FALDOR. Хроники: Часть 2

Привет, как у тебя дела? Расскажи о своих последних новостях, а я пока расскажу о своих

Мне никак не даёт покоя фраза одного известного разработчика игр, который говорил в интервью (не дословно):

Нужно делать игру так, чтобы когда игрок мог посмотреть на скриншот - он сказал, что это - именно эта игра, а не какая-то другая."

-

И, клянусь, всё пытаюсь каждый раз обновлять визуал Фалдора на какой-то неповторимый стиль. Лишь хочу надеяться, что у меня это по итогу получится. Но до итога, к сожалению, еще не скоро.

Например, вот тебе скриншот того, как я изначально реализовал в игре иконки предметов в контейнерах. Но ведь.... такое не годится, да? По крайней мере - мне оно не шибко нравилось.

FALDOR. Хроники: Часть 2

И что я сделал по итогу? Я сделал вот так:

FALDOR. Хроники: Часть 2

Да, грубо говоря, просто добавив рамки цветные, а не цветные картинки. Но ведь вроде же лучше стало, да?) Предвкушаю агрессивное твоё "нет, переделывай". Но не спеши..

Вот, например, простой пример того, как изначально выглядел инвентарь:

FALDOR. Хроники: Часть 2

А теперь то, как он выглядит сейчас:

FALDOR. Хроники: Часть 2

В общем, как тебе? Я думаю, визуал улучшается, а не ухудшается...
И да, я всё ещё, к слову, жду твой рассказ о своих делах)

Кстати! Давай, лучше, о новостях я расскажу сразу вкратце и компактно? Ну, чтобы это не расстягивалось на 100500 скриншотов.
Но для начала, хочу заявить, что пока-что интерфейс и ВСЕ звуки - еще не релизной версии!
Итак, нововведения в Фалдоре:

  • Добавлены высвечивающиеся названия предметам + немного исправлено окно выделения.
  • Немного визуала: Поваленные деревья теперь плавно исчезают через время.
  • Слегка переделан Интерфейс - какие-то части были перерисованы, какие-то добавлены. В целом - меня, просто, накатила волна какой-то паранойи, и я посчитал, что Интерфейс - херня и его нужно перерисовать.
  • Добавлены еще различные звуки, но уже для UI - звуки набора текста, звуки клика и звуки выделения кнопок.
  • Добавлена редкость предметов! Редкость формируется почти что по классической лестнице редкости:
    Бесцветные - начального уровня предметы. Мало чего стоят.
    Белые - более высокого уровня предметы. Имеют небольшую стоимость.
    Зеленые - Не такие частые, но весьма ценные предметы.
    Красные - Уникальные предметы, как правило - часть из них - уже имеет какие-либо чары.
    Синие - Редкие. В частности - зачарованные, дорогие.
    Фиолетовые - Весьма редкие. Очень дорогие.
    Золотые - Легендарные предметы, встречающиеся только в единственном экземпляре.
  • Добавлена новая броня с чарами (Легендарная). Также они зачарованные.
  • И также добавлены ПЕРВЫЕ чары :3
  • Добавлены текстовые эффекты. Например, получение урона, опыта. В общем - нужная вещь.
  • Добавлено получение опыта! Ну а куда без него? Пока что опыт можно лутать с рубки деревьев и добычи руды. И опыт падает с них.... маленький) Чтобы, в будущем, не было лёгкого фарма опыта.
  • Еще проделана небольшая математическая работа. Допустим, в инвентаре, где атрибуты, добавлено еще одно под-меню с указанием скорости атаки, урона (мин., сред., макс.), скорости движения и бонусов к скорости атаки. В будущем - хочу сделать еще чуть больше зависимости и формул. Математика - это весело)
  • Добавлен журнал заданий (Но в игре он называется «Дневник»). Любые квесты, также, можно будет пометить как "Активный", чтобы он добавился у вас в виде виджета. Также решил добавить в Дневник мини-статистику "Полученных" и "Выполненных" квестов, чтобы можно быть видеть развитие :)
FALDOR. Хроники: Часть 2

А вот и видосик, чтобы детальнее увидеть всё:

Да, на сегодня - это всё. Жду твоего комментария, и кое что ещё...
Если тебе стал интересен мой проект и его развитие - можешь, также подписаться на Телеграм канал проекта!
ЛИБО ЖЕ - подписаться на мой блог)
Мне было бы приятно, а тебе ведь не сложно, да?
В общем, на сегодня все новости я рассказал. Что ж, жду тебя, ну а пока... пойду дальше делать игру🤷‍♂

А это.... приятный вид для глаз.
А это.... приятный вид для глаз.
12
18 комментариев

Выглядит симпатично. Немного бросается в глаза разнопиксельность (персонаж и окружение). На чём делаешь игру? Это game maker?

2
Ответить

Ес, Game Maker Studio) Ты попал прям в точку ;)
А по счёт графики - согласен, и всё будет изменяться в процессе.

Ответить

Инветарь стал лучше. Но имхо, сам себе в коленку стреляешь делая минииконки в списке инвентаря.

1
Ответить

Скажи, пожалуйста, подробнее, почему?

Ответить

А почему картинка с обложки отличается от графики в игре?

Ответить

Потому-что это не картинка с игры)

Ответить