Ернур Естаев

+407
с 2023
2 подписчика
9 подписок

Если бы были пруфы, то я не писал "более вероятно", я опираюсь на исторически сложившиеся отношения двух стран и вполне естественно было бы именно с их стороны блокировать доступ к каким-либо своим благам, когда поголовно это весь мир делает. Это как с брендами, которые уходить не хотят из России, но правительство вмешивается и требует закрыть офисы и производство, пусть и себе в минус. Так и с игрой.

Насчёт субтитров — он широко распространён. Польша официально никогда не проявляла ненависть к самому языку.

Нет в Аркейне их нарратива, нормально там всё с персонажами и сюжетом. Максимум одна лесбиянка и то потому что все девчонки в подростковом возрасте немного лесбухи.

Комиксы наверное тоже не смотришь, это все про нитакусиков, как и Властелин колец, Гарри Поттер, Звёздные войны, Пираты Карибского Моря. А что ты смотришь тогда?

Там и положительного нормального женского персонажа нет, они все на голову немного отбитые. Ты реально сексист?
И не говори только "ну они нормальнее мужиков", ни разу, все конченые.

На подростковой импульсивности строится только сюжетка сестёр, потому что они подростки.

1

Сомневаюсь, что никто не заставляет. Польское правительство презирает Россию, а на западе много примеров, когда правительство вмешивается в дела частных компаний. Поэтому более вероятно то, что CD Project не позволили бы оставаться вне политики.

Лариан бельгийцы, а тут поляки. CD Project никогда не будут вне политики, даже если бы они хотели этого сами. И это тем более невозможно, если связано с Россией.

Это как в кино да? Форсаж 10 глянуть под пивас, экшн, взрывы, гонки в космосе, лысый тестостерон. По твоей логике Тарантино, Скорсезе, Спилберг делают все херово, потому что главное не сюжеты, атмосферы и "хуеры". Ах да, Джон Уильямс тоже никто в этом мире, ведь погружение в мир это не то.

Если что без хейта, просто "геймплей - краеугольный камень" бесспорно правильное утверждение, однако принижать остальные не менее важные аспекты любой художественной картины (игры, кино, книги) нелепо. Особенно нелепо такое говорить под постом об играх в жанре РПГ, где сюжеты и атмосферы это просто очень важно.

1

Там чел выше подробно про повестку расписал и даже скрины из игрового кодекса кинул, где про небинарность поясняют.

Кодекс в играх — это святое. Это уже как минимум не наименьшее из проблем.

Он там подробно расписал, что это касается не только Тааш и показал как подобные вещи ломают процесс погружения в мир, что является одной из важнейших составляющих любой компьютерной игры и вообще ключевой составляющей РПГ и фэнтези сеттинга.

Ну ты загнул конечно, пройти слепой тест на Кока-Колу и Пепси легко. В первой намного больше газов, что сильно отдаёт в нос, второй напиток поспокойнее и чуть слаще.

1

Если взять к примеру МЕ2 и тамошний конфликт Миранды с Джек или помасштабнее МЕ3 и Тали с Легионом, то наличие этого всего делает игру богаче с точки зрения контента, эмоциональной вовлечённости игрока в события и лор, дальнейшей привязанности к процессу и результату. И ведь нельзя вышеупомянутые конфликты назвать расстройством "выводков из детского сада".

Мне кажется именно это здесь пытаются донести. А так да, лучше не иметь конфликтов, чем такие, с которых ты просто лоб пробивать будешь.

2

Ну ты не можешь вот так заявлять, что каждый раз жаловались одни и те же люди. Просто разный контингент, которым заходят разные механики. История говорит о том, что качественно ориджин был сделан лучше всех последующих частей и это отрицать глупо.

1

БГ3 отличная игра, но нельзя сказать, что там щепотка повестки. Там каждый мужик хотел тебя трахнуть в место, где не светит солнце, как бы ни сопротивлялся в диалогах. И всё ничего, если бы я за женского персонажа отыгрывал...

Если это не агрессивное навязывание повестки, то я не знаю что это.

По внешним признакам работников Лариана можно определить, что среди них поехавших немало, отличие скорее в том, что это поехавшие, но умельцы игростроя. Не берусь утверждать на 100%.

1

Вижу никто так и не отписался, ты нашёл что искал?

Буквы S O N Y тоже должны быть кнопками!

2

Если ты действительно отрицаешь, что причина провалов последних фильмов Марвел в повестке, то я даже не знаю что добавить. Там всё черным по белому указывает на причину и следствие, начиная от смены режиссеров по квоте, заканчивая подбором сценаристов также по квоте. Источников дохода может быть много, но ты не можешь заявлять, что колоссальные потери по сборам это признак дохода и что их политика инклюзивности здесь ни причем. Тонна примеров не только в одном лишь Диснее, по всей игровой индустрии проблемы возникают как раз из-за этого. Вспомни Матрицу 4, целиком и полностью пропитанную инклюзивностью, попробуй сказать, что провал с этим не связан.

Нельзя сказать, что инклюзивность есть причина провалов, просто нельзя ставить её во главе угла разработки/съёмки, что зачастую и происходит. К теме поста это вряд ли пока можно отнести, но бугурт в комментариях вполне очевиден и логика прослеживается довольно просто.

Акции Диснея не равно его доходы. Их стоимость напрямую завязана на успехе компании, но успех определяется доходом от картин и прочей их деятельности. Даже если бы акции не сильно падали, это не вернёт им те миллионы долларов, которые они недополучили чуть ли не с каждого своего фильма последних лет. Ты как раз можешь на графике видеть сильное падение после бума повестки в их фильмах (зв, Марвел) и ремейках сказок.

Ну теперь я верю в слова про загнивающий запад, раф так-то вкусный напиток)

Не соскочил вовремя со своего образа.

1

Ну Дисней же как-то пытались в квоты и теряли доход. Я не к тому, что здесь (с персонажем) то же самое, лишь на комментарий отвечаю.

Ну и стоит добавить, что реакция у дтф логичная, ведь юбики только и делают, что влезают в истории с квотами (по крайней мере в последнее время).

В Valve подчеркнули, что Deadlock находится на ранней стадии разработки, поэтому в ней множество временных иллюстраций, экспериментальный игровой процесс и ещё не законченная локализация.

Твой скепсис понятен ввиду отрицательного опыта как самих Майков, так и близзов, но ты прям крайне категоричен. Возрождение франшизы вполне реально. Будет ли успешно — вот что более важно.

Был в этом фильме лучшим. Хотя фильм же не пропал, поэтому ты прав)