А мне понравился этот псевдооткрытый мир - он оказался забит интересными для меня активностями, когда их не ждешь, плюс надо было как-то набивать экспу, чтобы ближе у концу давать норм отпор. Считаю решение крайне удачным. P.s. Если ты о том, что враги были привязаны к зонам, за которые не могут выходить, то понимаю отчасти
The Evil Within 2. ИИ врагов явно на такие просторные локации рассчитан не был.
А мне понравился этот псевдооткрытый мир - он оказался забит интересными для меня активностями, когда их не ждешь, плюс надо было как-то набивать экспу, чтобы ближе у концу давать норм отпор. Считаю решение крайне удачным.
P.s. Если ты о том, что враги были привязаны к зонам, за которые не могут выходить, то понимаю отчасти