Глава разработки Microsoft Flight Simulator рассказал, что Фил Спенсер сначала принял запись геймплея за реальные съёмки
В разговоре с VGC Йорг Нойманн, руководящий разработкой Microsoft Flight Simulator, рассказал, как презентовал игру главе Xbox Филу Спенсеру.
По словам Нойманна, он сразу понял, что на руках разработчиков нечто уникальное, поскольку среди руководителей в комнате не было фанатов симуляторов, но презентация их всё же поразила.
Когда я впервые показал Филу демо, я выбрал Сиэтл. Я пролетел над кампусом Microsoft, буквально тем зданием, в котором мы сидели. И он тогда спросил меня: «Зачем ты показываешь мне видео Сиэтла?» Я сразу понял, что мне удалось зацепить его.
Я сказал, что это не видео, а игра, работающая в реальном времени, и он ответил: «Ни черта подобного» *смеётся*. Мы знали, что у нас на руках что-то уникальное.
Нойманн отметил, что возможность увидеть планету с высоты, не выходя из комнаты, стала ключом к успеху игры.
Когда мы выпустили игру, мы увидели много людей, которым в какой-то мере интересны самолёты, но больше всего им нравится планета. Это главная фишка, которая привлекла к франшизе новых игроков.
Microsoft Flight Simulator вышла на ПК в 2020 году и стала одним из самых высокооценённых релизов Microsoft. Консольные версии для Xbox Series выпустили позже в 2021 году.
Глава разработки Starfield рассказал, что Фил Спенсер сначала принял фантазии Тодда Говарда за реальную игру.
Глава разработки Skyrim Anniversary Edition рассказал, что Фил Спенсер сначала принял ее за новую игру.
Фил на презентации Starfield от Тодда:
Глава разработки Starfield рассказал, что Фил Спенсер сначала купил скайрим.
Как же долго и громко я смеялся. Жаль, что нельзя сразу 100 плюсов поставить
Что за тупость ты сказал? Игру показали вообще-то уже.
Комментарий недоступен