Sony помогла авторам Stellar Blade с локализацией, маркетингом и тестированием
Игру перевели на 22 языка, включая русский.
Сотрудники студии Shift Up ответили в интервью французскому журналисту Жюльену Шиезу на несколько вопросов об экшене Stellar Blade и его разработке.
- Компания Sony предложила авторам Stellar Blade сотрудничество в 2021 году после того, как Сюхэй Ёсида увидел прототип игры и заинтересовался им.
- Sony предоставила большую поддержку Shift Up. Компания обеспечила полную локализацию, маркетинг и тестирование, а также поделилась с разработчиками инструментами внутренних студий PlayStation.
- Благодаря поддержке Sony игра получила локализацию на 22 языках. В демоверсии экшена доступна озвучка на девяти языках и субтитры на двадцати двух.
- До партнёрства с Sony разработчики планировали сделать Stellar Blade небольшой игрой. Когда компании заключили контракт, масштабы экшена значительно увеличились. Прохождение основного сюжета в среднем займёт 25 часов. В игре много дополнительных активностей, поэтому при желании в ней получится провести гораздо больше времени.
- Разработчики Stellar Blade сильно вдохновлялись аниме 1990-х.
- 60% прохождения игры занимают сражения, а 40% — катсцены и диалоги. По словам разработчиков, в Stellar Blade необычный и увлекательный сюжет, за которым игрокам будет интересно следить.
- Игра содержит более 20 сражений с боссами, начиная от обычных гуманоидов, заканчивая гигантскими монстрами в духе Shadow of Colossus.
Геймплей демоверсии
Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля 2024 года на PS5. Ранее геймдиректор игры рассказал о своём отношении к красивым персонажам в играх.
Сони помогла с локализацией
Корейцы помогли с сексуализацией
Мы поможем с продажами
Все схвачено
Судя по реакции пдферов локализация была не обязательна, можно было ограничиться визуализацией
Главное чтобы sweet baby inc ничем не помогала. А если и помогла, то только своим невмешательством.
Мы поможем с продажамиКто мы то?
Так в РФ нету
Майкрософт и Bethesda«Это сложно и мы решили не делать»