Дневники разработчиков: King's Bounty II

В первом дневнике мы рассмотрим основные элементы King's Bounty II и коснемся того, что делает их уникальными и отличными от своих предшественников.

1C Entertainment рассказывает о процессе разработки King's Bounty II с новой серией видео-дневников.

4040
96 комментариев

Опять коричневые блохи по пустыне скачут.

Да вашу ж мать, ну наймите одного адекватного арт-директора. Одного. Чтоб он не надрачивал на "реализм" в масштабах и освещении, а просто окинул взглядом ваше поле боя и авторитетно заявил "Абсолютно нихуя не видно, надо всё переделывать. Для начала увеличьте все модельки в 4 раза, и давайте посмотрим что получится. И включите свет в комнате художника по текстурам наконец".

Это прям какая-то болезнь неопытных студий. То в альфа-билдах Рефоржда Mountain King был размером с пол-пехотинца ("он же дворф, значит маленький!"). То тут надо под микроскопом разглядывать 4K экран чтоб понять, что происходит.

Тактический бой с хексами — это абстракция. Как шахматы. Если видно фигуры, то можно думать над ходом и играть вот в это вот всё. А если ничего не видно кроме каких-то блох, чуть более светлого оттенка говна чем их окружение, то это не игра, а пытка.

Посмотрите на Desciples 2. На героев. На старый KB, на инди-поделия вроде Into the Breach, на старьё вроде Lords of Magic. Даже долбанный Battle Brothers (где стиль вырвиглазный, но тем не менее юниты в бою вполне читаются) — на что угодно, во что люди хоть как-то играли. Потом посмотрите на этот шедевр из ролика (скрин с таймстемпом). Мне кажется все вопросы о профпригодности текущего арт-директора должны уйти сразу.

24
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Скрин напомнил Disciples 3. Тьфу ты.

4
Ответить

Ваши слова бы да их продакту на монитор. Одна надежда - игра ещё в пре-альфе, авось ещё поменяют дизайн.

2
Ответить

Проект выглядит амбициозным и дорогим. Я откровенно за него хочу болеть и желать разработчикам удачи.
Только нахрен они игру назвали King's Bounty 2? Первая KB уже слишком старая чтобы быть известной, а игры Katauri, которые принесли франшизе новую популярность вообще ничего общего не имеют с тем, что делают эти люди. 

Из того что пока видно, даже между играми Final Fantasy больше преемственности, а они вообще не пересекаются... Стиль, история, мир, бои, квесты, внешний вид, юниты... Ничего общего. Из-за этого в голову приходят мысли что люди просто хотят паразитировать на добром имени замечательной игры. А ведь если верить тому, что в этом дневнике показывают, это не так, люди что-то сложное делают, стараются.

19
Ответить

Ну второй частью это называют потому что Бренд. Вторые части расходятся лучше, чем первые. Люди боятся новых вещей, а тут вторая часть и что-то я вроде слышал о ней, уже не страшна.
А про финалки, кроме чокобо, я не знаю, что их обьеденяет. Мб часть монстров, местами саундтрек, но миры разные, боевки разные, внешний вид разный... 

5
Ответить

Мне очень нравится объяснение разрабов: те игроки, которые играли в KB от Катаури выросли. Выросла и игра. Такие дела. Сказочный фэнтези-сеттинг для взрослых людей уже не подходит.

1
Ответить