Разработчики Atomic Heart о переносах игры: «Наши устремления не всегда соответствовали реальности»
В Mundfish также подтвердили, что в DLC будет лишь однопользовательский контент.
Подробностями о процессе работы над игрой и планах на неё глава студии Роберт Багратуни поделился в интервью для Wccftech, первую часть которого на сайте опубликовали 2 января.
- В настоящее время основной офис Mundfish находится на Кипре, а команда состоит из 130 человек, работающих в том числе удалённо — из Польши, Украины, Казахстана, Израиля, Армении и других стран.
- Многократные переносы даты релиза Багратуни объяснил неопытностью, большими амбициями и работой с незнакомыми для команды технологиями.
В процессе разработки мы приняли непростое решение оставить некоторые идеи, даже крупные, вроде мультиплеера.
Решиться на такое было больно, но мы всё-таки поступили правильно. Чтобы создать что-то инновационное, не нужно гоняться за трендами. Наши устремления не всегда соответствовали реальности. Нам было тяжело осознать это, пришлось подстраиваться. Думаю, через это хотя бы однажды проходят все студии.
- Руководитель студии заверил, что основная идея игры не менялась с начала производства. По его словам, авторы всегда хотели рассказать историю о конфликте «человек против машины», а также погрузить игрока в мир игры, в том числе как следует прорабатывая боевую систему.
- Для игры запланировано четыре DLC, каждое из которых будет расширять мир и сюжет Atomic Heart — дополнительными локациями (включая открытые), квестами, видами врагов и другим контентом. Планов на DLC с многопользовательскими функциями пока что нет.
Релиз Atomic Heart на ПК и консолях запланирован на 21 февраля.
Первым ссылку на интервью на DTF опубликовал @Постмодерновый ветер
Найти этот текст можно здесь:
https://dtf.ru/games/1548249
Комитет DTF об ужасности редизайна: «Наши устремления не всегда соответствовали реальности»
Жаль что боссам dtf срать на нытиков. По моему они теперь специально не будут менять по старому, что бы нытики и дальше плакались в комментах.
Они теперь комментарии закреплять решили, что бы никто не видел, что шутка про редизайн имеет рейтинг выше поста?