Разработчики VR-гонки ищут издателя

Рубрика для поиска партнёров.

Редакция DTF открывает рубрику для разработчиков игр, которые ищут партнёров, издателей и спонсоров.

Разработчики VR-гонки ищут издателя

О команде

Наша команда называется Axyos Games. Мы начали заниматься разработкой игр с 2011 года. Первой игрой был 3D-шутер от первого лица AXYOS, сделанный на движке Unreal Engine 3. Сейчас мы уже работаем с Unreal Engine 4 и создаем игры с поддержкой VR. Также был опыт создания VR-презентаций для выставок в Москве. В наших играх мы всегда стараемся реализовать какие-либо новые идеи и нестандартные решения. На данный момент у нас много идей и запланированных проектов.

Опыт работы всех сотрудников нашей студии более пяти лет. В нашей команде есть:

  • 3D-художники;

  • проект-менеджер;

  • сценарист/геймдизайнер;

  • программисты Unreal Engine 4;

  • специалист по звуку.

О проекте

Разработчики VR-гонки ищут издателя

Это экшен-гонка на мотоцикле против полиции с видом от первого лица и с полной поддержкой VR под названием «Bike Rush». Источниками вдохновения для игры послужили сцены погонь из экшн-фильмов. Изначально планировалось, что игрок будет управлять автомобилем, но стало понятно, что в виртуальной реальности транспортным средством лучше делать именно мотоцикл: это пойдёт на пользу как управлению, так и улучшит общее ощущение от игры.

Мы начали работать над проектом в феврале 2017 года. Мы хотели сделать игру, где можно было бы ощутить VR в полной мере (без тошноты), чтобы это было зрелищно, с перестрелками с полицией, а концепция выделялась на фоне большинства подобных игр. Также требовалось, чтобы было удобно играть как на стандартной связке клавиатура/мышь, так и на VR-манипуляторах. Всем этим требованиям удовлетворяла идея с погоней на мотоцикле от полиции по трассе вблизи арабской столицы, в окружении пустыни.

Плюсы идеи:

  • мотоцикл позволил зрелищно и удобно перемещаться в игре с использованием VR, а также удобно стрелять с помощью VR-манипуляторов;

  • игр на мотоциклах очень мало;

  • трасса в пустыне с оазисами и железной дорогой — красивый и простой в реализации антураж;

  • благодаря трассе можно упростить управление, чтобы игрок мог сконцентрироваться на стрельбе;

  • подобных игр мы не встречали в Steam.

Бизнес план

Разработка находится на стадии альфа-версии и не требует сторонних вложений со стороны издателя. Планы на запуск и маркетинговый бюджет уже ложатся на плечи издателя.

Что мы ищем

Мы ищем издателя для продвижения игры в Steam и желательно на Playstation 4 (VR). Также издатель может помочь в доработке игры для конечного товарного вида. Издателю предлагаем 30% процентов от продаж игры в течение определённого срока с момента старта продаж.

Контакты

Андрей Харитонов — основатель команды и руководитель проекта.

Если вы работаете над игрой и хотите найти издателя, инвестора или ментора, присылайте на почту play@dtf.ru письмо с рассказом о своём проекте и команде с темой «команда YYY ищет партнёра». С правилами оформления заявки можно ознакомиться тут.

55
6 комментариев

Ну, и шлак. Укачивает от одного трейлера

2
Ответить

Попробуй сделать лучше.

Ответить
Ответить

Этой команде еще шутан AXYOS принадлежит, вроде

Ответить