Ну ок, все нормально. Но почему люди считают нормой, что все эти элементы из игр f2p модели распространения, которые созданы, чтобы разрабы зарабатывали на бесплатном основном продукте, стали повально впихивать в полноценные ААА игры за 60 баксов? И да, заносить не обязательно. DLC вроде как тоже покупать не обязательно в играх, но по опыту Дестени первой ясно, что обязательно. И это далеко не громадные аддоны, как в тех же MMORPG. И благодаря терпилам, которые в игре за 60 баксов еще покупают донатные вещи, игры из цельного продукта превращаются в лохотрон.
Все просто: поддержка игры после выхода не может быть бесплатной — отсюда микротранзакции в играх в активной поддержкой: GTA Online, R6: Siege, Destiny. Считай таким образом идёт обмен: игроки получают бесплатные обновления и ивенты, а разработчики возможность активнее поддерживать игру между платными дополнениями (которых у Д2 будет два до осени 18).
Это было задолго до Дечтини. ЕА нопремер не один год практиковала продажу всяких "длц" которые открывали доступ ко всему контнету в обход гринда. Это я еще со времен Xbox360 и Burnout Paradise помню. Тогда так ярко в игвором сообществе не полыхало что то. Скажу больше, раз жо сих пор эта практика жива - значит она окупаема и игроки несут денег сверх пресловутых 60$
Вы видимо не можете или не хотите понять, проблема не в том, что длц платные, что теперь ресурсы ты можешь купить за деньги в синглплеере и прочих вещах. А в том, что игра урезается в пользу длц, дроп рейты урезаются в пользу продажи ресурсов и все это превращается в pay-wall. В самом факте продажи ничего плохого нет, правда конечно странно покупать ресурсы в синглплеере когда раньше их накручивали трейнером.
Доколе уже ЖАДНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ будут получать от нас деньги от видеоигр, которые они делают левой задней ногой за пять минут?! когда прекратится этот ПОТОК ЛЖИ НА ДТФ, за который наверное ЩЕДРО ЗАПЛАТИЛИ?! Где нормальные БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕОИГРЫ, идущие на любом ведре (ведь все понимают, что графика - это ЗАГОВОР производителей видеокарт, чтобы покупали побольше), КОГДА МЫ ПРИДЁМ К ВЛАСТИ, в каждой доме будет стоять по бесплатной государственной консоли!
Тред полон аутизма чуть более чем полностью. В главных ролях: 1.Люди которые до сих пор не поняли, что влияние этого доната на игровой процесс равно нулю. 2. Люди защищающие донат в любых играх, кроме тех, что им не нравятся. 3. Люди видят на во всем журналистский заговор. 4. Невидимые ниндзя-донатеры, заносящие в день 3 твоих зарплаты на лут боксы, чтобы получить 'невообразимое' приеимущество в виде никому не нужного хлама, выдающегося в придаток к косметике. 5. Кучка фанатиков верующих в святых разработчиков, делающих игры за бесплатно, поддерживающих и оплачивающих сервера/огромный офис/команду разработчиков/контент менеджеров святым духом.
Да все поняли уже, что не влияет на геймплей. Но игра -- это не только геймплей. Влияет ли донат на полученный игровой опыт? Очень даже влияет. Многие видят проблему в развивающейся традиции, когда ты платишь $60 и не получаешь полный игровой экспириенс.
Игра стоит $60 (делюксы больше), Season Pass $40. Сверх этого брать деньги еще и за лутбоксы — хамство. В оригинальной Destiny поначалу вообще не было микротранзакций, так? Что будет в Destiny 2 через год-другой? Что будет в Destiny 3 и Destiny 4? С каждым годом все больше и больше говна.
Через n лет на dtf: «Этот экзотик, который выпадает из лутбоксов, можно получить в рейде, чего вы так волнуетесь?»
Эта статья — явное проявление стокгольмского синдрома (или джинса, но это вряд ли). Любой человек, который это оправдывает, либо не думает головой, либо получает за это деньги, либо делает это ради смеха.
Эта статья — попытка объяснить, как обстоит ситуация с микротранзакциями в игре, чтобы люди понимали, что там вообще можно купить, как это влияет на геймплей и почему (по моему мнению) этого делать не стоит.
