Исследование: больше всего россиян играют на смартфонах, а доля консольных геймеров продолжает падать

Игры на PlayStation или Xbox чаще всего предпочитают мужчины.

Исследование: больше всего россиян играют на смартфонах, а доля консольных геймеров продолжает падать
  • В VK Play с помощью исследования решили выяснить, как выглядит портрет среднестатистического российского игрока в 2022 году. А также то, какие устройства чаще предпочитают в стране.
  • 85% респондентов играют на мобильных устройствах. Доля мобильного гейминга выросла на 4% – c 81% до 85%, особенно среди женщин – с 42% до 45%.
  • Самым популярным жанром среди игроков всех возрастов стали головоломки (79%). Больше всего в них любят играть женщины. Популярностью также пользуются виртуальные настолки (70%), гонки (53%) и шутеры (51%). Чуть менее интересны респондентам симуляторы (47%), экшены (47%) и стратегии (44%).
  • ПК-игры остались примерно на том же уровне популярности — 63% против 66% в 2021 году. Доля девушек-геймеров при этом выросла с 34% до 40%.
  • Самые популярные жанры на ПК: шутеры (69%), гонки (62%) и экшены (49%). А вот спрос на выживание и хорроры падает (27%), особенно для возрастной категории 25-35 и 45-54 лет.
  • Россияне стали меньше играть на консолях — их доля сократилась до 17%. Консольные игры преимущественно предпочитают мужчины, чем женщины – 65% против 35%, и геймеры в возрасте от 25-34 (39%).
  • На консолях чаще всего играют в гонки (69%), файтинги (64%) и шутеры (62%). За последние полгода возрастная группа от 25-34 лет начала больше интересоваться боями и виртуальной стрельбой. Менее популярны среди консольных геймеров в России «выживачи» и хорроры (29%), а также коллекционные карточные игры (28%).
5353
289 комментариев

а доля консольных геймеров продолжает падатьРастущая доля консольных геймеров в Турции и Казахстане

227
Ответить

Позавчера авторитетный специалист задвинул, что всего "1 процент придурков переехавших в Турции и прочие страны, нормальным людям это всё не надо".

Звучит правдоподобно.

20
Ответить

Только вот у PlayStation Казахстана даже в списке стран нет. Те ещё тварины кинули всё СНГ, ибо у 90% стояла Россия.

4
Ответить

Это не так работает.

2
Ответить

Эээ, а какие консольные рынки представлены в Казахстане? Как бы, у Сони весь СНГ регион в опале.
На боксе в принципе нет проблем со сменой региона. Казахстан выгоден только в стиме (и то не всегда. Вы цены на игры Capcom там видели?!)

Ответить

Комментарий недоступен

78
Ответить

Консолеёбы ведь не делают точно так же, а то и хуже, правда?)

135
Ответить