EA сократит Ghost Games до команды поддержки и вернёт NFS студии Criterion
Создатели Hot Pursuit и Burnout Paradise займутся продолжением серии для следующего поколения консолей.
Шведская студия Ghost Games, работавшая над Need for Speed с 2013 года, больше не будет заниматься франшизой. Компанию снова переименуют в EA Gothenburg и оставят там лишь команду инженеров для поддержки разных тайтлов Electronic Arts.
Гоночную серию вернут студии Criterion, известной по Burnout, а также NFS: Hot Pursuit и Most Wanted 2012 года. В офис компании в британском Гилфорде собираются перевести и часть сотрудников Ghost Games.
В EA объяснили своё решение тем, что им не удалось поддерживать в Гётеборге полноценную студию, усилий которой хватало бы на крупные проекты.
Если мы хотим заниматься играми AAA-уровня, то нам нужна разноплановая команда. Причём она должна базироваться там, куда мы сможем постоянно привлекать новых сотрудников, и постоянно поддерживать штат.
Хотя мы несколько лет изо всех сил пытались создать независимую команду разработчиков в Гётеборге, стало ясно, что там нам не хватает кадров для полноценной AAA-студии.
Издатели уверены в опыте Criterion и пообещали, что компания будет заниматься Need for Speed ещё много лет. Её сотрудники начнут работу над продолжением для следующего поколения консолей — PS5 и Xbox Series X.
Представители Electronic Arts также заверили, что команда бывшей Ghost Games, в которую входят создатели движка Frostbite, очень важна для всего издательства. Под сокращение попали 30 человек — им постараются найти другие должности в EA.
Ghost Games выпустила четыре части франшизы Need for Speed, и большинство из них получили смешанные отзывы прессы и критиков. Лучше всего приняли вышедшую в 2013-м Rivals — её рейтинг на Metacritic составляет 80 баллов из 100.