14 сентября в The Division стартуют «бесплатные» выходные
55

Комментарий недоступен

Это ММО, оно и должно быть таким.

7

да, так и осталось, все мобы это танки, в той или иной степени прочности. А вот игрокам броню жёстко порезали, точнее порезали её бонус на снижение урона, но взамен дали больше хп.

2

Комментарий недоступен

1

Хоть и не заходил в неё уже давненько, могу сказать: абсолютно нихрена не менялось.

1

Бесплатные выходные - признак того что у игры все сложно. Здорово бы было иметь статистику, сколько людей, которые играют на таких акциях, потом покупают игру.

2

В Rainbow Six: Siege бесплатные выходные рядовое и регулярное явление, у игры всё в полном порядке. К чему это нагнетание на пустом месте.

3

К чему такая категоричность?
В Оверватч через каких полгодика после выхода тоже были бесплатные выходные.

2

Я люблю эту игру, хоть в ней и много косяков и плохенькая оптимизация, но безумно красивое освещение, проработка деталей и любимый мой кусок геймплея - режим выживание.
Остальное неплохо. Но люди требущие over 9000 хедшотов для убийства, это конечно тоска.

2

в выживании сейчас легко найти партию на ПК?

Купил тоже после бесплатных выходных как-то.
Когда игра только была анонсирована, мне она понравилась, но после релиза было много негативных отзывов, про дисбаланс, читерство и прочее, и я, немного погрустив, сразу её забыл. Но потом как-то в одни бесплатные выходные поиграл, вроде заинтересовало, потом сразу была скидка, как и сейчас, и я купил, так как сколько-то уже прошёл, в историю немного втянулся. Наиграл за всё время часов тридцать, но у меня мало времени. Игра мне, как социофобу-аутисту, нравится. Бегаешь один, есть некий сюжет, сюжетные задания, побочные задания, мелкие конфликты на улицах, какие-то реакции дружелюбных и не очень npc - мне интересно. Людям с большими потребностями общения или экшена, наверно, не так понравится. Вообще, игра немного напоминает по механике Far Cry, только базы отбивать и вышки захватывать не надо, зато заданий больше. Почти те же поиски всяких писем, потерянных реликвий и прочих приятных мелочей. Стало больше разнообразия на меньшей площади. Оружия побольше, снаряжения побольше, прокачка оружия и снаряжения есть. Картинка у игры тоже приятная, создаётся ощущения слякоти, холода, неуютности. Снег иногда хорошо так валит. Или очень приятно солнышко по утрам светит. В общем, красота.
Сейчас я 18 уровня, наиграл часов 30, времени нет играть много, играю 2-5 часов в месяц. Не сказал бы, что враги, а тем более боссы - губки для пуль. У меня сейчас фиолетовая снайперка 17 уровня, купил самую лучшую на тот момент. В корпус убивает врагов уровня где-то 10-го, не уверен. Но в голову с одного выстрела только с 15-го. Всех выше 15-го приходится добивать. При этом враги не мажут, просто так целиться в голову с удобного места не дают. Любой вражеский снайпер выносит сразу два с лишним кубика. Если тебе "повезло" вылезти из канализации среди бандитов - 100% убьют, лучше сразу спрыгнуть обратно вниз, чем пытаться отбежать и отстреляться.
В игре есть косяк с призовыми запертыми дверями. После того, как ты достал оттуда ништяки, при следующем входе в игру дверь будет запертой, и надо помнить в голове, в какие двери ты уже заходил, чтобы не тратить отмычки.
Если вам кажется, что легко, идите в более опасные районы. Меня по квестам отправили в район с уровнем 20, я там последних двух боссов раза с 15-го только смог завалить (квест про разбежавшихся уголовников). Гранатой убивают с одного раза, пулемётом за две-три секунды. Турелька помогала чисто отвлечь :) ставишь её - они на неё с криком "вали эту железяку!!!" кидаются и убивают с одного удара, но это даёт немного времени пострелять из-за угла им в бок. Спасало то, что они были бронированные и ходили медленно, поэтому была возможность оббегать их с разных сторон так, чтобы не попадать между ними, что не всегда получалось. Но квест бросить было жалко, поэтому на следующий день я не выспался :)

1

Комментарий недоступен

Сложно сказать. Надо пробовать.
Отличные визуальный дизайн и атмосфера заброшенного рождественского Нью-Йорка. "Большого" сюжета, можно сказать, нет, но зато есть огромное количество крайне атмосферных мини-историй: хочется постоянно переключать героя на шаг и исследовать каждый закоулок.
Но, как многие уже тут написали, есть проблема "впитывания" противниками пуль. Хотя, лично мне это, например, не мешало нисколько. Дело вкуса.

2

длс тоже фришные? а то основа надоела

Купил после таких вот бесплатных выходных еще в конце прошлого года. Наиграл наверное часов 100, но так не научился получать от игры удовольствие. Однообразно, много времени тратишь на переборку найденного лута, не интересные перестрелки с нпс. Встречать других игроков в темной зоне не так уж и весело, как может показаться на первый взгляд. Очень часто это прокачанные отряды для забавы убивающие тех кто слабее, просто потому что могут. Никакой соревновательности в этом нет. Мой совет: покупать не стоит, лучше просто пройти с другом несколько больших сюжетных миссий и на этом закончить с этой игрой. Безусловно она очень красива, но что бы это оценить бесплатных выходных вполне достаточно. Проще говоря, полная версия не доставит вам новых ощущений, а в попытке оправдать потраченные деньги уйдет слишком много свободного времени.

Как можно наиграть 100 часов, не получая удовольствия? Не верю))