Hitman 3 окупила затраты на разработку меньше чем за неделю
Авторы стелс-экшена заявили, что очень гордятся игрой и рады её успеху.
В IO Interactive уже говорили о том, что Hitman 3 установила рекорд серии по стартовым продажам в «цифре», но теперь глава студии Хакан Абрак подтвердил, что тайтл уже начал приносить прибыль. На то, чтобы разработка окупилась, потребовалось меньше недели с релиза.
При этом компания получит практически все средства с продаж, так как она впервые выступает ещё и издателем собственной игры. Предыдущие две части Hitman издавали Square Enix и Warner Bros.
Мы очень довольны тем, как всё получилось с Hitman 3. Это игра, в которую влюбились и фанаты, и все сотрудники студии. Как разработчики и издатели, мы с гордостью можем объявить, что игра уже прибыльна. Мы вернули общие затраты на производство меньше чем за неделю.
Абрак отметил, что успех стелс-экшена означает, что у студии будет больше свободы в дальнейшем. В IOI могут спокойно приступать к разработке следующих игр, где «попытаются реализовать свои самые амбициозные планы». Гендиректор компании пообещал, что разработчики постараются каждый раз повышать планку и не планируют менять свой подход к созданию видеоигр.
Релиз Hitman 3 на ПК и консолях состоялся 20 января. Разработчики не собираются бросать франшизу, но в настоящее время занимаются и другим проектом — игрой о Джеймсе Бонде.
Видимо в предыдущих играх 95% бюджета разработки уходило на русскую локализацию.
Супом не подавись, он должен весь попасть в животик
Я аж чаем поперхнулся
Ну, честно говоря, 3 часть в плане локаций беднее, чем предыдущие 2. Не знаю, почему никто об этом не говорит, но я после прохождения был как-то немножко подразочарован. Получился симбиоз между линейным абсолюшеном и предыдущими двумя, в общем-то.
Hitman 3 окупила затраты на разработку меньше чем за неделюА возможно даже до релиза
У него есть фото где он не похож на извращенца?
Даже конченный дебил окупает свою игру за неделю, нужно всего лишь..