Кооперативный спин-офф Control перешёл в активную фазу разработки

А полноценная работа над ремейками двух частей Max Payne начнётся в середине 2024 года.

Кооперативный спин-офф Control перешёл в активную фазу разработки

Студия Remedy Entertainment опубликовала отчёт за первый квартал финансового 2024 года, который стартовал 1 января и завершился 31 марта. Выбрали главное из документа компании.

  • За три месяца выручка составила 10,8 миллиона евро, что на 56,2% больше по сравнению с аналогичными периодом в 2023 году. Операционная прибыль достигла 2,1 миллиона евро.
  • Alan Wake 2 продолжает показывать достаточно хорошие продажи при «высокой средней цене». Однако игра окупила лишь часть затрат на разработку и маркетинг.
  • Кооперативный спин-офф Control под кодовым названием Condor перешёл на стадию полноценной разработки. В Remedy Entertainment отметили, что геймплей получился увлекательным, а игра привнесёт новые идеи в жанр.
  • Control 2 в скором времени перейдёт на стадию готовности к разработке. Пока что игра находится на финальном этапе проверки концепции, где авторы формируют мир, механики и визуальные ориентиры.
  • Ремейки двух первых частей Max Payne всё ещё находятся на стадии готовности к производству. Ожидается, что во втором квартале 2024 года игры перейдут в активную фазу разработки.
  • Шутер под кодовым названием Kestrel продолжает находиться на стадии проверки концепции. Разработчики пока что занимаются доработкой идей игры.
  • Remedy Entertainment планирует выпускать игры как можно быстрее благодаря параллельной разработке. В активном производстве одновременно будут находиться две игры, а третья — на стадии готовности к полноценной работе.

В конце марта 2024 года руководство Remedy Entertainment сообщило о том, что бюджет ремейков двух частей Max Payne сопоставим с Alan Wake 2.

36K36K показов
7.7K7.7K открытий
127 комментариев

Наконец-то дадут поиграть за Ахти

Ответить

Перспектива такая себе, я бы сказал неАхти

Ответить

Наконец-то Ахти дадут

Ответить

Наконец то дадут ахти

Ответить

Если хочется поиграть за мистическую погободобную хтоническую сущность, которая пропитана финскими мемами, то уже есть Noita.

Ответить

Непонятно зачем он нужен. Лучше бы сразу начали делать вторую часть.

Ответить

Чё непонятного? Дело в бабках. Еслиб игры ремеди как пирожки продавались, то концентрировались бы на синглах

Ответить