Вот вы покупаете, допустим, велосипед. В его комплект входят 2 баллончика со смазкой для цепи. Продавец предлагает вам купить к нему отдельно еще баллончик смазки качеством похуже за большую цену. Я так понимаю, вы оскорбитесь в ответ на такое хамство с его стороны. А я с улыбкой скажу то же, что уже неоднократно говорил в таких случаях:"Нет, спасибо." И поеду спокойно кататься на велосипеде и получать от этого удовольствие.
Вот ещё один, кто за всех решает как они будут реагировать на те или иные введения. Можно и дальше зайти: «Сегодня вы прощаете микротранзакции, а завтра будете отдавать своих детей в жертву Ктулху!» Доведение до абсурда – признак плохого ведения дискуссии, хреновая аргументация (как со стороны противников, так и защитников), но в этой ветке не я первый начал.
Странно, вроде ААА-проект, а ощущение, что все фтп фичи перешли с дешевой игры для смартфонов (бусты, бонусы за лвл) . Виноваты игроки, которым проще заплатить за рюшечку, краску. Казуальность и отсутсвие желания играть, а получить здесь и сейчас - удручает.
Количество идиотов, удивляющихся в донату в играх-сервисах (даже и платных) просто поражает. Вы где были последние лет 12, когда в куче больших и платных ММО вводили "заносы" за разовый буст до макс лвл и аддоны aka "те же самые DLC, но как бы и не DLC, поэтому пипл хавает"? Вопрос риторический, ибо судя по вашим сообщениям, сквозящим юношеским максимализмом, тогда писать вы еще не умели. Как я уже писал в подобной теме "Проснитесь, свою битву с ветряными мельницами вы уже давно проиграли". Бустовый донат даже в ААА-платных ммо был и будет, ибо основные продажи игр приходят на первые пару недель после релиза, потом они катастрофически падают. Видимо мамкины копротивленцы считают, что оплату серверов, саппорта и прочей лабуды разрабы после релиза должны вести с Божьей помощью.
Я очень надеюсь, что вы прочитали статью дальше заголовка. Потому что я не оправдываю, а говорю, что всё, что продают за деньги, выбивается бесплатно, при чём достаточно быстро.
Возмущает сообщество сам факт возможности "заносить" и тем более ограничения связанные с этим. Это в какой то мере делит сообщество, пусть не осознано и в рамках исключительно отношения к игроку.
А какие ограничения? Ну то есть тут ВСЁ, что вы можете получить за деньги, вы также можете получить и бесплатно. При этом вероятность выпадения одинаковая.
А почему никто не смотрит со стороны другого рода игроков. Вот человек прошел там сюжетку, докачался до капа, гриндить ему неинтересно и иногда заходит в пвп поиграть. Ну почему он не может купить сундуки с косметическим шмотом или же усиления в пвп, которые есть у задротов, чтобы быть с ними примерно на равне.
в таком случае ему нужен магазин, где конкретную вещь можно купить за конкретную цену. если речь о косметике, конечно. лутбоксы с рандомным дропом это принципиально антипотребительская практика.
Почему бы не дать ему эти штуки бесплатно? В игре не будет опротивевшего гринда, все в выигрыше. Кроме инвесторов Activision, конечно, которым может на новый ламбо не хватить.
Я не против p2w, я против маскировки его словами о редкости, потенциальных возможностях и необидчивых к донатерам игроках. Вместо того, что бы поставить точку и объяснить, что донатеры необходимы игре или полностью убрать влияние сверхсилы в PvP, нам предоставляют рассуждения о вероятности получения преимуществ. Любой человек, покупающий любой контейнер в игре, расчитывает на преимущества и получает их в соответствии со своим везением и кошельком.
Если есть даже доля %, что игрок с сундука сразу получит предмет, увеличивающий его силу для PvP - то p2w, причем в худшем виде - очень дорогой и лотерейный. Оправдывать p2w редкостью получения преимуществ все равно что оправдывать редкое применение допинга без последствий для теста.
Ну смотрите. Есть ситуация: вы приходите в игру и сразу идёте исследовать мир. Человек приходит в игру и решает заплатить. У вас с ним одинаковая вероятность получить какой-то мод для пушки. При этом для того, чтобы мод поставить вам всё равно понадобится хороший «ствол» и прямые руки. В Destiny 2 не таких модификаций, которые позволили бы вам прямо так «нагибать» всех. Там также нет имбовых платных пушек с автоэймом и прочего.
