LIS2 - прекрасный пример полного непонимания Dontnod своей аудитории. Аркадия Бей была как живая, поэтому на протяжении 5 эпизодов Макс познавала ее, себя, свою силу и ответственность, чтобы принять важное решение, стоит ли один паршивый город с парочкой хороших людей одного паршивого, но любимого человека. Причем каждый решал для себя сам, как именно "любимого". Выбор (даже иллюзорный) и проработка деталей - вот что делало эту игру одним из самых лучших интерактивных фильмов.

Вместо того, чтобы вновь придумать мир и интересные характеры, вплести их взгляды и конфликты в повествование, они решили запрыгнуть на поезд "социального высказывания", решив, что все сработает и в новой форме. Да еще поданное в лоб самым примитивным образом, как некая агитка.

Не сработало. Братья не стоят и мизинца подруг-героинь из первой части. Даже более слабый приквел, которому, будем откровенны, просто не хватило бюджета, и тот оказался эмоционально более зрелым и насыщенным, чем роад трип по "современной" Америке. И это я говорю как старший брат, знающий, что такое "смотреть за малым" трудное беспокойное время.

Не-за-чет. Веры в будущие проекты студии сильно поубавилось. 

160
Ответить

Есть такое. Приходит на ум мысль, что успех первого сезона был случайным, и Dontnod сами не поняли его формулу.

47
Ответить

Просто всех бесят истории про мексиканцев. Даже вспоминая относительно недавний выход «Капитана Спирита» к концепции ребёнка-супергероя большинство отнеслось более положительно, чем к двум рандомным бродягам ищущих гринкарту.

21
Ответить

Хз, подруги-героини были самым бесящим СЖВ-шным минусом игры, представляющим белых американских непослушных, неблагодарных подростков.
Однако, на момент выхода игры она в целом мне понравилось, но больше саундтреками и атмосферой. Хз, может я слишком стар для этого дерьма.

12
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Плюс они всячески нанизывали разные метафоры и образы, с которыми легко люди ассоциировали себя. А приквел еще лучше раскрывал персонажей. Для меня в какой-то степени было как разговор с психотерапевтом после утраты двух близких людей. Это была очень проработанная игра во многом. И очень жаль читать про LIS 2 такие отзывы (я еще не дошел). 

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить