Только что прошел Callisto Protocol и дополнение

Только что прошел Callisto Protocol и дополнение

Игра вопреки моим ожиданиям, основанным в первую очередь на мнении местной публики, а так же некоторых блогеров, оказалась не так плоха как ее описывали. Я бы даже сказал она по многим аспектам показалась мне крайне приятной.

Конечно же не могу не отметить великолепнейший графоуни и крайнюю степень тактильности звука, и то и другое завораживает. Проходил на ультра пресете с трассировкой и в хороших наушниках. Местами игра по прежнему просаживается по производительности, из 80 кадров в некоторых эпизодах просаживалась до 55-58, что по прошествии столького времени с релиза конечно же непростительно. Фризы, которые измучали всех на релизе теперь отсутствую полностью, при первом запуске происходит компиляция, думаю дело в ней.

Только что прошел Callisto Protocol и дополнение

Больше всего меня беспокоила боевка, которую хаили из каждого утюга, и пожалуй первые пару часов она тоже казалась мне кривой, пока я ее не освоил и не привык к таймингам. После этого геймплей пошел как по маслу, комбинации атак + стрельба по конечностям доставляют немало удовольствия. Два вечера я проходил ее почти не отрываясь и все больше вкатываясь в боевую систему. В качестве примера: мутант бежит на вас, получает из "скунса" в ногу падает и сразу наносится удар по голове - труп. И такой подход можно находить к каждому виду противников. Как фанат четвертого резика могу утверждать, что такой же глубины механики добиться не удалось, но в целом направление было выбрано верное и после освоения боевки у вас появляется масса комбинаций. Вопрос лишь в том, что можно просто долбить палкой и стрелять в маркер, что отчасти испортит вам впечатление. Игра не очень сложная и за использование примитивного пути почти не наказывает. Пожалуй в игре было всего 2 сложный места - это финальные боссы основы и дополнения. На них я потратил по 5-7 попыток на средней сложности.

Только что прошел Callisto Protocol и дополнение

Дополнение к игре по сути набор бессвязных локаций, в которых на вас вываливают толпы мобов (этого мне и хотелось, так как основная игра не позволила раскрыть и поэкспериментировать с уже прокаченным оружием), и вы всячески их изничтожаете. Хоррор составляющая полностью пропадает и вы просто продираетесь сквозь горы фарша. В этом к тому же поможет пневмомолот, который делает вас буквально имбой выносящей все на пути (молот кайфовый).

Только что прошел Callisto Protocol и дополнение

А теперь к минусам.

Сюжет в игре просто для галочки, он никакой. Персонажи абсолютно функциональные, все что вы делаете это ищите предохранители и вентиляционные люки (ползать придется много, кайф - нет). Главный герой тупая дубина, которая раз 10 за игру спросит "да что здесь происходит??", в тот момент когда все и так очевидно. Никакого крутого поворота вас не ожидает, все максимально банально и постно (а так хотелось крутейшего лора в духе Дэд Спэйса).

Только что прошел Callisto Protocol и дополнение

С хоррор составляющей у игры тоже не все гладко, нагнетать саспенс получается плохо, уникальных ситуаций в игре почти нет (припоминаю только с туманом момент, ну и ловушку в вентиляции в дополнении), тупые скримеры в расчет не берем. Эмбиэнт местами расставлен невпопад и пытается нагнетать там, где это очевидно уже не нужно, примерно с середины игры снизил его громкость до 60%, стало лучше.

Только что прошел Callisto Protocol и дополнение

Резюмируя хотелось бы сказать, что несмотря на посредственный сюжет, и слабую хоррор составляющую, игра может принести немало удовольствия фанатам жанра. В первую очередь боевым геймплеем, и во вторую аудио-визуальной составляющей. В который раз убеждаюсь: не нужно никого слушать, лучше попробовать самому (чего и вам желаю) и в случае чего просто снести.

Только что прошел Callisto Protocol и дополнение

Кстати даже просмотр прохождения на ютубе часто не сполна дает понимание, понравится вам игра или нет.

Всем спасибо за прочтение, вышло сумбурно, но думаю суть донес.

11K11K показов
4.4K4.4K открытий
99 комментариев

Ремейк деда даёт прикурить скуколфилду по полной.
Обосрам-с там был с самого начала - от связи с ПАБГ (криииинж) до DLC концовки - просто плевок в лицо игрунам.

Хаяли игору на старте - у стримеров на псках лаги были жёсткие, я не говорю уж про пека. Там был пиздец. Хотя то же самое было и у деда, только в меньших масштабах и быстро поправили. А корейчики даже с поддержкой сони не справились.

Боёвка... ох...лучше бы он скопировал деда и не выёбывался. For Honor в космосе.

Ответить

Для меня эксперимент с боевкой оказался неплохим, все таки система из Деда приелась за десятки прохождений. Дед - это шедевр, хоть и слегка постаревший после релиза ре4ре, механики которого ощущаются куда свежее и приятнее.

Ответить

Ну и бесючие ггшки - бурятку так и хотелось приложить чем-нибудь тяжелым.

Ответить

Запустил после прохождения протокола ремейк дед спейса удалил через 20 мин. Вообще не зацепило

Ответить

Ну на Пк у ДеДа фризы так и не поправили вообще

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так от связи с пабг еще на этапе разработки отказались

Ответить