Скажу субъективщину. Лично мне все эти косметические донаты не нравятся тем, что они разбавляют игровой процесс и портят атмосферу. Золотые винтовки у спецназовцев, клоунские шапки, в интерфейсе множество не нужных мне элементов, магазины, лутбоксы. Все это отвлекает от главного. Не исключаю, что кому-то может это нравиться. Мне - нет. Главное, что разработчики начинают искусственно вплетать в игру механизмы получения бабла. И хорошо, что в Д2 это пока сделано аккуратно, но все равно это плохая тенденция. Понятно, что всем нужны деньги. Лично мне больше нравится подписочная модель, чем весь этот мусор.
Как и говорил, у тех, кто играет активно, а не час после работы для релакса всего этого добра будет чуть ли не с избытком. Да и не думаю, что эти люди, которым внезапно выпадет 1 какой-то мод хороший для гира пойдут сразу в хардкорный пвп режим, где оружие не уравнено и будут наводить там шорох, бред же. Хотите вы это или нет, но даже крупные компании кушать хотят. Ранее этим баловались ф2п, чтобы просто содержать игру, а сейчас и большие дяди видимо потребность в этом испытывают, все мы знаем бюджет 1 дестини с его рекламой и тд, не думаю, что просто проданными копиями игры они прям несколько раз покрыли стоимость разработки и особенно рекламы.
Вот не надо про кушать и про то какие издатели бедные. Да, длц это компромис с которым мы соглашаемся. Странно вообще сравнивать игры тогда и сейчас, когда контент добавляли бесплатно. Сейчас игры очень дорогие в производстве, а в США подавно, где любой бородатый неудачник програмист будет просить конские суммы за модельку оружия. Но микротранзакции - это просто мерзость. Особенно, когда она изначально задумана в игровой процес., а не как в деус эксе просто так вставлена.
Споры о том, является ли p2w возможность вместо игрового достижения оружия скажем за сотню боев просто купить, стары как мир ммо игр. Это p2w. Может и мелкий, но он самый. В более запущенных видах игрокам предлагают или купить пушку-нагибалку или фармить на нее убивая 99999 мобов или выступая мясом для купивших на 99999 боев.
P2W не бывает мелким или большим, каким образом наличие в инвентаре 25 модов является преимуществом, над тем у кого этих модов только 10?
P2W это ситуация когда в шопе продается то, чего нет в игре и/или то что продается в шопе дает огромное преимущество, например пушки со статами выше и т.д.
В данном случае они продают шанс, если занести им много денег, то будешь бегать с кучей шейдеров и модов. Только вот оружие и броня в которые эти моды вставляются до сих пор получаются только в игре.
Я, отнюдь не защищаю банджи, но называть их шоп p2w когда он таковым не является, это путь по которому как раз таки и следует банджи, продавая одноразавые шейдеры и моды, крайне печальный.
1. Вот автор сейчас серьезно рассказывает читателям про введение "энграмм" для исследования мира? 2. Что-то мешало разрабам не продавать в донат шопе эти самые штуки? А только выдавать их за это самое познание мира ))) 3. Я подскажу что мешало - маркетинговый отдел мешал и всякие показатели типа количество денег платящим игроком в месяц и связанные с этим премии лидам/ПМам))) 4. Одно дело когда во фритуплее анально/влегкую заставляют платить за контент и совсем другое когда ты купил игру ;) Пы.Сы. То что другие издатели/разрабы п..сы, включащие микроплатежи не во фришку делают такое не делают разрабов/операторов Дестини2 натуралами ))
Ну ок, все нормально.
Но почему люди считают нормой, что все эти элементы из игр f2p модели распространения, которые созданы, чтобы разрабы зарабатывали на бесплатном основном продукте, стали повально впихивать в полноценные ААА игры за 60 баксов?
И да, заносить не обязательно. DLC вроде как тоже покупать не обязательно в играх, но по опыту Дестени первой ясно, что обязательно. И это далеко не громадные аддоны, как в тех же MMORPG.
И благодаря терпилам, которые в игре за 60 баксов еще покупают донатные вещи, игры из цельного продукта превращаются в лохотрон.
Все просто: поддержка игры после выхода не может быть бесплатной — отсюда микротранзакции в играх в активной поддержкой: GTA Online, R6: Siege, Destiny. Считай таким образом идёт обмен: игроки получают бесплатные обновления и ивенты, а разработчики возможность активнее поддерживать игру между платными дополнениями (которых у Д2 будет два до осени 18).
