Паглиаруло выступает ведущим дизайнером и сценаристом Starfield, и в последний год разработки его день в офисе состоит в основном из совещаний с дизайнерами и тестирования игры для того, чтобы найти моменты, которые к релизу ещё можно доработать. Паглиаруло уверяет, что создатели Starfield стараются быть предельно честными друг с другом и открыто говорят, что работает, а что нуждается в дополнительном внимании.
Киберпанк вышел всего год назад. Как это они им вдохновляются? Разработка вот только недавно началась, что ли?
I really love playing games that just make me shake my head, like, “Wow. I know how they did that, and it is a crazy accomplishment.” The newest Spider-Man games have been like that for me. Or Cyberpunk. Man, to make a giant, open-ended environment like Night City? That is no easy feat. Seriously impressiveЧел вроде как сказал, что просто впечатлён тем, как проработаны города в пауке и киберпанке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вдохновился состоянием игры не релизе ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Он дизайнер, и вдохновляется дизайном и концептом