Паркер с детства для меня был более взрослы примером, и читая комиксы текущего поколения, таковым для меня и остается. Уход к майлзу это уход к инфантилизму, хер бы с его расой и нулевостью, он же просто ребёнок тз обеспеченной семьи который и про мертвого батьку то особо не вспоминает, а у Паркера травма на всю жизнь, он столько всего терял, любимую(дважды), друзей(при том очень паршиво терял), остатки семьи, я разочарован этим ходом мыслей Сони, потому что в целом все что они делали раньше мне нравилось, вплоть до капустника пауков, а тут, нельзя так. Из всего комикс хрючева Старк и Паркер единственные, кто хоть чему то учат, и не ебучей идентичности, эгоизму и псевдогероизму, а именно что доброму отношению к социуму, каким бы он не был. Паркер герой потому что спасает город, Майлз спасает город чтобы быть героем.
Да, я тоже не понимаю, с чего вдруг у людей фиктивная вера в то, что паук - должен быть школьником (часто это звучало от апологетов MCU-шного хохланд-высера).
В оригинальной 1610 в соотношении общего "хронометража" всей его истории он даже студентом был очень недолго, про школьника вообще молчу. И самый смак его историй приходится на взрослый и осознанный возраст.
Да, был шикарный Альтимейт, но кто его помнит из тех зумеров, которые дрочат на хохланда только потому, что других альтернатив особо и не видели?
Да и "подростковые драмушки" Альтимейта оказались вполне тёмными и даже "взрослыми". Не от туда референс берут.
Я бы хотел оправдать это тем, что молодому поколению "нужно" ассоциировать себя с героями близкими к ним по ментальности, но почему-то мне в мои 6 лет гораздо интереснее было ровняться на взрослого Чада-Паркера варианта мульта, а затем комиксов варианта 80ых, 90ых и даже начала 00ых.
Дак чем вполне себе современный, но повзрослевший чад-Паркер от Инсомниак плох как вдохновление для молодых?
Паркер с детства для меня был более взрослы примером, и читая комиксы текущего поколения, таковым для меня и остается. Уход к майлзу это уход к инфантилизму, хер бы с его расой и нулевостью, он же просто ребёнок тз обеспеченной семьи который и про мертвого батьку то особо не вспоминает, а у Паркера травма на всю жизнь, он столько всего терял, любимую(дважды), друзей(при том очень паршиво терял), остатки семьи, я разочарован этим ходом мыслей Сони, потому что в целом все что они делали раньше мне нравилось, вплоть до капустника пауков, а тут, нельзя так. Из всего комикс хрючева Старк и Паркер единственные, кто хоть чему то учат, и не ебучей идентичности, эгоизму и псевдогероизму, а именно что доброму отношению к социуму, каким бы он не был. Паркер герой потому что спасает город, Майлз спасает город чтобы быть героем.
И не стоит забывать, что Паркер и без костюма дохера чего из себя представляет. Как Мэтт Мердок.
Да, я тоже не понимаю, с чего вдруг у людей фиктивная вера в то, что паук - должен быть школьником (часто это звучало от апологетов MCU-шного хохланд-высера).
В оригинальной 1610 в соотношении общего "хронометража" всей его истории он даже студентом был очень недолго, про школьника вообще молчу. И самый смак его историй приходится на взрослый и осознанный возраст.
Да, был шикарный Альтимейт, но кто его помнит из тех зумеров, которые дрочат на хохланда только потому, что других альтернатив особо и не видели?
Да и "подростковые драмушки" Альтимейта оказались вполне тёмными и даже "взрослыми". Не от туда референс берут.
Я бы хотел оправдать это тем, что молодому поколению "нужно" ассоциировать себя с героями близкими к ним по ментальности, но почему-то мне в мои 6 лет гораздо интереснее было ровняться на взрослого Чада-Паркера варианта мульта, а затем комиксов варианта 80ых, 90ых и даже начала 00ых.
Дак чем вполне себе современный, но повзрослевший чад-Паркер от Инсомниак плох как вдохновление для молодых?
Из всего комикс хрючева Старк и Паркер единственные, кто хоть чему то учат,Уровень погружения в контекст уважаемый, конечно.
Комментарий недоступен