Большинство видеоигр основаны на принципе, что ты начинаешь слабаком, а заканчиваешь всемогущим супергероем. Но что, если ты с самого начала играешь за крутого парня? Такого, что уже очень силён и эмоционально уверен в своём месте в этом мире? История Артура не про становление супергероя, он уже почти что супергерой в самом начале, это история о том, что с ним приключится, когда его мир начнёт разваливаться на части.
Первая игра была о человеке, который пытается спасти семью от собственного прошлого. Вторая игра посвящена группе бандитов, которые живут на Диком Западе во времена, когда его уже пытаются приручить и подчинить цивилизации, а также давлению, которое эти перемены оказывают на одного конкретного человека. Меняются времена, изменяется дружба, меняются места, эмоционально и географически. Это скорее Теккерей, чем Хемингуэй, по крайней мере, в вопросах масштаба.
Мы хотели показать, что конец девятнадцатого века был временем перемен, временем конфликта между обществом и дикостью, между цивилизацией и индустрией и нетронутой природой Америки.
Боже, храни Дэна Хаузера!
Возможно, Хаузеру не понравилось давление со стороны Штрауса Зельника, публично озвучившему желание выпускать игры почаще, даже в ущерб их качеству и размеруИз-за таких как алчных людей как Зельник игры и становятся фастфудом. Нет чтобы сделать легендарную игру, которая будет приносить деньги даже спустя много лет - лучше насрать побольше, авось слиток золотой выпадет. Пусть Дэн отдыхает, он заслужил это
А как узнать будет твоя игра легендарной на много лет или через неделю исчезнет из памяти?
Не умаляя заслуг Хаузера, но с какой стати игры Рокстар не фастфуд? Это же йоба-блокбастеры в самом чистом их проявлении. Что там на самом деле случилось, никто не знает. Нездоровый перфекционизм тоже нужно осаждать, вообще-то.
Хмм...
Комментарий недоступен
Бывает вечером воскресенья сидишь и обновляешь Дтф, а тут, ХОП-ХОП, и реально классная статья на интересную тему, можно почитать. Редко такое бывает!
Недавно же был лонг про создание gta