Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры

В Warhorse Studios рассказали, что в сиквеле появится огнестрельное оружие и вернётся механика взлома замков.

Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры

18 апреля Warhorse Studios провела трансляцию, на которой анонсировала Kingdom Come: Deliverance II. В ролике разработчики рассказали об особенностях сиквела, показали дебютный трейлер средневекового экшена и поговорили об отличиях игры от первой части.

Сразу после анонса портал IGN опубликовал интервью с PR-менеджером Warhorse Studios Тобиасом Штольцом-Цвиллингом. В разговоре с изданием представитель студии подробнее рассказал о Kingdom Come: Deliverance II, а также детально разобрал дебютный трейлер экшена.

  • События сиквела Kingdom Come: Deliverance разворачиваются сразу после финала первой части. При этом игрокам необязательно знать сюжет оригинала. Некоторые детали новичкам расскажут через «сны» главного героя, в которых он видит гибель своих родителей и уничтожение дома.
  • По сюжету Индржих из Скалицы «совершенно случайно» попадает в новый город. Там его грабят, а сам населённый пункт находится под осадой короля Сигизмунда — чтобы остаться в живых главному герою предстоит искать союзников, скрываться от солдат и вступать в бои.
  • Большая часть сюжета Kingdom Come: Deliverance II разворачивается в Кутна-Горе — чешском городе, который известен по добыче серебра. На его вершине расположен замок, видный со всех окрестностей огромной локации.
Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры
  • Как отметил Штольц-Цвиллинг, в игре будет две карты, размеры каждой из которых сопоставимы с игровым миром первой части. При этом игроки увидят только один загрузочный экран. Он появится во время перехода между картами.
  • Разработчики обновили некоторые геймплейные механики из Kingdom Come: Deliverance, но в сиквеле нашлось место и «интересным новым вещам». Среди таких нововведений — арбалеты, огнестрельное оружие и мини-игра в кузнице.
  • Разработчики также оставили в Kingdom Come: Deliverance II механику взлома замков, которая «верна своей природе». В Warhorse Studios напомнили, что переработали её в одном из последних патчей для первой части.
Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры
  • Если кто-то из NPC заметит, как главный герой что-то крадёт, то с ним вступят в бой или побегут к ближайшим охранникам. Игроки могут скрыться с места преступления, но тогда местные жители начнут с подозрением относиться к нему.
  • В Kingdom Come: Deliverance II появится механика «быстрого разговора». Например, когда во время путешествия главного героя кто-то окликнет, то Индржих сможет дать быстрый ответ — без активации диалогового окна.
  • Разработка Kingdom Come: Deliverance II ведётся на движке CryEngine, переработанном под потребности Warhorse Studios. Штольц-Цвиллинг добавил, что именно эта технология до сих пор не позволила устареть первой части в визуальном плане.

Видео с разбором трейлера

Kingdom Come: Deliverance II выйдет до конца 2024 года на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Ранее разработчики рассказали, что в игре появятся персонажи самых разных национальностей.

53K53K показов
18K18K открытий
368 комментариев

"Один загрузочный экран"

Ответить
Ответить

Один загрузочный экран при входе в любую дверь и локацию

Ответить

"Один загрузочный экран"Был в ГТА 4 (2008), ну или почти.
Технологии утраченных предтечей, мне тогда ещё казалось что все игры будут отныне бомбезными, лол.

Ответить

Лишь бы на выходе не было

Ответить

Один народ, один загрузочный экран, один Вавра

Ответить

Ну зато текстуры перед носом не появляются

Ответить