Бывший руководитель PlayStation: «В стратегии Xbox с релизами на других платформах нет жертв»
Кроме людей, чрезмерно приверженных одному бренду.
Сюхей Ёсида и Адам Бойес
- В январе Microsoft объявила, что Forza Horizon 5 выйдет на PS5 уже весной. Большинство игроков обрадовались анонсу, но часть фанатов назвала его началом конца бренда Xbox, поскольку Forza наряду с Halo и Gears входит в его главные франшизы.
- Бывший руководитель внешнего сотрудничества PlayStation Адам Бойес, известный по ролику Sony о том, как делиться играми на PS4, прокомментировал стратегию Xbox на Gamertag Radio.
- По мнению Бойеса, в этом направлении «нет жертв» кроме людей, которые по каким-то причинам хотят, чтобы все купленные ими игры остались там же, где они всегда находились.
Команда Фила Спенсера выпускает контент на большем количестве платформ. Кто в результате этого становится жертвой? Никто, кроме людей, которые говорят: «Я купил эту игру здесь, поэтому здесь она и должна остаться».
Я понимаю, почему эти люди так резко реагируют. Они считают, что приверженность бренду должна быть односторонней, и именно он должен быть источником всего контента.
- Бойес считает, что сейчас куда правильнее рассматривать Xbox как поставщика развлечений, а не производителя дисков. Он сравнил эту трансформацию компании с Netflix.
PlayStation — это HBO, Microsoft — Netflix, а Nintendo — Disney. Их задача заключается в том, чтобы донести свои интерактивные развлечения до как можно большего количества людей.
- Руководитель при этом признал, что такая смена стратегии также подразумевает сложности — например, с привлекательностью будущих игровых устройств от Xbox.
- По мнению Бойеса, качеством картинки людей уже не удивить так, как раньше, поэтому устройство должно привлекать чем-то ещё, а не «цифрой перед „K“ на коробке».
655 комментариев