Работа на конкурс "Мой любимый ДТФ"

Собственно вот сама конкурсная работа
Собственно вот сама конкурсная работа

Всем привет!
Согласно условиям конкурса я должен поделиться процессом и рассказать как я пришел к идее рисунка. Начнем. Название рисунка "Скорнопокалипсис". Ну а как я пришел к этой идее поговорим подробнее.

Когда видишь тему конкурса, то первое, что пришло в голову это нарисовать картину с множеством персонажей-стереотипов. Например недовольных всем геймеров, консольщиков, анимешников, любителей котов и кошек и прочих. Но этот вариант мне не подходит. Нарисовать просто персонажей мне показалось недостаточным. Ну и сама идея была на поверхности. Такие работы уже есть в конкурсе.

Второе, что пришло в голову это нарисовать обычного пользователя дтф, перед компом. Но тут встало две проблемы: Я уже увидел такую работу на конкурсе и это опять не то, что я хочу нарисовать. Чего-то не хватало. Плюс наброски, что я делал не выглядели так хорошо, как хотелось бы. Это тоже сильно повлияло. Ниже набросок с пользователем и еще идея с обезьянкой.

И вот мы подходим к финальной идее. Я решил перейти от широкого охвата темы к более узкому. Например изобразить какое то конкретное событие, которое лично я запомнил.

И тут я вспомнил дни выхода Scorn. Когда игра вышла вся моя лента на сайте была либо в скриншотах из игры, либо в статьях с личным мнением о проекте. Я не мог найти что-то не наткнувшись на мнение об игре. И тут сложился пазл.

Тема дтф. Поэтому за фон работы возьму сам сайт дтф. В интерфейс передал настроение тех дней. Грубо говоря я скорнофицировал интерфейс дтф, хехе.

А кто же в главной роли? Тут мы берём персонажа из 2й идеи. Обычный пользователь сайта. Выкручиваем его эмоции и желание рассказать об игре и мы получаем персонажа с безумным взглядом который буквально выпрыгивает из статьи. Тут вариант наброска с мартышкой тоже дал о себе знать. Помимо персонажа я решил добавить как сам скриншот из игры вылезает из поста.

Дальше я просто покажу этапы прорисовки самого персонажа.

Ну и на этом все. Буду рад фидбеку.

300300
58 комментариев

Хорошая работа.
Кстати, если кто не в курсе, Scorn — классический квест с элементами хоррора и экшена. Или хоррор с элементами квеста? Сказать сложно. Но у сотрудников Ebb Software, получился действительно приятный микс из механик разных жанров.
Тут следует сразу оговориться. Главный герой Scorn — не совсем обычный человек, а как минимум очень умный и осознанный. Да, в игре можно (и даже нужно) заниматься типичными человечьими делами, но почти в самом начале кампании кожаный протагонист обзаводится паразитом-симбионтом, который позволяет ему, взламывать биомеханизмы и носить множество предметов в инвентаре — а точнее в дополнительных руках, торчащих из тела героя.
Но важное в Scorne — то, с какой она сделана любовью. Этим очень тяжело не проникнуться. За время прохождения я показывал кадры из неё нескольким знакомым, и все они бежали оформлять геймпасс — порой хватало лишь пары сцен или скриншота. У меня нет никаких сомнений в том, что этой осенью игра станет хитом, а Ebb Software запишет в своё портфолио яркий и самобытный проект.

75
Ответить

Про Гигера надо что-то добавить

36
Ответить

Спасибо. Своим мнением об игре ты улучшил мой пост, ахах

9
Ответить

Блин, вот это не сразу заметил) это смешно. Надо такую опцию на постоянку ввести. Автоматический звонок в дурку после просмотра свежего)

32
Ответить

Там еще в комментах справа я пытался шутить

9
Ответить

а если пользователь еще и ночью в свежее зашел то вообще принудительное прохождение курсов психологической поддержки

Ответить

Вот ещё немного Скорна в левую часть меню! :) А вообще работа смешная, хорошо передает настроение ДТФ

22
Ответить