Том Хендерсон: в Xbox Game Pass начнут выпускать пробные версии игр. Microsoft будет за это поощрять разработчиков

Инициатива, по словам инсайдера, направлена на сотрудничество с авторами инди-игр.

Том Хендерсон: в Xbox Game Pass начнут выпускать пробные версии игр. Microsoft будет за это поощрять разработчиков

Объявить о подготовке программы демоверсий должны на церемонии открытия Summer Game Fest, которая пройдёт 9 июня. Доступ к пробным версиям, согласно источникам Хендерсона, начнут открывать в 2023 году.

Разработчикам, которые примут участие в инициативе, обещают не только обратную связь о состоянии их игр, но и компенсацию за создание демо. В чём она будет выражаться, не уточняется.

Демоверсии в свой подписной сервис ранее начала добавлять Sony.

На Summer Game Fest, по словам Хендерсона, Microsoft также объявит о запуске своего облачного сервиса для стриминга игр в новых странах, расширении сотрудничества с Samsung, которое позволит запускать игры на Samsung Smart TV через «облако».

132132
98 комментариев

Очень многие игры я купил после того, как пробовал демки какие-то. Почему это не вошло в обиход? Ах да, потому что большинство делает такое дерьмо, что там только руки умывать после оплаты.

124

Почему это не вошло в обиход?Забавно, что раньше демки были обычной практикой. Купил игру на PS1, а там еще пару демок в меню на пробу.
Демки к игровым журналам.

41

Сейчас либо игры делают специально такими, чтобы демка не давала о них представления, либо делают демку максимально привлекательной. Пример - Death Stranding и Anthem.

В первом случае - первые полтора-два часа представляют из себя сплошные катсцены (с парочкой передвижений от точки А до точки Б в городских условиях), потом начинается разгон геймплея и полноценным он становится только после прибытия во второй регион.

Во втором случае - была выпущена демо-версия с такой игровой экономикой, которая была упрощена и которой в самой игре, разумеется, не было + ещё и выбрали если не самый, то довольно насыщенный геймплейный момент по сюжету, как сейчас помню.

5

Сколько играю, почти не помню игр, у которых есть хорошие демки. Выброс ради вброса?

вообще-то это "входило в обиход". но хитрожопые разработчики/издатели начали под это дело подстраиваться — навроде того, что первые 10 уровней персонажа и 2 локации, доступные в демо-версии вылизаны до блеска, а дальше... похеру. про эндгейм уж и не говорим :)

(собственно, с рефандом в стиме подобное тоже происходило, когда напихивали в начало кучу непропускаемых роликов и всё такое, что бы 2 часа протянуть и потом хоть трава не расти ))

тогда популярность демоверсий (точнее, их работоспособность в качетсве "завлекалочки") стала стремиться к нулю.

(это, разумеется, не единственная причина, но одна из основных)

Комментарий недоступен

ведь полноценных игр нет

22