Гейб Ньюэлл о ценообразовании Steam Deck: «Это был болезненный, но критически важный аспект»

Глава Valve подчеркнул, что если компания всё сделает правильно, то новое устройство будет продаваться миллионами экземпляров и привлечёт других производителей.

Гейб Ньюэлл о ценообразовании Steam Deck: «Это был болезненный, но критически важный аспект»

О Steam Deck Гейб Ньюэлл рассказал в интервью IGN вскоре после официального анонса портативного игрового ПК.

Глава Valve отметил, что для них важно учитывать мнение прессы, игроков и партнёров, чтобы в дальнейшем принимать долгосрочные решения. Один из важных факторов, по мнению Ньюэлла, это ценообразование устройства — по его словам, в этом плане Valve пришлось быть довольно агрессивной.

Ценообразование Ньюэлл назвал болезненным, но критически важным аспектом, однако он всё же подчеркнул, что на первом месте для компании производительность Steam Deck и пользовательский опыт.

Я хочу просто взять его в руки и сказать: «О, всё работает, и работает очень быстро». Ценообразование было второстепенным и болезненным, но всё же критически важным аспектом. На первом месте стояли производительность устройства и опыт пользователей — это то самое главное ограничение, которое двигало нами.

Гейб Ньюэлл, глава Valve

Говоря о ценообразовании Ньюэлл имеет в виду стоимость самой базовой модели с 64 ГБ памяти — 399 долларов. Судя по всему, с учётом такой цены Steam Deck будут продавать в убыток. При этом Ньюэлл добавил, что между собой версии отличаются только ёмкостью и скоростью накопителя.

Ньюэлл признал, что если Valve всё сделает правильно, то Steam Deck будет продаваться миллионами экземпляров, что, в свою очередь, приведёт к появлению отдельной категории устройств на рынке, в рамках которой смогут конкурировать другие производители.

Руководитель компании также подчеркнул, что у Valve нет каких-либо внутренних метрик, на которые она полагается при учёте успеха Steam Deck. Для них в первую очередь важно убедиться в том, что это действительно интересно людям.

Мы не говорим: «Теперь нам надо продать восемь игр на каждом устройстве, потому что в противном случае в этом нет смысла». Нет. Наши расчёты скорее выглядят так: «Нужно ли это устройство и правильный ли это способ проверить предположение о том, что для игроков и разработчиков важно развитие ПК-экосистемы в этом направлении».

Гейб Ньюэлл, глава Valve

Ранее анонс Steam Deck похвалил глава Epic Тим Суини, который отметил, что за счёт открытой платформы игроки смогут сами выбирать себе операционную систему и другие магазины.

Отрывок из интервью с Гейбом Ньюэллом
561561
694 комментария

Комментарий недоступен

434
Ответить

и марио нет

272
Ответить

Комментарий недоступен

71
Ответить

не взлетитПроблема этого мини ПК и достоиство, что это не консоль. Достоинство в том, что делай с ним что хочу, ставь что хочу. А проблема, что это не консольи как основное игровое устройство для хордкорных геймеров может не подойти, а все из-зп ограничености по мощности и то что это не консоль, поэтому маловероятно, что какой-то Старфилд, к примеру будут затачивать под стим дек, а пойдет ли на нем нативная ПК версия - не факт, ибо уже есть игры, которые будут на нем плохо работать(КП2077, RDR2). Если тот же КП2077, или RDR2 эта штука потянет, то потянет в 30(ну может 40) кадрах на минимальных, или минимально-средних. А это еще даже не полноценный некстген. Полноценные некстген проекты возможно и в 30 кадрах не пойдут. Ибо память для видео медленная - LPDDR5, это далеко не GDDR5, это скорее топовая DDR4. Ибазовая консоль тупо имеет медленную ММС память и 64 гб, с которых если будет 50 доступно - уже круто. Базовая версия для больших игр - не подходит совсем. Ибо микросд карта это медленное дерьмо, даже v90, которая в реальных задачах медленнее жестких дисков. Выходит нормальная консоль стоит 530 баксов, а хорошая 650. У нас эти 530, 650 баксов вполне могут превратится 550, 680 евро и выше. А так как у нас это непонятно когда будет официально продаваться, то все 600 евро и 730. Нормальная такая портативка выходит, которая через пару лет сможет только инди запускать.
Гейб, ты ничего не понимаешьГейб уже это показал - выпустив Стим машины. Как тут будет не уверен, но думаю что это начинание ждет та же судьба, может только проживет чуток дольше.

25
Ответить

По секрету: он давно сделал Half-Life 3, просто боится выпускать, а то чего доброго авторитетные аналитики с ДТФ обсмеют и скажут, что говно, и вообще они же Морровинд за сотку покупали, а тут цена больше сотки, так что совсем никуда не годится.

22
Ответить

Гейб спрашивает, на чем он сэкономил, потому что надо дать срочно кому-то пиздюлей за это, а он пока не разобрался кому в первую очередь. 

2
Ответить

RGB подсветку тоже забыли

1
Ответить