«Я знаю, что это больно»: Фил Спенсер обратился к сотрудникам Xbox и Bethesda на фоне сокращений
- Когда Microsoft решила сократить около 10 тысяч сотрудников, работы лишились в том числе и разработчики из студий Xbox и Bethesda.
- Публично глава Xbox Фил Спенсер никак не комментировал увольнения, однако Kotaku удалось получить его внутреннее письмо, которое он разослал всем сотрудникам студий Xbox и Bethesda.
- Спенсер заявил, что прошедшая неделя была сложной для Microsoft, и руководству было «больно принимать эти решения».
Руководству игрового подразделения пришлось принять решения, которые, как нам кажется, помогут успеху наших продуктов и бизнеса в долгосрочной перспективе. Однако влияние этих решений на каждого из вас в отдельности ощущается уже сейчас. Я знаю, что это больно. Спасибо, что поддерживаете своих коллег на фоне этих изменений.
- Спенсер подчеркнул, что руководство игрового подразделения, включая его, хочет быть как можно более «прозрачным», и сотрудники всегда могут обратиться со своими вопросами.
- Глава Xbox поблагодарил сотрудников за то, что они помогают компании добиваться успеха на рынке.
- В разговоре с Kotaku один из сотрудников Xbox отметил, что обращение совсем не впечатлило его.
Это похоже на обычное обращение, которое ты обязан отправить как руководитель. Я сомневаюсь, что ежемесячные собрания или другие встречи сделают эту ситуацию хоть как-то лучше.
- Ранее журналисты из The Wall Street Journal сообщили, что всего за сутки до анонса увольнений топ-менеджеры Microsoft были на встрече с выступлением музыканта Стинга.
«Я знаю, что это больно»: Фил Спенсер объяснил свою еблю
Еби своих, чтобы чужие боялись
Грубо и без игр )
Почему у Фила всегда такое странное лицо?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Больно - значит жив