Это было задолго до Дечтини. ЕА нопремер не один год практиковала продажу всяких "длц" которые открывали доступ ко всему контнету в обход гринда. Это я еще со времен Xbox360 и Burnout Paradise помню. Тогда так ярко в игвором сообществе не полыхало что то. Скажу больше, раз жо сих пор эта практика жива - значит она окупаема и игроки несут денег сверх пресловутых 60$
По мне так терпилы только ноют о донате, а нормальные люди на такие вещи внимания не обращают.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О, мне игру продают за 1000 рублей, но это нормально, ведь никто не заставляет меня играть.
Давайте. Напишите, что я извращаю вашу логику.
То есть, ты за нас уже решил как мы будем реагировать на введение пэйволов? Ну збс, чё, адекватность так и прёт.
Вы видимо не можете или не хотите понять, проблема не в том, что длц платные, что теперь ресурсы ты можешь купить за деньги в синглплеере и прочих вещах.
А в том, что игра урезается в пользу длц, дроп рейты урезаются в пользу продажи ресурсов и все это превращается в pay-wall.
В самом факте продажи ничего плохого нет, правда конечно странно покупать ресурсы в синглплеере когда раньше их накручивали трейнером.
Доколе уже ЖАДНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ будут получать от нас деньги от видеоигр, которые они делают левой задней ногой за пять минут?! когда прекратится этот ПОТОК ЛЖИ НА ДТФ, за который наверное ЩЕДРО ЗАПЛАТИЛИ?! Где нормальные БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕОИГРЫ, идущие на любом ведре (ведь все понимают, что графика - это ЗАГОВОР производителей видеокарт, чтобы покупали побольше), КОГДА МЫ ПРИДЁМ К ВЛАСТИ, в каждой доме будет стоять по бесплатной государственной консоли!
Всему есть предел, ок? «Пока что вас трахают метлой только по пятницам, волноваться не о чем».
Комментарий недоступен
Просто отвратительно.
Каждому по желаниям, от каждого - по бесплатной ААА-игре!
Свести аргументы до абсурда - а потом высмеять их, и все - все кто против не правы.
Таким способом можно всех обвинить в неправоте.
Комментарий недоступен
Дмитрий, сходите лучше в твиттере покричите, у вас там лучше выходит
Тред полон аутизма чуть более чем полностью.
В главных ролях:
1.Люди которые до сих пор не поняли, что влияние этого доната на игровой процесс равно нулю.
2. Люди защищающие донат в любых играх, кроме тех, что им не нравятся.
3. Люди видят на во всем журналистский заговор.
4. Невидимые ниндзя-донатеры, заносящие в день 3 твоих зарплаты на лут боксы, чтобы получить 'невообразимое' приеимущество в виде никому не нужного хлама, выдающегося в придаток к косметике.
5. Кучка фанатиков верующих в святых разработчиков, делающих игры за бесплатно, поддерживающих и оплачивающих сервера/огромный офис/команду разработчиков/контент менеджеров святым духом.
Да все поняли уже, что не влияет на геймплей. Но игра -- это не только геймплей. Влияет ли донат на полученный игровой опыт? Очень даже влияет.
Многие видят проблему в развивающейся традиции, когда ты платишь $60 и не получаешь полный игровой экспириенс.
Не смог причислить себя к определенной категории, но склоняюсь в итоге ко 2.
А пятый пункт задевает мои душевные скрепы!
Невероятно сильно проиграл с невидимого ниндзи-лутбоксера.
Прям идеальная задумка для персонажа в каком-нибудь пародийном произведении.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Игра стоит $60 (делюксы больше), Season Pass $40. Сверх этого брать деньги еще и за лутбоксы — хамство. В оригинальной Destiny поначалу вообще не было микротранзакций, так? Что будет в Destiny 2 через год-другой? Что будет в Destiny 3 и Destiny 4? С каждым годом все больше и больше говна.
Через n лет на dtf: «Этот экзотик, который выпадает из лутбоксов, можно получить в рейде, чего вы так волнуетесь?»
Эта статья — явное проявление стокгольмского синдрома (или джинса, но это вряд ли). Любой человек, который это оправдывает, либо не думает головой, либо получает за это деньги, либо делает это ради смеха.
Эта статья — попытка объяснить, как обстоит ситуация с микротранзакциями в игре, чтобы люди понимали, что там вообще можно купить, как это влияет на геймплей и почему (по моему мнению) этого делать не стоит.
