Продажи фэнтезийного симулятора выживания Valheim превысили миллион копий

На это игре, вдохновлённой культурой викингов, понадобилась всего неделя.

Продажи фэнтезийного симулятора выживания Valheim превысили миллион копий

О продажах Valheim совместно сообщили в Steam разработчики из студии Iron Gate и издательство Coffee Stain. Создатели игры в шутку отметили, что её тираж мог бы заполнить 8333 корабля викингов.

Разработчики из Iron Gate также рассказали, что пиковый онлайн Valheim в Steam за неделю после выхода составил свыше 160 тысяч человек, а максимальное количество пользователей, которое следило за стримами по игре на Twitch, достигло 127 тысяч.

Valheim вышла 2 февраля в раннем доступе на ПК. Делать её версию для консолей разработчики пока не планируют, их приоритет — выпустить в 2021 году четыре крупных обновления для игры.

Главные особенности Valheim — акцент на совместную многопользовательскую игру, мир-«песочница», основанный на скандинавской мифологии, и возможность строить в нём дома, корабли и базу.

Материал дополнен редакцией
9393
87 комментариев

И вот с такой аудиторией "геймеров" кто-то ещё надеется на выход нормальных новых тайтлов?

49

Вот же геймеры уебки, они получают удовольствие от игры! Да как они ебать смеют

186

Тебя спросить забыли. Илита с высокими вкусами. Основная масса жанровых игр заняли свою нишу и никак на выход "игр с глубоким смыслом" не повлияла.

Обрати свой хейт в сторону классической тройки издателей, которые клепают конвеер для хомяков. Но и это бессмысленно. Людям нравилась и будет нравится жвачка.

23

"Нормальные" тайтлы на столько невъебаться нормальные, что люди толпой бегут в простенькие инди и в восторге от них...

7

Мужик, я в 82-ом кайфовал от ascii стрелялки, и я до сих пор не понимаю, откуда понабежавшие эстеты взяли, что игра должна быть про "сюжет, нарратив" и прочий хлам, который туда приносят, когда уже голые механики надоедают. Игра, она Игра прежде всего. И если в ней нет интересного игрового процесса, то кому она нужна?

4

Ещё сказалось полное отсутствие релизов зимой. Конкуренции нет. Люди оголодали до игр, но ничего нет. Вот и заносят подобным играм.

Поиграл часов 10, так и не понял, откуда такой хайп

22