Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов об NFT: «Мне это не очень нравится и я не хочу внедрять его в игру»

Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов об NFT: «Мне это не очень нравится и я не хочу внедрять его в игру»

О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании». Буянов заявил, что он разбирается в этой теме, однако ему это не нравится и он не хочет внедрять токены в свою игру.

Если вопрос состоит в том, будет ли что-нибудь подобное когда-нибудь в моих проектах, никогда не будет вообще. Как и доната.

Никита Буянов, глава Battlestate Games

Глава студии отметил, что в Escape from Tarkov есть биткоин, который привязан к реальной цене биткоина, однако это единственное, что разработчики позволяют у себя в плане сторонних валют. Разработчики не хотят, чтобы их игра стала «сервисом для заработка криптовалюты».

Буянов добавил, что очень скептически относится к трендам в индустрии вроде цифровизации экономики и метавселенных. Он также не считает, что за VR-играми будущее — геймдиректор по-прежнему видит такие тайтлы больше как аттракцион.

Даже я, когда проходил Half-Life: Alyx, не мог играть больше полутора часов в день. Потому что становилось тяжёло, голова начинала закипать. Это тяжёло и для психики в том числе. Организм начинает сходить с ума и мозг начинает истощаться. Поиграл два часа – и ощущение, будто весь день занимался жёсткой умственной деятельностью.

То же самое примерно с мета-темами и цифровыми экономиками. Это сейчас интересно на уровне хайпа. Почему растёт спрос и цена этих вещей? Крупная компания поддерживает это, и сразу же респект пошёл. А человек сам по себе даже объяснить не может, что такое NFT, биткоины и блокчейн. И он руководствуется мнением других. По сути дела, хайп. Сейчас биткойн и всё это является подобием расхайпанной субкультуры.

Никита Буянов, глава Battlestate Games

Помимо этого Буянов полагает, что в игровой индустрии уже нет привычных смен поколений. По его словам, сейчас разве что меняются мощности, но в плане графики прорывов не наблюдается.

Поколения консолей? Этого уже нету – теперь оно одно. Раньше шейдерные приколы и графические пайплайны меняли, а сейчас просто мощности меняют. Ничего не меняется. Единственная более или менее прорывная тема – лучи Nvidia. Ну а что дальше?

Пожалуйста, вышла Dying Light 2, там тоже лучи и отражения, всё круто, но графика там… ну такая. А почему? Потому что ассеты не очень, потому что движок не позволяет, потому что моделлеры криво что-то намоделили, а художники не очень классно текстуры нарисовали. Это комплексный момент.

Никита Буянов, глава Battlestate Games

По мнению Буянова, сейчас индустрия находится в своём лучшем положении, чтобы желающие могли начать делать свои игры. Геймдиректор добавил, что сейчас есть все технические возможности, чтобы небольшая команда разработчиков самостоятельно сделала игру уровня Resident Evil 7.

285285
237 комментариев

Комментарий недоступен

222
Ответить

Комментарий недоступен

200
Ответить

Все читеры уже забанены, а если нет - ты сам читер и тебя уже забанили

24
Ответить
6
Ответить

Чел вот вальве имеет гораздо более удобный и простой код но читеры не убираются, странно требоватб этого от Буянова который имеет гораздо сложней концептуально игру.
А по поводу оптимизации - тут проблемы движка, маленькой команды, где-то их возможностей, я лично играл на своей средней сборки и в целом было норм.

5
Ответить