Когда-нибудь до эффективных менеджеров дойдёт, что рынок и так переполнен сессионками

Я понимаю, что каждая более-менее крупная студия хочет свою успешную сессионку, которая будет генерировать прибыть 24/7. Даже те же самые Remedy в скором времени выпустят сессионку FBC: Firebreak, хотя казалось бы, Remedy более чем за 20 лет существования ни разу не делали мультиплеерные игры.

Это нормальное желание - зарабатывать деньги, однако я считаю, что рынок сессионок полностью перегружен. Отсюда и провал Concord, XDefiant, умирающий онлайн The Finals и так далее. Почему менеджеры, которые за это получают деньги, не понимают этого очевидного факта, хотя это понимают игроки - не знаю.

Потому что среднестатистическому геймеру трудно объяснить, почему он должен бросить условный Overwatch и пойти играть в Concord. Или почему он должен бросить мультиплеер Battlefield/Call of Duty и пойти играть в XDefiant и так далее.

В общем, популярные сессионные шутеры уже заняли свою нишу и нагнали туда много игроков, а пока что более-менее неплохую и "свежую" сессионку предложила только Helldivers 2, отчего и такой успех на старте. Сейчас игра себя тоже вроде как чувствует не очень, насколько мне известно.

Поэтому надеюсь, что эффективные менеджеры поймут, что недостаточно просто сделать динамичную стрелялку, а нужно что-то ещё. Поэтому смерть XDefiant был лишь вопросом времени. И если Remedy свою сессионку сделают безликой, то и их FBC: Firebreak помрёт. Потому что я уверен, что Remedy сделают упор на разрушаемость, но продай эту разрушаемость тому, кто уже сотни часов наиграл в The Finals.

12
50 комментариев