Хорошее видео на тему: https://www.youtube.com/watch?v=87IGY2VwSXQ
Вот вы покупаете, допустим, велосипед. В его комплект входят 2 баллончика со смазкой для цепи. Продавец предлагает вам купить к нему отдельно еще баллончик смазки качеством похуже за большую цену. Я так понимаю, вы оскорбитесь в ответ на такое хамство с его стороны.
А я с улыбкой скажу то же, что уже неоднократно говорил в таких случаях:"Нет, спасибо."
И поеду спокойно кататься на велосипеде и получать от этого удовольствие.
Вот ещё один, кто за всех решает как они будут реагировать на те или иные введения. Можно и дальше зайти: «Сегодня вы прощаете микротранзакции, а завтра будете отдавать своих детей в жертву Ктулху!» Доведение до абсурда – признак плохого ведения дискуссии, хреновая аргументация (как со стороны противников, так и защитников), но в этой ветке не я первый начал.
Давно так не окунался в комменты.
Замечательно)
Странно, вроде ААА-проект, а ощущение, что все фтп фичи перешли с дешевой игры для смартфонов (бусты, бонусы за лвл) . Виноваты игроки, которым проще заплатить за рюшечку, краску. Казуальность и отсутсвие желания играть, а получить здесь и сейчас - удручает.
Комментарий недоступен
Количество идиотов, удивляющихся в донату в играх-сервисах (даже и платных) просто поражает. Вы где были последние лет 12, когда в куче больших и платных ММО вводили "заносы" за разовый буст до макс лвл и аддоны aka "те же самые DLC, но как бы и не DLC, поэтому пипл хавает"? Вопрос риторический, ибо судя по вашим сообщениям, сквозящим юношеским максимализмом, тогда писать вы еще не умели.
Как я уже писал в подобной теме "Проснитесь, свою битву с ветряными мельницами вы уже давно проиграли". Бустовый донат даже в ААА-платных ммо был и будет, ибо основные продажи игр приходят на первые пару недель после релиза, потом они катастрофически падают. Видимо мамкины копротивленцы считают, что оплату серверов, саппорта и прочей лабуды разрабы после релиза должны вести с Божьей помощью.
так нет там выделенных серверов, на пк тоже не будет.
Комментарий недоступен
рак игрожуражадные издателиоправдания не принимаются
Господи, вы наверное даже серьезно, офигеть.
Вы вот сейчас серьёзно? Я вроде русским языком написал: «платить не надо, успокойтесь».
Решил проблему гениально — не покупаю вовсе Destiny
Присоединяюсь бгг
По бете понял, что игра совсем не моя. Настолько медленного шутера не видел давно.
Комментарий недоступен
Я очень надеюсь, что вы прочитали статью дальше заголовка. Потому что я не оправдываю, а говорю, что всё, что продают за деньги, выбивается бесплатно, при чём достаточно быстро.
Комментарий недоступен
Возмущает сообщество сам факт возможности "заносить" и тем более ограничения связанные с этим. Это в какой то мере делит сообщество, пусть не осознано и в рамках исключительно отношения к игроку.
А какие ограничения? Ну то есть тут ВСЁ, что вы можете получить за деньги, вы также можете получить и бесплатно. При этом вероятность выпадения одинаковая.
не покупай
А почему никто не смотрит со стороны другого рода игроков. Вот человек прошел там сюжетку, докачался до капа, гриндить ему неинтересно и иногда заходит в пвп поиграть. Ну почему он не может купить сундуки с косметическим шмотом или же усиления в пвп, которые есть у задротов, чтобы быть с ними примерно на равне.
в таком случае ему нужен магазин, где конкретную вещь можно купить за конкретную цену. если речь о косметике, конечно. лутбоксы с рандомным дропом это принципиально антипотребительская практика.
Почему бы не дать ему эти штуки бесплатно? В игре не будет опротивевшего гринда, все в выигрыше. Кроме инвесторов Activision, конечно, которым может на новый ламбо не хватить.
Я не против p2w, я против маскировки его словами о редкости, потенциальных возможностях и необидчивых к донатерам игроках.
Вместо того, что бы поставить точку и объяснить, что донатеры необходимы игре или полностью убрать влияние сверхсилы в PvP, нам предоставляют рассуждения о вероятности получения преимуществ. Любой человек, покупающий любой контейнер в игре, расчитывает на преимущества и получает их в соответствии со своим везением и кошельком.
Если есть даже доля %, что игрок с сундука сразу получит предмет, увеличивающий его силу для PvP - то p2w, причем в худшем виде - очень дорогой и лотерейный. Оправдывать p2w редкостью получения преимуществ все равно что оправдывать редкое применение допинга без последствий для теста.
