Larian Studios: «Сюжет первой Original Sin был написан примерно за три дня, а теперь мы тратим на проработку повествования и персонажей годы»

После ошеломительного успеха Baldur's Gate 3 в команде всерьёз думали о создании четвёртой части, но в итоге отказались от затеи.

Журналисты PC Gamer взяли большое интервью у главы Larian Свена Винке и ведущего сценариста Адама Смита. Разработчики немного рассказали о прошлом, будущем и настоящем студии, а мы выбрали из их слов ключевую информацию.

  • Руководитель предположил, что над первой Divinity: Original Sin трудилось около 40 человек, но уже сиквелом занималось порядка 120 сотрудников. Теперь численность коллектива приближается к 500 специалистам в семи офисах по всему миру.
  • Компания столкнулась с проблемами после релиза неудачной Ego Draconis в 2009 году и нуждалась в чём-то вроде собственного «переосмысления». Глава Larian считает, что тогда в студии попытались воплотить в жизнь слишком много идей, но не довели до конца ни одну из них. Исправить все ошибки получилось в следующей части серии.
  • Разработчики сделали D:OS изометрической, с пошаговой боевой системой и поддержкой кооператива для двоих, что обернулось большим успехом. Однако сюжет всё же был написал «для галочки» — примерно за три дня. В дальнейшем студия уделяла повествованию куда больше внимания.
Divinity: Original Sin получилась хорошей и я сказал: «Теперь нам нужно уделять повествованию больше внимания». Написание сюжета этой игры заняло примерно три дня или около того. Теперь же мы тратим годы на обсуждение истории и персонажей.
Свен Винке, глава студии Larian
  • Начальство даёт всем членам коллектива большую свободу действий, хоть это и приводит к хаосу. Тем не менее руководители не против управлять подобным беспорядком, так как это неотъемлемая часть создания видеоигр.
  • Идеология бельгийской компании кардинально отличается от требований разных издательств — именно по этой причине она сохраняет независимость. В студии занимаются только тем, что им по-настоящему нравится, а потому не собираются ограничивать себя контролем со стороны корпораций.
  • Свен Винке пошутил, что такой подход может напугать потенциальных партнёров.
Larian Studios: «Сюжет первой Original Sin был написан примерно за три дня, а теперь мы тратим на проработку повествования и персонажей годы»
  • Глава Larian заявил, что Baldur's Gate 3 получилась именно такой, какой она должна быть. По словам руководителя, люди получили то, за что заплатили: большую RPG с механикой решений и последствий, прогрессией персонажа и продуманными сражениями, которые можно пройти разными способами.
  • В одно время разработчики планировали заняться крупным DLC, концепт которого в итоге превратился в полноценную четвёртую часть. Несмотря на энтузиазм после успешного релиза триквела, в студии всё же отказались от затеи, так как решили не тратить ещё несколько лет на производство очередного проекта по D&D со схожими механиками, а взяться за что-то новое.
  • В настоящее время коллектив продолжает трудиться над двумя неанонсированными проектами по собственным IP, о которых Винке упоминал в апреле. Возвращаться к сеттингу Forgotten Realms компания не планирует.

После релиза успешной игры разработчики уязвимы и склонны делать очевидные вещи. Что-то вроде обычного дополнения, самостоятельного DLC или же прямого продолжения. Это самый простой путь. И мы в самом деле начали заниматься этим, так как у нас было всё необходимое, включая движок. Оставалось только создать новые уровни и написать несколько историй — насколько это сложно? [...]

Ещё несколько одинаковых лет. Те же механики, те же проблемы, которые мы раньше решили, просто развивая неудачные элементы. А потом в студии начинает задумываться о других запланированных проектах и откладывать их в долгий ящик. Но в итоге вы все приходите в себя, потому что уязвимость, вызванная недавним триумфом, исчезает.

Свен Винке, глава студии Larian
  • На данный момент сотрудники Larian думают над тем, как наполнить сразу несколько амбициозных игр уникальным контентом, но при этом избежать самоповторов.
  • Какие-либо подробности о предстоящих RPG авторы не раскрывают, так как не хотят сболтнуть лишнего. Глава студии лишь заявил, что при неограниченных возможностях хотел бы заняться множеством игр. Он также намекнул, что очень давно хочет начать сотрудничество с неким разработчиком, большим поклонником серии Ultima.
  • Уже в сентябре Baldur's Gate 3 получит масштабный седьмой патч, «бета» которого стартовала 25 июля в Steam.

С первыми подробностями о крупном обновлении можно ознакомиться в отдельной заметке.

291291
2727
44
44
590 комментариев

теперь мы тратим на проработку повествования годыЖаль что сюжет от этого лучше не становится

281
99
42
4
1
Ответить

Дада, бг3 никому не нужный провал, все помнят твой обсер, иди отсюда.

691
10
2
Ответить

Это база. Основной сюжет бг3 просто кал. Да и вот честно не могу вообще ни одного квеста вспомнить. Как и персов (имеется ввиду их прописанность, а не сиськи Шавухи или секс с медведем гыгы). Сценарно все плохо. Меня игра держала только эксплорингом и красотой мира. Плюс реиграбельность почти нулевая, т.к. я облазил вообще все что есть в игре, не верю что за абсолютное зло будет абсолютно другое прохождение, кроме "теперь это враги, а не союзники и наоборот", вау.

121
41
4
Ответить

В БГ3 отличный сюжет

68
34
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ага, хорошо что в старфилде на это целых 25 лет потратили

30
Ответить

ясно

27
7
Ответить