Ведущий дизайнер и сценарист Starfield назвал Cyberpunk 2077 и Spider-Man одними из своих источников вдохновения

Ведущий дизайнер и сценарист Starfield назвал Cyberpunk 2077 и Spider-Man одними из своих источников вдохновения

Ветеран Bethesda Game Studios Эмиль Паглиаруло рассказал о своём опыте работы в студии в её блоге. Он пробыл в компании уже 19 лет и приложил свою руку ко всем её крупным релизам начиная с Morrowind.

Паглиаруло выступает ведущим дизайнером и сценаристом Starfield, и в последний год разработки его день в офисе состоит в основном из совещаний с дизайнерами и тестирования игры для того, чтобы найти моменты, которые к релизу ещё можно доработать. Паглиаруло уверяет, что создатели Starfield стараются быть предельно честными друг с другом и открыто говорят, что работает, а что нуждается в дополнительном внимании.

Говоря об источниках вдохновения, Паглиаруло отметил, что Thief — всё ещё одна из его любимых игр, но он старается регулярно запускать другие тайтлы в разных жанрах. Его личный gamerscore на Xbox составляет 168 тысяч, но разработчик играет и на других платформах.

Я люблю играть в игры, которые заставляют меня думать: «Вау. Я знаю, как они сделали это, и это безумие». Новые игры про Человека-паука были как раз такими. Или Cyberpunk 2077. Серьёзно, создать огромное открытое пространство как Найт-Сити? Это чертовски сложно, и такое достижение серьёзно впечатляет.

Эмиль Паглиаруло, дизайнер и сценарист

Паглиаруло верит, что и Starfield будет удивительной игрой, но сначала студии нужно её закончить. Пока Bethesda лишь изредка делится подробностями RPG, однако ранее Тодд Говард уже говорил, что первый геймплей собираются показать летом 2022 года. Вероятно, это произойдёт в июне.

Релиз Starfield всё ещё намечен на 11 ноября для ПК и Xbox.

108108
122 комментария

Киберпанк вышел всего год назад. Как это они им вдохновляются? Разработка вот только недавно началась, что ли?

63
Ответить

I really love playing games that just make me shake my head, like, “Wow. I know how they did that, and it is a crazy accomplishment.” The newest Spider-Man games have been like that for me. Or Cyberpunk. Man, to make a giant, open-ended environment like Night City? That is no easy feat. Seriously impressiveЧел вроде как сказал, что просто впечатлён тем, как проработаны города в пауке и киберпанке

58
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

вдохновился состоянием игры не релизе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Он дизайнер, и вдохновляется дизайном и концептом

Ответить