В Steam и GOG снизилась стоимость Metro Exodus — до 1199 рублей

В Epic Games Store цена пока не изменилась.

В Steam и GOG снизилась стоимость Metro Exodus — до 1199 рублей

Судя по базе данных SteamDB, стоимость базовой версии Metro Exodus в Steam снизилась с 1599 рублей до 1199 рублей 9 июля. Подешевело и «золотое» издание игры — с 2598 рублей до 1599 рублей — а также оба дополнения к Metro Exodus и сезонный пропуск. Таким же образом цены изменились и в GOG.

В Epic Games Store на момент публикации заметки стоимость обоих изданий Metro Exodus, её DLC и абонемента оставалась прежней.

В Steam и GOG снизилась стоимость Metro Exodus — до 1199 рублей

Разработчики из 4A Games не комментировали снижение цены Metro Exodus.

В июле в Steam и GOG также подешевела GreedFall — похоже, в связи с выходом Gold Edition.

Материал дополнен редакцией
223223
264 комментария

Разработка подешевела?

256
Ответить

еще каждые через 3 месяца распродажа с большими скидками, ага вижу дорожает разработка игр)))

1
Ответить

Начал на днях играть. Я правильно понял, логику Мельника, что руководство экранировало УЖЕ разбомбленный город для хранения радиомолчания, но при этом по всей стране на дальних волнах на репите крутится голосовое сообщение с КООРДИНАТАМИ ГЛАВНОГО бункера где базируется ставка? А потом они едут на паровозе через всю страну, без приборов для ориентирования, карт ЖД путей, запасов угля и всякого такого, не встречают ни одного состава на пути, который бы заблокировал путь или разрушенного полотна дороги.  Боюсь представить, что там дальше, не спойлерте, пожалуйста! 

121
Ответить

Комментарий недоступен

66
Ответить

Твист с глушилками просто остался от бреда которым было 2035. Игра хочет максимально быстро его забыть, поэтому логики в нем не выйдет искать.

49
Ответить

Там автор текстов даже в книге, где все условия для продумывания, даже не пытался как-то придумать, откуда все берется и почему такая тупизна творится. Ах, да, там две игры были нереальные проблемы с нацистами/красными/черными, словно вот-вот Земле кирдык, а в третьей игре вообще ничего этого нет.

Так что даже не парься, ни логики, ни здравого повествования тут не будет.

31
Ответить

Уже разбомбленный городВсе верно. Что ему сказали - в то и верил.
Крутится сообщение с координатами бункера.Да, крутится. Вот только он понятия не имеет, что ему там с три короба сказок рассказали, и что все после войны было автономно. Во-вторых, его довоенная информация об объекте только вредить его восприятию общий ситуации, так как он пытается связать разные вещи, думая что в Москве "самоуправление" от рук отбилось, а вот в "главной ставке" обязательно со всем разберуться, и примут с распростертыми объятиями, ага.  В-третьих, он понятия не имеет, что это вообще ловушка, где никакого правительства подавно нет, а куча людоедов поехавших сидит(довольно топорное сравнение, конечно, если брать истории с остальных локаций, можно было закрутить поинтереснее). 

Мельник - это образ обычного советского солдафона, даже несмотря на то, что ему удалось создать Орден, который выглядит самой разумной фракцией во всем Метро - что ему "начальство" сказало, в то он, по сути, и верит.
Если что, там почти с самого прибытия на Волгу команде уже становится, понятно, что о чем там Мельнику уши прожужжали вряд ли соотносится с действительностью.
Настолько очевидно, что при подъезде к Ямантау даже маленькая девочка говорит, что ей это место совсем не нравится.
Собственно, Мельник за свои предыдущие приоритеты из разряда "правильная цель оправдывает средства/лес рубят - щепки летят" и узколобость расплачивается на протяжение последующей игры, особенно в самом финале.

Едут без припасов, приборов, прочего.Что-то у них есть, что-то отсутствует, вся "бытовуха" вынесена за рамки за исключением той, когда она становится причиной остановок Авроры. Уровни являются атмосферными хабами-"перебивкой", где можно пообщаться(немой протагонист - это конечно, странная вещь, учитывая, что они даже заморочились со всякими анимаций для распитий, перекуров и прочего ,что добавляет иммерсивности, благо хоть в длс уже исправились) с экипажем, понять лучше, что это за люди, ну и вообще просто провести "лампово" время.
Сама задача показать путешествие длинной в год - это довольно амбициозная задача, конечный результат - вполне адекватная реализация концепции(основной фокус на экипаже, нежели на бытовухе и прочих менее "интересных" вещах).

В целом, как и всегда, нужно понимать, что есть условности как и игровые, так и в самой Вселенной. Можно вообще начать с того, что никто бы в реальности не выжил 20 лет под землей, не смог бы производить необходимое количество еды для десятков тысяч людей, не нашел бы сырья для патронов, фильтров - и на этом, в принципе закончить знакомство с этой серией. Если это настолько критический фактор, что портит полностью впечатления от игр - то на этом можно в принципе завершать, пожав лишь плечами.

Но местный цирк обязательно расскажет какой в игре плохой сюжет, отвратительная работа сценаристов, какие-то бессмысленные церкви сектантов, нефтяники какие-то смехотворные и прочий детсад.  Местные эксперты давно уже во всем разобрались, как и всегда. Именно поэтому они ими пожизненно и останутся - бремя такое.

28
Ответить