Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»

Эмиль Пальяруло заявил, что некоторые игроки «оторваны от реалий разработки».

Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»

Дизайн-директор Starfield и других игр Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло в своём обращении в X/Twitter посетовал на то, «насколько некоторые игроки оторваны от реалий разработки», и предложил фанатам не додумывать детали производства, о которых они могут не знать.

Забавно, насколько некоторые игроки оторваны от реалий разработки, и тем не менее они высказываются о процессе создания игр с полной уверенностью в себе. То есть, например, я могу догадываться, что нужно, чтобы сделать батончик твинки, но я не работаю на фабрике. Так что я, чёрт возьми, на самом деле знаю об этом? Немного.

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Bethesda

Разработчик согласен, что покупатели имеют право жаловаться на качество той или иной игры, так как тратят свои деньги. Пальяруло вспомнил, что и сам в прошлом писал обзоры для сайта Adrenaline Vaul и критиковал некоторые тайтлы. Теперь разработчик этого не делает из уважения к коллегам и профессии.

Раньше я понятия не имел, что такое разработка игр. Как усердно трудятся дизайнеры, программисты, художники, продюсеры и все остальные. Это борьба за воплощение видения в жизнь при постоянно меняющихся ресурсах. Это стресс.

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Bethesda

В то же время, Пальяруло не жалуется на свою работу и не пытается изменить чьё-либо мнение, а лишь хочет поделиться правдой о процессе создания игр через призму собственного опыта.

Я не пытаюсь изменить чьё-либо мнение, потому что есть интернет. Но я не могу не поделиться правдой. И правда в том, что никто не собирается делать плохую игру. И большинство разработчиков игр невероятно талантливы... даже если выпущенная ими игра не оправдывает ожиданий.

Видите ли, раньше я не знал, что разработка видеоигр — это череда уступок и сложных решений. Есть идеальная игра, которую вы ХОТИТЕ создать... и есть игра, которую вы МОЖЕТЕ создать. Иногда, если небеса вам благоволят, удаётся воплотить почти всё задуманное.

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Bethesda

По словам дизайнера, в процессе разработки команда сталкивается с серьёзными трудностями, перестановками в составе и решениями, которые приходится принимать против своей воли. Поэтому, по мнению Пальяруло, игрокам не стоит додумывать, какой игра должна была стать и как именно её разрабатывали.

Конечно, вам могут не нравиться какие-то стороны игры. Или вы можете ненавидеть её всю. Но не обманывайте себя, думая, что знаете, почему они выходят именно такими (только если об этом не рассказывали).

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Bethesda

Разработчик, завершая своё обращение, напомнил фанатам, что игры создают обычные люди, которые хотят принести геймерам положительные эмоции.

Просто знайте, что игра, которую вы запускаете, в каком-то смысле настоящее чудо. Обычные люди собираются вместе и работают ГОДАМИ ради одной цели — доставить вам удовольствие и сделать счастливыми. Так что полезно помнить об этом... и не забывать о труде разработчиков!

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор Bethesda

Стоит отметить, что в своём обращении Пальяруло говорил о ситуации в целом и не упоминал игры Bethesda.

Первым на высказывания Пальяруло обратил внимание пользователь DTF под ником Fireson.

358
1425 комментариев