А что собственно в этом плохо? И почему они убили в тебе геймера? Ведь сессионки - это как раз концентрированный геймплей без всего лишнего, который постоянно совершенствуется. А вместо болванчиков с тупым AI тут живые люди. Ни один сингл, если брать один и тот же жанр, не перебьет мультиплеер по качеству геймплея (если сравнивать чисто геймплей, в отрыве от всего лишнего). Дак почему это плохо? В играх же в первую очередь важен геймплей
Ага, вот только популярные сессионки - это обычно обезжиренные и высушенные продукты геймплея, в котором от твоего скилла почти ничего не зависит, а геймплей прост, как трихоплакс. Почему так? Потому что если появится сильное влияние скилла, то люди будут испытывать плохие эмоции от того, что их постоянно нагибают.
А что собственно в этом плохо? И почему они убили в тебе геймера? Ведь сессионки - это как раз концентрированный геймплей без всего лишнего, который постоянно совершенствуется. А вместо болванчиков с тупым AI тут живые люди. Ни один сингл, если брать один и тот же жанр, не перебьет мультиплеер по качеству геймплея (если сравнивать чисто геймплей, в отрыве от всего лишнего). Дак почему это плохо? В играх же в первую очередь важен геймплей
А то, что я вообще перестал играть в другие игры. Кругозор не расширяется
Ага, вот только популярные сессионки - это обычно обезжиренные и высушенные продукты геймплея, в котором от твоего скилла почти ничего не зависит, а геймплей прост, как трихоплакс. Почему так? Потому что если появится сильное влияние скилла, то люди будут испытывать плохие эмоции от того, что их постоянно нагибают.