Над ним работали совместно с Tencent. Сначала проект Kestrel носил кодовое название Vanguard. Его сменили, когда игру решили сделать платной, однако она по-прежнему считалась кооперативной. Партнёром выступала Tencent, которая владеет 15-процентной долей Remedy.Проект по-прежнему находился на ранних этапах, и в Remedy решили сфокусироваться на других играх — студия работает над Control 2, кооперативным спин-оффом Control под рабочим названием Condor и ремейками двух Max Payne.Как говорит Remedy, отмена проекта Kestrel позволит ей усилить команду других игр в разработке и в целом снизит потребности студии в найме новых сотрудников.#remedy #новости #kestrel
ну да тут над геймплеем работать пришлось бы.
А они в какой-то игре над ним не работали?
С геймплеем у них все хорошо.
Да вот геймплей им худо-бедно дается. Скорее Сами Ярви понял, что не умеет писать сценарий ни для чего кроме унылых одиночных походушек. Они и их-то не вывозит.
Но фины ебали геймплеем когда ты ещё не родился😮
У них объективно было слишком много игр в разработке
Который у них всегда отличны и оригинальный, а не тупо чел бегает в укрытиях прячется