Деньги не пахнут)
Подробное пересказывание разве обязательно? За этим в Википедию можно пойти, главное словами он не искажает суть тех или иных сцен, но детально описывает свои ощущения, что как раз и важно в рецензиях, как по мне.
Да ну не, касаемо глобального исхода не лучше того же Mass Effect, контролировать мозг и иллитидов, слиться с ними или уничтожить. Забавно только то, что мозг можно убить до 3 акта, но это никому не интересно.
Проработка собой что подразумевает то, полноту истории, её завершённость, восприятие персонажами мира вокруг, его изменений, решений, последствий. Карлах, Уилл, Гейл, Хальсин, Минтара — обрезанные или неполные истории, куцые, скупые на детали. Наверное только Шэдоухарт может потягаться с персонажами космооперы (Кайден/Эшли не в счёт).
Можно сказать, что в МЕ несправедливо масштабные истории у многих персонажей, которые тесно перекликаются с основным сценарием, но можно взять ту же вторую часть и даже там по деталям личка компаньонов уходит далеко вперёд в сравнении.
Это всё можно оспорить, наверное, но однозначно нельзя сказать про БГ3, что "ни в одной другой игре нет даже близко подобного" в контексте проработки сюжета.
Хорошо написанная рецензия к фильму, чё пристал то)
Не поверишь, но немало людей порой рефлексируют над вопросами "Стоит ли поиграть в/посмотреть это?" и пока отсутствует хоть какой-то мотивирующий ответ, откладывают проект "на потом". Рецензии — это и есть тот самый мотивирующий ответ, который толкает тебя достать из долгого ящика проект и наконец освоить его, закрыть гештальт, поставить точку, вычеркнуть из списка.
Если у тебя такого нет, то поздравляю, ты мегахорош.
Плотность низкая, у меня дома есть такие тонкие ковры, постоянно приходилось подравнивать один, потому что смещаются от моих ног, пока не сунул его под диван)
На серьёзных щах рассуждаю!
Так ты же полное право имеешь вернуть товар в течение 14 дней после покупки, а продавец не в праве отказать тебе, вот и приняли без проблем. Или у вас уже отменили это?
Может перепутал сезоны, осадочек в общем остался)
дтфер скажет лучше здесь, с нами, участвовать в срачах по райвалс овервоч
Прочитай повесть Достоевского "Двойник", посмотри фильм (он крут) и скажи потом что лучше и почему.
ДТФ — площадка политэкспертов.
Персонажи неплохие, но это было тупейшее решение, отодвинуть спортивную составляющую на задний план. Они перестали показывать Тедда в роли тренера, будто убери оттуда вообще футбол и Англию, ничего не поменяется.
Зачем этот фотореализм вам сдался? Игры разве для того нужны, чтобы повторять картинку с внешнего мира? Или просто нынешней графики вам мало для вовлечения в мир игры?
Терминал — душевнейшая душа, ламповейшая лампа.
Двойник — книгу Достоевского не читал, но фильм получился отличный, камерный.
Команда А — таких весёлых боевиков больше нет, точно в коллекцию закинешь.
Лемони Сникет: 33 несчастья — это тот старый, с Джимом Керри, мегахорош, душевный, ламповый, поучительный для родителей, понимающий детей. Новый не пытался смотреть, вдруг засрали.
Душа — возможно Пиксар больше ничего прекрасного не сделают, это последнее, великолепное.
Можно было бы накидать Ди Каприовских фильмов вагон, остальные Пиксаровские шедевры, Нолановские умные блокбастеры, картины Уэса Андерсона, но повторяться нет смысла, да и выбирать тяжело. Разные жанры, смотрятся на одном дыхании. Растянешь на неделю — получишь крутую неделю.
Ну дримкэтчеры же почти в каждом релизе были рок ахуем)
Продолжат, надеюсь
Я думал об этом, а потом вспомнил как покупал шестой айфон для рабочих вопросов, когда близился релиз 10-го, дышалось ему достаточно тяжело, перепродал. Брал на релизе айфон 12 мини, через год стал работать заметно медленнее, пусть и стабильно, продал и взял пиксель. Может частный случай, а может что ещё, опыт в итоге получился не самым приятным, хотя желание попробовать снова остаётся в силе.
Не знаю какие предки у других, но моим ни чехлы, ни стекла не помогут, те ещё рукожопы. Я бы им Дуги (или удоджи) какой-нибудь тогда взял, но по соотношению цена-качество меня эти танки не убедили)
Я также сделал, но я не выносил общих выводов по рынку, а лишь парировал твои тезисы.
Без обид, но как бы ты не выразился более подробно, такой вывод не может быть даже близок к правде. Здесь нет фактов как таковых, и даже примерных расчётов. Я могу привести примерный расчёт из частного случая:
Я меняю своей маме телефон каждые два года, устройство стоит всегда +/- 18к рублей. Носит она свой телефон на ремонт раз в два года, на что уходит 4к рублей. Айфон стоит дороже раз в четыре раза минимум (по крайней мере у нас в Казахстане). Даже если предположить, что айфона хватит на 6 лет, то получается я за 6 лет потрачу 60к рублей на телефоны и около 15к на ремонт, и это почти сопоставимо с затратами на айфон, если ни разу не возить его на ремонт и что его действительно хватит на 6 лет.
