Это меньше, чем в 2020 году, но всё ещё очень много. Как пишет South China Morning Post, китайские регуляторы не утверждают новые игры ещё с конца июля 2021 года. Это самый длительный срок задержки после девятимесячного перерыва в 2018 году. В результате за 2021 год из бизнеса вышло около 14 тысяч местных игровых компаний, среди которых небольшие инди-студии и фирмы, работающие в сфере, но не отвечающие напрямую за разработку. Несмотря на то, что это всё ещё много, ситуация по сравнению с 2020 годом стала чуть лучше, так как тогда закрылось 18 тысяч компаний. Если считать фирмы с хотя бы одним зарегистрированным продуктом, то за 2021 из них закрылось 850, что тоже меньше, чем в 2022-м. Крупные компании компенсировали убытки за счёт увольнения сотрудников в игровых подразделениях, а некоторые из них, вроде издательства Tencent, стали больше инвестировать в зарубежные рынки. Самое плохое в этой ситуации — неопределённость. Китайские регуляторы не называют причины задержки и не дают никаких даже примерных сроков, когда игры снова начнут утверждать для релиза. Ранее китайские власти также запретили Tencent выпускать и обновлять свои старые приложения. Это было связано с «нарушением прав и интересов пользователей». Кроме того, правительство ограничило время, которое несовершеннолетние могут уделять играм. #китай #новости #tencent Материал дополнен редакцией
обожаю когда Китай приводят в пример лучшей экономической модели
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если что даже рабовладельческий строй имеет свои плюсы.
скажи это Тенсент, который скупает все западные студии