Anticthon: игра в открытом мире с использованием GPT-3 для голосового взаимодействия с NPC
Недавно приятель, зная о моём увлечении нейросетями, прислал мне ролик с геймплеем некой игры. Я бы не обратил на неё особого внимания, если бы не одно "но": в этом ролике автор голосом разговаривает с NPC, а они дают вразумительные ответы и реагируют действиями.
По словам разработчика, "Anticthon — это не клон того, во что вы играли 10-20 лет назад. Это что-то совершенно новое".
Мы добьемся сверхпогружения игрока, заставив чувствовать его частью этого мира. В других играх эта концепция используется на словах, но мы воплотим ее в жизнь.
На своём YouTube-канале автор выкладывает разные варианты взаимодействия с NPC. В одном из роликов на игрока нападает персонаж, оберегая свои сокровища. Как только игрок голосом убеждает, что пришёл победить дракона, а не воровать — от него отстают.
В другом ролике автор перемещается по разным точкам карты, используя координаты. Игра подгружает погоду и соответствующее для локации время суток.
Это не Pokémon-Go. Вы не привязаны к месту. Телепортируясь по всему миру, вы можете попасть практически в любую точку.
На этом видео игрок сталкивается с говорящим огром, который требует убраться с его лужайки:
Что известно об игре сейчас:
- Anticthon создана на Unity;
- Генерация карт происходит в реальном времени и является "почти играбельной" даже в текущем виде;
- Ответы NPC генерируются через GPT-3 от OpenAI;
- NPC отвечают игроку голосом через Google TTS.
На счёт стоимости генерации ответов через GPT-3 разработчик не переживает, так как уверен, что за счёт общей популярности и конкуренции "можно ожидать быстрого снижения стоимости и повышения качества".
Ссылка на проект:
Если материал вам понравился, то приглашаю в свой Телеграм. Там я изучаю нейросети, рассказываю об их возможностях и провожу весёлые исследования: