Рафаэль Колантонио о закрытии Arkane Austin: «Заново собрать настолько особенную группу людей невозможно»

За полгода разработчик не изменил своего мнения.

Рафаэль Колантонио о закрытии Arkane Austin: «Заново собрать настолько особенную группу людей невозможно»

В мае основатель Arkane Рафаэль Колантонио уже критиковал решение Microsoft закрыть подразделение студии в Остине. За прошедшие месяцы мнение разработчика не изменилось, и в интервью PC Gamer он обратил внимание на то, что в Arkane Austin работала слаженная команда, которую просто так не заменить.

Колантонио не может назвать точную причину закрытия Arkane Austin и допускает, что руководители корпорации вели «собственную игру». Но он уверен, что не получится собрать похожую команду простым наймом сотрудников на большой зарплате.

Заново собрать настолько особенную группу, как Arkane Austin, невозможно — осмелюсь сказать так. На это уйдёт вечность. Когда разработчики объединяются и появляется «магия», то всё происходит в определённый момент во времени и пространстве, тогда всё складывается. [...] Крупные компании пытаются создать эти волшебные группы, массово нанимая людей и переплачивая им. Но это работает не так. Поэтому я считаю, что решение закрыть Arkane Austin было глупым. Но что я понимаю?

Рафаэль Колантонио, разработчик

Сейчас Колантонио работает в своей студии WolfEye над следующей игрой — immersive sim экшен-RPG, действие которой разворачивается в альтернативной Америке 1900-х.

23
179
119
1
1
315 комментариев