Дополнение Cuphead: The Delicious Last Course разошлось тиражом в миллион копий за две недели

Дополнение Cuphead: The Delicious Last Course разошлось тиражом в миллион копий за две недели
  • О продажах крупного дополнения для run-and-gun платформера разработчики из Studio MDHR рассказали в своём твиттере, поблагодарив всех поклонников за поддержку.
  • DLC расходится аналогичными темпами, что и оригинальная игра: той тоже удалось достичь отметки в миллион копий за две недели. Однако Cuphead не сразу вышла на всех платформах и на старте была доступна лишь на ПК и Xbox.
  • В честь миллиона проданных копий The Delicious Last Course команда сообщила о том, что запустила розыгрыш трёх консолей — PS5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Для участия в конкурсе игрокам необходимо подписаться на Studio MDHR в Твиттере и сделать репост записи.
  • Когда будут подведены итоги розыгрыша, пока не уточняется.

Как упоминали создатели Cuphead ранее, The Delicious Last Course будет первым и последним дополнением для игры. Изначально в студии рассматривали вариант сделать DLC самостоятельным релизом, но посчитали, что в этом нет смысла.

Релиз DLC откладывали несколько раз, в том числе в связи с пандемией Covid-19. Аддон вышел спустя четыре года после его анонса.

Материал дополнен редакцией
227227
69 комментариев

Отличному длс отличные продажи

65
Ответить

Николай, вот ваш чай

15
Ответить

Как по мне маловато, надо купить еще раз

2
Ответить

Комментарий недоступен

45
Ответить

И никто не ноет, что мол игрок не тот и разработка дорожает.

37
Ответить

так это просто оправдания, на самом просто ленивые додики. Хотят разрабатывать игр меньше, но получать больше. Типичные капиталисты

5
Ответить

Откуда ты знаешь, может в реальности они ожидали большего, и сидят сейчас тихо ноют

Ответить