Шрайер подтвердил информацию о плачевном состоянии System Shock 3. Уоррен Спектор ищет способы спасти игру

Шрайер подтвердил информацию о плачевном состоянии System Shock 3. Уоррен Спектор ищет способы спасти игру

В середине декабря пользователи форума Resetera обратили внимание на массовый отток кадров из студии OtherSide Entertainment. Разработчики, занимавшиеся System Shock 3, стали сообщать через LinkedIn либо о своём уходе, либо о поиске вакансий. Покидали проект при этом не второстепенные кадры, а ведущие программисты, продюсеры и дизайнеры интерфейсов.

Компания не делала официальных заявлений, однако, судя по всему, после разрыва соглашения с бедствующей Starbreeze в феврале 2019 года у игры возникли проблемы с финансированием.

С тех пор бывшие сотрудники OtherSide появлялись на форуме RPGCodex, где рассказывали о том, почему проект был по факту «заморожен». Помимо недостатка финансирования жалобы поступали на выбор движка Unity вместо UE4, недостаток дизайнеров в команде и слабое внимание со стороны игроков.

Разработчики также жаловались на «туннельное зрение» руководства: команда вкладывала огромные усилия в создание промежуточных демо игры, многие наработки из которых позже не попадали в сам проект. Не помогал делу и провальный старт Underworld Ascendant, которую выпустили на рынок в плачевном состоянии.

31 января один из бывших разработчиков игры заявил, что команда System Shock 3 в принципе расформирована, пока главы OtherSide ищут финансирование.

Если бы Starbreeze не вошла в состояние кризиса, я думаю, мы бы выпустили нечто интересное с инновационным геймплеем, но это была бы игра меньшего масштаба, чем люди ожидали, и всё равно оказалась бы разочаровывающей для тех, кто ждал полноценного продолжения любимой франшизы.

Высокие ожидания привели нас к большому числу дорогих экспериментов. Мы были маленькой командой и понимали, что мы не сможем конкурировать с уже существующими иммерсив симами в плане производственного уровня и масштабов. Нам пришлось быть умнее и страннее. И у нас был шанс сделать что-то уникальное и, вероятно, интересное, но, возможно, не то, чего хотела аудитория.

из заявления разработчика на RPGCodex

По словам разработчика, основные геймплейные системы игры были почти закончены, однако она сильно отставала от графика в плане контента — процесс его создания отладить так и не смогли, а команда лишилась всех сотрудников, занимавшихся проектированием.

Информацию отчасти подтвердил и Джейсон Шрайер.

Совершенно точно могу сказать, что команду урезали. Мне известно, что Уоррен Спектор ещё работает над игрой и пытается сделать так, чтобы она всё же вышла.

Джейсон Шрайер, журналист

System Shock 3 (не путать с ремейком первой части, у которого также были проблемы) должна была стать полноценным продолжением франшизы — тем более, что проектом занимается сам Уоррен Спектор, работавший и над оригиналом. Игру пока официально не отменили. Также известно, что OtherSide работает или, по крайней мере, работала ещё над одним неанонсированным проектом.

165165
179 комментариев

Пришло твое время - Фил Спенсер

183
Ответить

  Пришло твое времяВремя, как известно, деньги, а деньги, как известно, водятся у этого парня.

103
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить