Если бы были пруфы, то я не писал "более вероятно", я опираюсь на исторически сложившиеся отношения двух стран и вполне естественно было бы именно с их стороны блокировать доступ к каким-либо своим благам, когда поголовно это весь мир делает. Это как с брендами, которые уходить не хотят из России, но правительство вмешивается и требует закрыть офисы и производство, пусть и себе в минус. Так и с игрой.
Насчёт субтитров — он широко распространён. Польша официально никогда не проявляла ненависть к самому языку.
.
Нет в Аркейне их нарратива, нормально там всё с персонажами и сюжетом. Максимум одна лесбиянка и то потому что все девчонки в подростковом возрасте немного лесбухи.
Комиксы наверное тоже не смотришь, это все про нитакусиков, как и Властелин колец, Гарри Поттер, Звёздные войны, Пираты Карибского Моря. А что ты смотришь тогда?
Там и положительного нормального женского персонажа нет, они все на голову немного отбитые. Ты реально сексист?
И не говори только "ну они нормальнее мужиков", ни разу, все конченые.
На подростковой импульсивности строится только сюжетка сестёр, потому что они подростки.
Расскажите подробнее где там инфантилизм нашли.
Сомневаюсь, что никто не заставляет. Польское правительство презирает Россию, а на западе много примеров, когда правительство вмешивается в дела частных компаний. Поэтому более вероятно то, что CD Project не позволили бы оставаться вне политики.
Разве Ларианы и CDP не сами себе издатели?
Лариан бельгийцы, а тут поляки. CD Project никогда не будут вне политики, даже если бы они хотели этого сами. И это тем более невозможно, если связано с Россией.
Это как в кино да? Форсаж 10 глянуть под пивас, экшн, взрывы, гонки в космосе, лысый тестостерон. По твоей логике Тарантино, Скорсезе, Спилберг делают все херово, потому что главное не сюжеты, атмосферы и "хуеры". Ах да, Джон Уильямс тоже никто в этом мире, ведь погружение в мир это не то.
Если что без хейта, просто "геймплей - краеугольный камень" бесспорно правильное утверждение, однако принижать остальные не менее важные аспекты любой художественной картины (игры, кино, книги) нелепо. Особенно нелепо такое говорить под постом об играх в жанре РПГ, где сюжеты и атмосферы это просто очень важно.
Там чел выше подробно про повестку расписал и даже скрины из игрового кодекса кинул, где про небинарность поясняют.
Кодекс в играх — это святое. Это уже как минимум не наименьшее из проблем.
Он там подробно расписал, что это касается не только Тааш и показал как подобные вещи ломают процесс погружения в мир, что является одной из важнейших составляющих любой компьютерной игры и вообще ключевой составляющей РПГ и фэнтези сеттинга.
Ну ты загнул конечно, пройти слепой тест на Кока-Колу и Пепси легко. В первой намного больше газов, что сильно отдаёт в нос, второй напиток поспокойнее и чуть слаще.
Если взять к примеру МЕ2 и тамошний конфликт Миранды с Джек или помасштабнее МЕ3 и Тали с Легионом, то наличие этого всего делает игру богаче с точки зрения контента, эмоциональной вовлечённости игрока в события и лор, дальнейшей привязанности к процессу и результату. И ведь нельзя вышеупомянутые конфликты назвать расстройством "выводков из детского сада".
Мне кажется именно это здесь пытаются донести. А так да, лучше не иметь конфликтов, чем такие, с которых ты просто лоб пробивать будешь.
Ну ты не можешь вот так заявлять, что каждый раз жаловались одни и те же люди. Просто разный контингент, которым заходят разные механики. История говорит о том, что качественно ориджин был сделан лучше всех последующих частей и это отрицать глупо.
БГ3 отличная игра, но нельзя сказать, что там щепотка повестки. Там каждый мужик хотел тебя трахнуть в место, где не светит солнце, как бы ни сопротивлялся в диалогах. И всё ничего, если бы я за женского персонажа отыгрывал...
Если это не агрессивное навязывание повестки, то я не знаю что это.
По внешним признакам работников Лариана можно определить, что среди них поехавших немало, отличие скорее в том, что это поехавшие, но умельцы игростроя. Не берусь утверждать на 100%.
Вижу никто так и не отписался, ты нашёл что искал?
Буквы S O N Y тоже должны быть кнопками!
Если ты действительно отрицаешь, что причина провалов последних фильмов Марвел в повестке, то я даже не знаю что добавить. Там всё черным по белому указывает на причину и следствие, начиная от смены режиссеров по квоте, заканчивая подбором сценаристов также по квоте. Источников дохода может быть много, но ты не можешь заявлять, что колоссальные потери по сборам это признак дохода и что их политика инклюзивности здесь ни причем. Тонна примеров не только в одном лишь Диснее, по всей игровой индустрии проблемы возникают как раз из-за этого. Вспомни Матрицу 4, целиком и полностью пропитанную инклюзивностью, попробуй сказать, что провал с этим не связан.
Нельзя сказать, что инклюзивность есть причина провалов, просто нельзя ставить её во главе угла разработки/съёмки, что зачастую и происходит. К теме поста это вряд ли пока можно отнести, но бугурт в комментариях вполне очевиден и логика прослеживается довольно просто.
Акции Диснея не равно его доходы. Их стоимость напрямую завязана на успехе компании, но успех определяется доходом от картин и прочей их деятельности. Даже если бы акции не сильно падали, это не вернёт им те миллионы долларов, которые они недополучили чуть ли не с каждого своего фильма последних лет. Ты как раз можешь на графике видеть сильное падение после бума повестки в их фильмах (зв, Марвел) и ремейках сказок.
Ну теперь я верю в слова про загнивающий запад, раф так-то вкусный напиток)
Не соскочил вовремя со своего образа.
Ну Дисней же как-то пытались в квоты и теряли доход. Я не к тому, что здесь (с персонажем) то же самое, лишь на комментарий отвечаю.
Ну и стоит добавить, что реакция у дтф логичная, ведь юбики только и делают, что влезают в истории с квотами (по крайней мере в последнее время).
В Valve подчеркнули, что Deadlock находится на ранней стадии разработки, поэтому в ней множество временных иллюстраций, экспериментальный игровой процесс и ещё не законченная локализация.
Справа типа нормальная девушка, потому что игры норм были?
Молодцы, превзошли игру 2008 года)
Игра может нравиться или нет, но однозначно оверхайп.
Твой скепсис понятен ввиду отрицательного опыта как самих Майков, так и близзов, но ты прям крайне категоричен. Возрождение франшизы вполне реально. Будет ли успешно — вот что более важно.
Был в этом фильме лучшим. Хотя фильм же не пропал, поэтому ты прав)
Что в твоём понимании нетакусик?)