SEGA готова отказаться от выпуска NFT, если его будут считать исключительно способом лёгкого заработка
Глава компании также высказался о создании метавселенных — по его мнению, в первую очередь важно сделать не виртуальный мир, а хорошую игру.
Харуки Сатоми, президент холдинга SEGA Sammy, выразил позицию компании по поводу NFT на собрании руководства в конце декабря 2021 года, но СМИ обратили внимание на его заявления только в январе 2022-го.
SEGA, по словам её руководителя, исследует возможности для экспериментов с NFT, о выпуске которых она объявила ещё весной 2021-го. Но в компании заметили негативную реакцию некоторых людей на выпуск невзаимозаменяемых токенов, и мнение критиков будет учитываться. SEGA решила оценить перспективы технологии и допустила, что от неё в итоге могут отказаться.
Мы должны тщательно проанализировать, как мы можем минимизировать негативную реакцию, что нам удастся реализовать в рамках японского законодательства, что наша аудитория готова принять, а что — нет. Мы также будем проверять, соответствует ли работа в этом направлении нашей миссии, а если её воспримут исключительно как способ лёгкого заработка, то я готов остановить нашу деятельность в этой сфере.
Сатоми также дал своё определение термину «метавселенная»: по мнению главы SEGA, метавселенной можно назвать пространство, в котором люди собираются вместе и создают сообщества. Также важно, чтобы IP, на основе которой формируется метавселенная, была популярной; метавселенной не может быть игра с 10 тысячами пользователей.
Метавселенными руководитель SEGA считает такие игры, как Fortnite и Animal Crossing. У самой SEGA метавселенной можно считать Phantasy Star Online 2. В компании также внимательно оценивают перспективы игр, стремятся развивать их так, чтобы они и через пять лет они оставались актуальными.
«Суперигра», над которой работает SEGA, может стать и метавселенной, — если наберёт «десятки миллионов загрузок» и необходимое количество активных пользователей. Но SEGA, как отметил Сатоми, не позиционирует этот свой проект как метавселенную; цель компании в том, чтобы сделать в первую очередь качественную игру.