытались создать независимую команду разработчиков в Гётеборге, стало ясно, что там нам не хватает кадров для полноценной AAA-студии.

из заявления Electronic Arts

Издатели уверены в опыте Criterion и пообещали, что компания будет заниматься Need for Speed ещё много лет. Её сотрудники начнут работу над продолжением для следующего поколения консолей — PS5 и Xbox Series X.

Представители Electronic Arts также заверили, что команда бывшей Ghost Games, в которую входят создатели движка Frostbite, очень важна для всего издательства. Под сокращение попали 30 человек — им постараются найти другие должности в EA.

Ghost Games выпустила четыре части франшизы Need for Speed, и большинство из них получили смешанные отзывы прессы и критиков. Лучше всего приняли вышедшую в 2013-м Rivals — её рейтинг на Metacritic составляет 80 баллов из 100.

263263
388 комментариев

Make NFS Great Again

192

Лучше всего было бы планомерно допиливать NFS танцуя именно от нее, имо, а не с годами только дальше уходить в беспонтовые открытые миры и прям вот форменные покатушки на утюгах. Аркада, конечно, аркадой, но ремесло гонщика в Shift ощущалось как надо.

34

Просто сделайте уже нормальный The Run 2.
А то эти потуги в открытый мир выходят не очень.

132

Просто уличные гонки сами по себе уже мало кого интересуют. Тот же Форсаж уехал в экшен с пострелушками.
А чем занять открытый мир - не знают.
Так что солидарен - сюжетный боевик/гонка с сетевыми баталиями (NFS от мира CoD) был бы очень кстати.
P.S. А еще лучше стащите идеи у Split/Second и сделайте духовного наследника.

58

Это надо серию Black Box обратно отдавать)

15

Burnout Paradise был клёвым и открытый мир ему не мешал. 
да и The Run как бы тоже не тот идеал, к которому нужно стремиться.

ты просто не мог оставить целую тему без своего комментария, да? :D

13