Самое главное, с какой стороны ни взгляни, — это агентивность игрока, его способность взаимодействовать с окружением в шутере, причём таким образом, чтобы игра показалась им действительно классной. И это означает, что повествование оказывается на втором плане, если просто начать играть.
Но если взять тот же «Элизиум» и учесть, насколько проработанным должен быть такой мир… Можно провести 95% времени, работая над сеттингом и устройством вымышленного мира, чтобы дойти до тех самых 5% — событий фильма, который все посмотрят.
Думаю, что здесь применим такой же подход, то есть, чем больше сил вы вложите в предысторию и создание мира, тем убедительнее он будет, тем интереснее для игроков.
Сначала подумал, про Гурилла геймс 🤔
Комментарий недоступен
Я тоже
Сам перечитал)
многопользовательского ААА-шутерада ну блят
Вот сейчас на рынке жесткая нехватка многопользовательских шутанов.
Crytek, Ubisoft и EA.
Собрались как то графодрочер, игровой импотент и лутбоксер.