Более живой открытый мир с акцентом на побочных квестах — главное из превью Game Informer о Horizon Forbidden West
Впечатлениями от демоверсии Horizon Forbidden West поделился редактор Game Informer Кимберли Уоллес. Выбрали главное из материала.
- Horizon Zero Dawn стала одной из лучших игр 2017 года — Sony продала более 10 миллионов копий, а сам экшен среди прочего получил награды от Гильдии сценаристов Америки, D.I.C.E. и SXSW Gaming. Журналист GI считает, что в сиквеле Guerrilla Games удалось выдержать планку и оправдать завышенные ожидания.
- Действие Forbidden West разворачивается спустя шесть месяцев с момента событий Zero Dawn. Элой отправляется на запад континента вслед за таинственной «красной болезнью» — героине предстоит остановить новую напасть прежде, чем она сделает мир непригодным для жизни.
- Элой больше не изгой племени Нора и не испытывает пренебрежительного отношения — к ней относятся как к спасительнице и героине. Это оказывает большое давление на девушку и накладывает огромную ответственность перед друзьями и соплеменниками.
- В игре значительное внимание уделили побочным квестам и второстепенным персонажам.
Игрок по-прежнему сохраняется на походных кострах, но теперь быстрое путешествие можно делать сразу после открытия точки
- В сиквеле переработали древо навыков — теперь в нём шесть категорий вроде воина (ближний бой), зверолова (ловушки), охотника (дальний бой) и лазутчика (стелс).
- Каждая специализация включает в себя 20-30 навыков. Их можно комбинировать любым образом.
- Отдельно отмечается возможность усиления экипировки Элой — при правильной комбинации характеристики снаряжения можно увеличить на 300%.
Союзники во время битв могут подать героине нужные ресурсы, если она в них нуждается
- В первой части демо показали самое начало, где Элой предстоит преодолеть границу Запретного Запада и пройти обряд посвящения.
- В сиквеле заметно улучшили качество лицевой анимации и увеличили число кинематографичных сцен. По словам журналиста GI, теперь лишь по одному взгляду Элой можно понять, насколько она уверена или нерешительна в конкретный момент.
- В демо показали новых роботов, напоминающих выдр или ласок — они гибкие, быстрые и свирепые.
- Визор Элой теперь показывает слабые аспекты роботов вроде отсутствия орудий дального боя.
- В GI отметили, что открытый мир в Forbidden West ощущается более живым за счёт разных небольших деталей. В сиквеле отдельное внимание уделили системе толпы, чтобы локации с NPС ощущались куда более реалистично.
Это легко заметить при входе в таверну: в забегаловке куча людей, полно болтовни, люди выпускают свой пар и просто пируют. В какой-то момент можно услышать, как мужчина невнятно произносит: «Кто-нибудь видел, куда я положил свой напиток?» Пьяные посетители стучат по столу и поют песни. Её звучание всё ещё можно услышать на заднем плане после выхода из таверны.
- В экшене появились «ямы» — специальные места, где Элой может отточить свои навыки.
Clamberjaw — новая машина стадного типа, которая может легко цепляться за стены
- Guerrilla попыталась сделать важными всех персонажей, в том числе побочных. По словам авторов, люди не будут попросту исчезать после выполнения квеста.
- Сами побочные задания тоже станут более весомыми — за их выполнение игрок будет получать ценные награды и экипировку.
С помощью визора можно подсветить точки скалолазания в открытом мире
- Из нововведений журналист также отметил верстак — место, где Элой может самостоятельно улучшать своё снаряжение, создавать ловушки и зелья, а также собирать специальное снаряжение. Так, у стандартного лука есть три уровня улучшений — при повышении на один уровень увеличиваются общие характеристики оружия, а также открывается доступ к новому виду боеприпасов.
- У экипировки 3-5 уровней улучшения — можно увеличить сопротивляемость видам урона, скорость восстановления концентрации и многое другое.
- Главной «достопримечательностью» Forbidden West журналист называет машины и сражения с ними. В демо был квест, в ходе которого Элой сражается с машиной в виде огромной гремучей змеи — она быстро передвигается и выплёскивает яд.
- Разработчики сделали битвы с большими машинами более тактическими — при знании слабостей противника игрок может значительно упростить сражение. В противном случае гаджеты героини могут наоборот помешать ей. При низком уровне здоровья поведение противников тоже меняется, из-за чего приходится менять стиль битвы.
- В Game Informer остались довольны демоверсией, однако журналист отметил, что игре ещё предстоит по-настоящему удивить и завлечь фанатов. В остальном же Forbidden West очень похожа на первую часть, но с возросшим бюджетом и многочисленными геймплейными и техническими улучшениями.
Forbidden West выйдет 18 февраля на PS4 и PS5.
Материал дополнен редакцией
Улучшили боевую систему, переработали квесты и заполняемость открытого мира, и без того красивая графика стала ЕЩЁ лучше.
Определённо, эта игра - один из претендентов на GOTY 2022! А ведь еще впереди релиз новой GOW.
Сильнейший год у Playstation будет🔥🔥🔥
Не, ты кое что забыл. В 2022 выходит Балдурс Гейт 3.
Подвинься
Определённо, эта игра - один из претендентов на GOTY 2022! опять зельде ботве проиграет ( ͡° ͜ʖ ͡°)
а ботва элден рингу..
Год просто бомба будет!
Претенденты на GOTY:
Horizon
Starfield
BOTW 2
Elden Ring
кого забыл?
BG3 наверное не будет участвовать в гонке, т.к. если и выйдет, то пока на PC
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен