Начал на днях играть. Я правильно понял, логику Мельника, что руководство экранировало УЖЕ разбомбленный город для хранения радиомолчания, но при этом по всей стране на дальних волнах на репите крутится голосовое сообщение с КООРДИНАТАМИ ГЛАВНОГО бункера где базируется ставка? А потом они едут на паровозе через всю страну, без приборов для ориентирования, карт ЖД путей, запасов угля и всякого такого, не встречают ни одного состава на пути, который бы заблокировал путь или разрушенного полотна дороги. Боюсь представить, что там дальше, не спойлерте, пожалуйста!
Там автор текстов даже в книге, где все условия для продумывания, даже не пытался как-то придумать, откуда все берется и почему такая тупизна творится. Ах, да, там две игры были нереальные проблемы с нацистами/красными/черными, словно вот-вот Земле кирдык, а в третьей игре вообще ничего этого нет.
Так что даже не парься, ни логики, ни здравого повествования тут не будет.
Уже разбомбленный городВсе верно. Что ему сказали - в то и верил. Крутится сообщение с координатами бункера.Да, крутится. Вот только он понятия не имеет, что ему там с три короба сказок рассказали, и что все после войны было автономно. Во-вторых, его довоенная информация об объекте только вредить его восприятию общий ситуации, так как он пытается связать разные вещи, думая что в Москве "самоуправление" от рук отбилось, а вот в "главной ставке" обязательно со всем разберуться, и примут с распростертыми объятиями, ага. В-третьих, он понятия не имеет, что это вообще ловушка, где никакого правительства подавно нет, а куча людоедов поехавших сидит(довольно топорное сравнение, конечно, если брать истории с остальных локаций, можно было закрутить поинтереснее).
Мельник - это образ обычного советского солдафона, даже несмотря на то, что ему удалось создать Орден, который выглядит самой разумной фракцией во всем Метро - что ему "начальство" сказало, в то он, по сути, и верит. Если что, там почти с самого прибытия на Волгу команде уже становится, понятно, что о чем там Мельнику уши прожужжали вряд ли соотносится с действительностью. Настолько очевидно, что при подъезде к Ямантау даже маленькая девочка говорит, что ей это место совсем не нравится. Собственно, Мельник за свои предыдущие приоритеты из разряда "правильная цель оправдывает средства/лес рубят - щепки летят" и узколобость расплачивается на протяжение последующей игры, особенно в самом финале.
Едут без припасов, приборов, прочего.Что-то у них есть, что-то отсутствует, вся "бытовуха" вынесена за рамки за исключением той, когда она становится причиной остановок Авроры. Уровни являются атмосферными хабами-"перебивкой", где можно пообщаться(немой протагонист - это конечно, странная вещь, учитывая, что они даже заморочились со всякими анимаций для распитий, перекуров и прочего ,что добавляет иммерсивности, благо хоть в длс уже исправились) с экипажем, понять лучше, что это за люди, ну и вообще просто провести "лампово" время. Сама задача показать путешествие длинной в год - это довольно амбициозная задача, конечный результат - вполне адекватная реализация концепции(основной фокус на экипаже, нежели на бытовухе и прочих менее "интересных" вещах).
В целом, как и всегда, нужно понимать, что есть условности как и игровые, так и в самой Вселенной. Можно вообще начать с того, что никто бы в реальности не выжил 20 лет под землей, не смог бы производить необходимое количество еды для десятков тысяч людей, не нашел бы сырья для патронов, фильтров - и на этом, в принципе закончить знакомство с этой серией. Если это настолько критический фактор, что портит полностью впечатления от игр - то на этом можно в принципе завершать, пожав лишь плечами.
Но местный цирк обязательно расскажет какой в игре плохой сюжет, отвратительная работа сценаристов, какие-то бессмысленные церкви сектантов, нефтяники какие-то смехотворные и прочий детсад. Местные эксперты давно уже во всем разобрались, как и всегда. Именно поэтому они ими пожизненно и останутся - бремя такое.
Разработка подешевела?
еще каждые через 3 месяца распродажа с большими скидками, ага вижу дорожает разработка игр)))
Начал на днях играть. Я правильно понял, логику Мельника, что руководство экранировало УЖЕ разбомбленный город для хранения радиомолчания, но при этом по всей стране на дальних волнах на репите крутится голосовое сообщение с КООРДИНАТАМИ ГЛАВНОГО бункера где базируется ставка? А потом они едут на паровозе через всю страну, без приборов для ориентирования, карт ЖД путей, запасов угля и всякого такого, не встречают ни одного состава на пути, который бы заблокировал путь или разрушенного полотна дороги. Боюсь представить, что там дальше, не спойлерте, пожалуйста!
Комментарий недоступен
Твист с глушилками просто остался от бреда которым было 2035. Игра хочет максимально быстро его забыть, поэтому логики в нем не выйдет искать.
Там автор текстов даже в книге, где все условия для продумывания, даже не пытался как-то придумать, откуда все берется и почему такая тупизна творится. Ах, да, там две игры были нереальные проблемы с нацистами/красными/черными, словно вот-вот Земле кирдык, а в третьей игре вообще ничего этого нет.
Так что даже не парься, ни логики, ни здравого повествования тут не будет.
Уже разбомбленный городВсе верно. Что ему сказали - в то и верил.
Крутится сообщение с координатами бункера.Да, крутится. Вот только он понятия не имеет, что ему там с три короба сказок рассказали, и что все после войны было автономно. Во-вторых, его довоенная информация об объекте только вредить его восприятию общий ситуации, так как он пытается связать разные вещи, думая что в Москве "самоуправление" от рук отбилось, а вот в "главной ставке" обязательно со всем разберуться, и примут с распростертыми объятиями, ага. В-третьих, он понятия не имеет, что это вообще ловушка, где никакого правительства подавно нет, а куча людоедов поехавших сидит(довольно топорное сравнение, конечно, если брать истории с остальных локаций, можно было закрутить поинтереснее).
Мельник - это образ обычного советского солдафона, даже несмотря на то, что ему удалось создать Орден, который выглядит самой разумной фракцией во всем Метро - что ему "начальство" сказало, в то он, по сути, и верит.
Если что, там почти с самого прибытия на Волгу команде уже становится, понятно, что о чем там Мельнику уши прожужжали вряд ли соотносится с действительностью.
Настолько очевидно, что при подъезде к Ямантау даже маленькая девочка говорит, что ей это место совсем не нравится.
Собственно, Мельник за свои предыдущие приоритеты из разряда "правильная цель оправдывает средства/лес рубят - щепки летят" и узколобость расплачивается на протяжение последующей игры, особенно в самом финале.
Едут без припасов, приборов, прочего.Что-то у них есть, что-то отсутствует, вся "бытовуха" вынесена за рамки за исключением той, когда она становится причиной остановок Авроры. Уровни являются атмосферными хабами-"перебивкой", где можно пообщаться(немой протагонист - это конечно, странная вещь, учитывая, что они даже заморочились со всякими анимаций для распитий, перекуров и прочего ,что добавляет иммерсивности, благо хоть в длс уже исправились) с экипажем, понять лучше, что это за люди, ну и вообще просто провести "лампово" время.
Сама задача показать путешествие длинной в год - это довольно амбициозная задача, конечный результат - вполне адекватная реализация концепции(основной фокус на экипаже, нежели на бытовухе и прочих менее "интересных" вещах).
В целом, как и всегда, нужно понимать, что есть условности как и игровые, так и в самой Вселенной. Можно вообще начать с того, что никто бы в реальности не выжил 20 лет под землей, не смог бы производить необходимое количество еды для десятков тысяч людей, не нашел бы сырья для патронов, фильтров - и на этом, в принципе закончить знакомство с этой серией. Если это настолько критический фактор, что портит полностью впечатления от игр - то на этом можно в принципе завершать, пожав лишь плечами.
Но местный цирк обязательно расскажет какой в игре плохой сюжет, отвратительная работа сценаристов, какие-то бессмысленные церкви сектантов, нефтяники какие-то смехотворные и прочий детсад. Местные эксперты давно уже во всем разобрались, как и всегда. Именно поэтому они ими пожизненно и останутся - бремя такое.