Ведущий дизайнер рейдов Destiny 2 покинул Bungie и присоединился к некой студии в Санта-Монике

В какую именно компанию он попал, неизвестно.

Об уходе из Bungie Джо Блэкбёрн сообщил в своём твиттере.

Сегодня был последний день моего удивительного приключения в Bungie. Не могу выразить то, как много для меня значит Destiny и те люди, с которыми я работал над ней. Мне не терпится увидеть вместе со всеми вами, что же будет в будущем.

Блэкбёрн также пояснил в ответ взволнованным игрокам, что его уход не связан с какой-либо проблемой внутри Bungie.

Есть разные мнения, но на самом деле работать в Bungie было замечательно. Передо мной попросту открылась отличная возможность в Санта-Монике, и за мечтой нужно следовать.

Будучи в Bungie, Блэкбёрн занимал позицию ведущего дизайнера рейдов в Destiny 2, после чего, всего за несколько месяцев до своего ухода, стал ведущим дизайнером франшизы. Тогда он пояснил, что всего в студии их несколько, и каждый отвечает за разные составляющие игр.

Сообщество Destiny, несмотря на слова Блэкбёрна, взволновано, поскольку помимо него Bungie за последнее время покинул ряд других разработчиков, включая дизайнера геймплея Клауда Джерома. Судя по его твиттеру, он также стал сотрудником студии в Санта-Монике.

Вдобавок к ним 27 апреля стало известно об уходе из Bungie ведущего нарративного дизайнера Forsaken Джилла Шарра.

Вероятно, что Bungie неким образом перестраивает свой рабочий процесс в результате отделения от Activision, начавшегося ещё в январе.

3838
43 комментария

Джилла Шарра

Это девушка — Джилл Шарр. И она была старшим нарративным дизайнером, а не лидом

17

новым местом работы может стать Santa Monica в том же городе

Что это значит?

Если речь про Sony Santa Monica, то, по иронии, она находится в Лос-Анджелесе, а не в Санта Монике

22

Когда банджи уходила от близов я писал что они лососнут тунца и меня минусили, и вот тунец начал подваливать, банджи хана рано или поздно. Это было очевидно сразу.

17

Банжи было бы хана с активижн(как и близам сейчас), наиболее вероятно, что банги просто переделают дестени от и до, а старые г.дизайнеры помешают этому, либо новую игру с более интересным геймплеем.

3

рано или поздно всему хана будет, а не только банджи... такая себе аналитика раз... челу что, нельзя менять компанию, иначе компании без него хана просто?... такая себе аналитика два... компания и без halo не лососнула как бы, хотя там народу попеременялось

2

Смысл таких новостей? В геймдеве куча людей меняют работу каждый день. Можно штук 40 новостей таких нафигачить за день

7

Комментарий недоступен

2