Даже настолько тупые расчёты покажут, что не покупая айфон ты не тратишь в долгосрочке больше.
Моя мама никогда не хотела себе айфон, он дорогой, ей нужна просто звонилка с ватсапом. А поэтому берёт дешёвый редми, Рено или поко. А знаешь как она им пользуется? Постоянно роняет, марает, забивает всякой фигнёй. Относит в ремонт и за небольшие деньги восстанавливает.
А теперь представь что было бы с айфоном в её руке и вспомни сколько стоит ремонт устройств Эппл. Твой аргумент про тотал затраты на дистанции вообще не имеет под собой крепкой почвы, потому что ты взял частные случаи и без детального анализа перетянул их в общее, будто это всегда так по умолчанию.
Вот тебе ещё один аргумент. Замена ретина дисплея это очень дорого, покупатель айфона трясется над благополучием своего устройства, потому что вложил в это большие ресурсы (в сравнении с устройствами на андроид). Это банальная психология. По этой причине в сц чаще всего носят устройства на андроид или Винде.
Вот тебе ещё дополнение к последнему тезису: у эппл нет дешёвых продукций, дорогие они не только из-за бренда, но и из-за качества. Такие устройства редко можно встретить в сц, также как и любые дорогие устройства на андроид или Винде. Но почему же последние встречаются чаще? Потому что у них есть дешёвые устройства, у которых что-то да отвалится завтра, что-то, на чём сэкономили.
Плохой у тебя аргумент, не выдерживает никакой критики.
Одни из лучших не равно выдающиеся. Даже если бы все пункты были правдой, они все равно никак не противоречат сути.
Айфон был не просто лучшим или одним из лучших, это была революция. Всё остальное просто хорошие аксессуары к революции.
Что касается их ПК, ноутбуков, там тем более всё очень далеко от революции. Они просто в чём-то лучше и в чём-то хуже.
Хуйню высрал, ты вообще был в глухих деревнях Казахстана?)
Так чаще всего ограничения, навязанные компартией, накладываются только на китайские версии игр. Да и история с ZZZ подтверждает то, что разработчики стараются обходить/игнорировать эти ограничения, что опять же плюс к карме именно самих разработчиков.
Я бы лично не сказал, что азиаты спасают индустрию, но Rivals отличный пример того, что они не скованы рамками ложных трендов, навязанных твиттером.
Это не мышцы. Вот у Карлах мышцы, а здесь просто жир.
Всю эстетику внешности портят. Иногда хочется зайти в девиант или артстэйшн, чтобы найти классные арты с женскими персонажами, а там 80% это сзади ники минаж, спереди дойки точка ком.
Как много ты можешь перечислить ультимейтов в овере, которые просто аннигилируют соперника как в Rivals?
Я не говорил, что в овере хороший баланс, но это все равно колоссальная разница между играми. Условный Гэндзи не гарантирует киллы своей ультой, тогда как Псайлок нужно просто нажать кнопку и чилить. И так со всеми героями, в овере ни у одного героя ты не получишь профита просто кликнув на кнопку, там очень много условий.
Ты можешь сказать что в Rivals тоже надо соблюсти условия, чтобы успешно реализовать ульту, и будешь прав. Но эти условия крайне просты, нужно очень постараться, чтобы не получилось.
Ну другие проблемы нет смысла поднимать, не суть дела ведь. Я не могу полностью согласиться с тем, что до точки долго бежать, тот же каратель имеет тросс, но он всё равно ощущается медленным.
Хороший аргумент про абилки.
Плохой про "не играй грутом".
Если решение условной проблемы — пикнуть другого героя, то это проблема геймдизайна.
Можно попытаться сравнить с героями овера, которые не имеют ускоряющих абилок, но среди ближнего боя таковых нет, есть только рэнжи как Бастион, Дзен и Ориса.
Да, близзы, про баланс. Никто не говорит, что у них все збс с балансом, речь просто о том, что у них баланс головного мозга и их бесконечные попытки только убивают веселье. Rivals нельзя повторять эту ошибку.
1. Твой аргумент не отменяет того факта, что в Rivals нет баланса (пока что)
2. Это не спасает его пикрейт, персонажи все быстрые и по ним сложно попадать, у него эскейпа (прыжок не эскейп), эти два недостатка полностью компенсируют убойный урон персонажа
А если серьёзно, то есть портфолио? Я помню первые 3-4 года жизни овера в инфополе было много предложек от художников по потенциальным новым героям. Подробные концепции с лором и деталями. Сейчас такое редко встретишь.
Могли просто ответить "Да, в овере реально меньше времени уходит, чтобы вернуться в файт, но в райвалс мне норм, не ощущаю затянутость дистанции, о которой ты говоришь" и диалог окончен. Но нет, одни до него доебались, а он на личности переходит. Всем по медальке героя дтф)
Ну сингл на 10 часов и не должен стоить 60-70 баксов. На реализацию игры у них уходит меньше средств и времени, а значит и стоимость должна быть сопоставимо ниже. Максимум $40.