Авторы BattleBit Remastered создадут команду для отслеживания читов — это решение они приняли после недавних DDOS-атак

Разработчики также рассказали о дальнейших обновлениях многопользовательского шутера.

Авторы BattleBit Remastered создадут команду для отслеживания читов — это решение они приняли после недавних DDOS-атак

15 июня в Steam в раннем доступе вышел низкопольгональный онлайн-шутер BattleBit Remastered, который почти сразу после выпуска возглавил чарт продаж в магазине Valve. В начале июля его авторы рассказали о недавних проблемах, и поделились информацией о том, как будут развивать свою игру в будущем.

Команда сообщила, что в первую неделю после релиза их тайтл подвергся «значительному количеству» DDOS-атак, часть которых длилась в течение суток. Ей удалось справиться с проблемой, однако спустя несколько дней группа неизвестных лиц нашла слабину в брандмауэре, негативно повлияв на серверы, что, среди прочего, привело к очередям в 900 человек и негативно сказалось на продуктивности разработчиков.

Разработчики всё же смогли исправить уязвимость в файрволле, однако в будущем они создадут подразделение, которое будет специализироваться на обнаружении читов. У команды также есть планы, касающиеся наказания нечестных игроков, однако о них они расскажут позже.

В дальнейшем авторы добавят в шутер дополнительное оружие, гаджеты, карты, а также обновлённые версии уже существующих локаций. Кроме того, команда хочет создать выделенные серверы, которые получится настроить по своему желанию.

Авторы отметили, что каждую субботу будут проводить стримы в Discord и на Twitch, чтобы общаться со своим сообществом, обсуждая различные проблемы BattleBit Remastered и потенциальные изменения в геймплее.

В настоящее время игра доступна только на ПК. Планируется ли релиз на других платформах, неизвестно.

8686
147 комментариев

Это Логвинов дудосит.

68

Комментарий недоступен

50

С Булджатем за одним компом сидят.

50

Своим весом

6

Ну правильно, 29 лет с релиза 2042 еще не прошло, он все еще ведет войну

3

Пиздец. Вообще все мимо (хотя нет, с относительно долгими загрузками можно согласиться).
Движение приятное, стрельба отличная, большинство карт продуманное, экшн хорошо распределён по ним (концентрированное месилово только на вакистане на мостах, как наверняка и задумывалось, и то экшн не только там), поднимают меня гораздо чаще, чем в батле, хотя играл в неё давно и там на это не жаловался - это при том, что механика лечения посложнее. До экшна бежать вообще необязательно, в большинстве случаев возрождаешься на соратнике сразу в разгаре действия.

1

Этот хуй и есть результат отрицательной селекции

2