EA рассматривает внутриигровую рекламу, но обещает подойти к ней «вдумчиво»

EA рассматривает внутриигровую рекламу, но обещает подойти к ней «вдумчиво»
  • В разговоре с инвесторами глава EA Эндрю Уилсон заявил, что внутриигровая реклама может значительно ускорить рост компании и усилить её показатели в будущем.
  • Уилсон уточнил, что сейчас EA на ранних этапах обсуждений этой темы, и если компания всё же решится на внедрение рекламы в свои игры, она подойдёт к ней «вдумчиво».
  • Технически, EA уже вставляла рекламу в игры — например, её можно было увидеть в NFS Carbon и Battlefield 2142.
  • EA ищет дополнительные источники дохода несмотря на то, что её бизнес чувствует себя хорошо — за прошедший финансовый год компания заработала 7,5 миллиарда долларов, а прибыль составила свыше 1,2 миллиарда доларов.
5353
217 комментариев

Комментарий недоступен

304
Ответить

Только гениально

251
Ответить

EA рассматривает внутриигровую рекламу, но обещает подойти к ней «вдумчиво»Вдумчиво конечно к рекламе никто не подошел

56
Ответить

Они подумали, подумали и решили "Ну его нахуй. Ебашем рекламу во всю"

35
Ответить

- комментатор с рекламной
- секундный рекламный баннер на повторе
и это помимо существующих микротранзакций и реклам

4
Ответить

Ну тогда точно не стоит брать

1
Ответить

Ну в бф2042 норм реклама, она есть но ее видишь раз в 100 лет

Ответить