Ну смотрите. Есть ситуация: вы приходите в игру и сразу идёте исследовать мир. Человек приходит в игру и решает заплатить. У вас с ним одинаковая вероятность получить какой-то мод для пушки. При этом для того, чтобы мод поставить вам всё равно понадобится хороший «ствол» и прямые руки. В Destiny 2 не таких модификаций, которые позволили бы вам прямо так «нагибать» всех. Там также нет имбовых платных пушек с автоэймом и прочего.
Скажу субъективщину. Лично мне все эти косметические донаты не нравятся тем, что они разбавляют игровой процесс и портят атмосферу. Золотые винтовки у спецназовцев, клоунские шапки, в интерфейсе множество не нужных мне элементов, магазины, лутбоксы. Все это отвлекает от главного. Не исключаю, что кому-то может это нравиться. Мне - нет. Главное, что разработчики начинают искусственно вплетать в игру механизмы получения бабла. И хорошо, что в Д2 это пока сделано аккуратно, но все равно это плохая тенденция.
Понятно, что всем нужны деньги. Лично мне больше нравится подписочная модель, чем весь этот мусор.
Как и говорил, у тех, кто играет активно, а не час после работы для релакса всего этого добра будет чуть ли не с избытком. Да и не думаю, что эти люди, которым внезапно выпадет 1 какой-то мод хороший для гира пойдут сразу в хардкорный пвп режим, где оружие не уравнено и будут наводить там шорох, бред же. Хотите вы это или нет, но даже крупные компании кушать хотят. Ранее этим баловались ф2п, чтобы просто содержать игру, а сейчас и большие дяди видимо потребность в этом испытывают, все мы знаем бюджет 1 дестини с его рекламой и тд, не думаю, что просто проданными копиями игры они прям несколько раз покрыли стоимость разработки и особенно рекламы.
Вот не надо про кушать и про то какие издатели бедные. Да, длц это компромис с которым мы соглашаемся. Странно вообще сравнивать игры тогда и сейчас, когда контент добавляли бесплатно. Сейчас игры очень дорогие в производстве, а в США подавно, где любой бородатый неудачник програмист будет просить конские суммы за модельку оружия.
Но микротранзакции - это просто мерзость. Особенно, когда она изначально задумана в игровой процес., а не как в деус эксе просто так вставлена.
Споры о том, является ли p2w возможность вместо игрового достижения оружия скажем за сотню боев просто купить, стары как мир ммо игр. Это p2w. Может и мелкий, но он самый. В более запущенных видах игрокам предлагают или купить пушку-нагибалку или фармить на нее убивая 99999 мобов или выступая мясом для купивших на 99999 боев.
Но есть один нюанс - кто вообще рассматривает Destiny как серьёзную пвп игру? Это же пве на 99%.
P2W не бывает мелким или большим, каким образом наличие в инвентаре 25 модов является преимуществом, над тем у кого этих модов только 10?
P2W это ситуация когда в шопе продается то, чего нет в игре и/или то что продается в шопе дает огромное преимущество, например пушки со статами выше и т.д.
В данном случае они продают шанс, если занести им много денег, то будешь бегать с кучей шейдеров и модов.
Только вот оружие и броня в которые эти моды вставляются до сих пор получаются только в игре.
Я, отнюдь не защищаю банджи, но называть их шоп p2w когда он таковым не является, это путь по которому как раз таки и следует банджи, продавая одноразавые шейдеры и моды, крайне печальный.
Комментарий недоступен
1. Вот автор сейчас серьезно рассказывает читателям про введение "энграмм" для исследования мира? 2. Что-то мешало разрабам не продавать в донат шопе эти самые штуки? А только выдавать их за это самое познание мира ))) 3. Я подскажу что мешало - маркетинговый отдел мешал и всякие показатели типа количество денег платящим игроком в месяц и связанные с этим премии лидам/ПМам))) 4. Одно дело когда во фритуплее анально/влегкую заставляют платить за контент и совсем другое когда ты купил игру ;) Пы.Сы. То что другие издатели/разрабы п..сы, включащие микроплатежи не во фришку делают такое не делают разрабов/операторов Дестини2 натуралами ))
Какие длц, какой донат!
Я плейстейшен купил,
почему игры мне не дают бесплатно!)
Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем
Что не тема о дестини, то постоянно какой то холивар.
И ноют скорее всего люди который даже не играют в неё.