Соавтор серии Halo Маркус Лейто покинул EA — он работал над сюжетным компонентом Battlefield

Неясно, была ли это кампания для следующей части или отдельный проект.

Соавтор серии Halo Маркус Лейто покинул EA — он работал над сюжетным компонентом Battlefield
  • Маркус Лейто возглавлял студию Ridgeline Games чуть больше двух лет. Её открыли под крылом EA для работы над играми от первого лица, и в конце 2021 года было объявлено, что она займётся тайтлами по франшизе Battlefield, «более ориентированными на сюжет».
  • В конце февраля в сети обратили внимание, что Лейто обновил свои профили в соцсетях и LinkedIn, указав, что он покинул EA и Ridgeline Games. О причинах разработчик не рассказал.
  • Лейто известен как соавтор Halo — он работал над Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo: Reach, после чего покинул Bungie.
  • Летом 2020 года Лейто выпустил шутер Disintegration вместе со своей инди-студией V1 Interactive, однако игра оказалась провалом, и компанию закрыли. Через полтора года после этого разработчик открыл студию Ridgeline Games при поддержке EA и начал работу над Battlefield.
  • Подробностей следующей Battlefield пока нет. Общим направлением франшизы руководит Винс Зампелла, сооснователь Respawn.
  • Над продолжением Battlefield работает несколько студий EA, однако DICE по-прежнему выступает ведущей командой проекта.
5050
133 комментария

Комментарий недоступен

121
Ответить

На то время сюжет в тройке был лучше чем в в cod mw 3. По крайней мере лучше запомнился. Но потом я поиграл в BLACK недавно, и понял откуда концепцию слизали)

29
Ответить

Я знаю какой там текст
https://youtu.be/U5KB3h83x18

25
Ответить

В третьей части был замечательный сюжет. Нормальная военная история, в которой целая панорама нарисована. Много действующих лиц, взгляд с разных точек зрения. А не как в убогой четвёрке, где бравые морпехи опять спасают весь мир, пока армия США дружно салютует на подпевке.
В сущности, эти идеи они блестяще откатали в перезапуске Medal of Honor. Всем ведь было жалко Кролика?

18
Ответить

как раз в bf3 с сюжетом ещё ок, тогда пытались в постановку сцен и было видно, что кампания ещё представляет из себя нечто самостоятельное, а не просто придаток к мультиплееру, чтобы чем-то занять себя, пока он устанавливается. ещё и кооперативные миссии были, снайперскую даже на общении завязали

да, собственно, многие запоминающиеся сцены вроде дропа танка, авианосца, десантирования, снайпера в здании, улиц парижа и т.д., это всё было в тройке уже тогда - сейчас что-то такое только в cod и осталось по-моему

причем, всё это не исключительно в синематиках, а посреди геймплея и какие-то вот такие эпизоды до сих пор помню - вот так звучат персонажи, когда на озвучке не два случайных уебана под аудиофильтрами с одной интонацией на всю игру и всех персонажей

5
Ответить

В 1 были лучшие короткие и простые истории, по крайней мере про танкистов и пилота.

1
Ответить

Там, кстати, сюжеты, не хуже средних боевичков.

Ответить