Rance X Showdown / ランスX決戦 - возможно лучшая эроге в истории
В 1989 году в Японии взошел на престол император Акихито, и вышла игра Rance I. 23 февраля 2018 года вышла игра Rance X, закончив настоящую эпоху в индустрии протеиногенерирующих игр, а год спустя Акихито отрекся от престола, закончив эпоху в истории страны.
Серию Rance сложно переоценить в плане ее значимости как эроге. Kichikuou Rance возрастом в 27 лет - все еще одна из самых продающихся в жанре в истории, несмотря на бесплатный статус. Sengoku Rance вывела серию из андерграунда и даже получила стримерский патч. RPG части серии, хоть и не так широко известны, не уступают стратегиям, и как RPG и сюжетные игры превосходят многие SFW тайтлы. Сценаристы постоянно поднимают серьезные социальные темы, а градус жести растет с каждой игрой.
Я лично с серией познакомился в 2010 году, незадолго после выхода перевода на SR от Yandere translations. Мне ее посоветовал такой же как я поехавший в тот момент на Type-moon ВНках чел, с которым я познакомился в интернете. Check it out, говорит. Ну и я пропал из жизни. И каким же было разочарование узнать в тот момент, что больше ничего переведенного по Рансу нет. И вот, 13 лет спустя, я уже взрослый дядя за 30, все еще хочу узнать, чем же закончится история персонажа, которого я так долго знаю. Я беру самоучители, учусь читать лунные буквы, вооружаюсь переводчиком для сложных кандзи и отправляюсь в путь.
До написания этого поста я, судя по трекеру ачивок, прошел игру 7 раз. Пришло время для восьмого! Тратим NG+ пойнты, включаем Hard Mode, и еще раз отправляемся на Континент.
Если Rance IX - это творение в основном Purin'а, то Rance X - это продукт отца серии, Кадзуфуми Тады, известного нам как TADA. После девятки вышла хентай-адаптация R01, и то что Силл может двигаться и говорить было для геймдизайнера откровением. Может это и послужило причиной того, что R03 получил озвучку.
В 2015 TADA поучаствовал в последней игре, не считая Rance X, которую Alicesoft выпустили до его пенсии - Evenicle. Изначально он планировал, что местом ее действия будет Континент, но потом все перекроилось, сеттинг стал уникальным, хоть и с общими чертами. Игра была полностью на движке Rance Quest'а, но в отличие от RQ ее решено было сделать простой и доступной широкому кругу игроков. Игра обрела популярность, она есть в стиме в отличие от Рансов, многие видели обзор SsethTzeentach на это творение. А за предзаказ с ней шел дополнительный сценарий - Evenicle Rance, который заменял пусечку Астера Рансом. Штука очень забавная, учитывая правила моногамии в мире Evenicle.
Следующие 2 года велась разработка Rance X. Целью было включить как можно больше контента, сперва даже было задействовано 2 команды разработчиков. Рисовальщик девок Orion и сценарист Yoidore Dragon работали над игрой почти нонстоп. Изначально TADA хотел сделать так, чтобы он мог постоянно добавлять контент в игру даже после ухода на пенсию, но игра становилась все объемнее и сложнее, поэтому от этого плана пришлось отказаться. Кучу идей пришлось вырезать, и тем не менее мы имеем то, что имеем - самый объемный сценарий в истории, и монструозные 165 часов на прохождение по данным vndb. В феврале 2018 игра вышла по цене в 9780 йен, одновременно с ней вышел и альбом Alice Sound vol. 31 за авторством PK Turtle, DJ C++ и Minatsu Eru аж на 3 дисках. Саундтрек входил в комплект с физическим изданием - еще бы, игра за 70$ до того, как это стало мейнстримом. А через год, за 4 дня до императора, TADA объявил об отставке после выпуска 4 патчей с новыми персонажами и прочими фишечками, и устроился кассиром в пятерочку(не рофлю). На сегодняшний день он помогает алисе в качестве тестировщика.
Сюжет очень сильно перекликается с кичикой - обе игры служат финалом серии, но все же в Х сильно перелопачены все события, сама игра объемнее, а четкий канон выделить проще.
Прошел год с событий Rance IX. На дворе LP7, Ранс страдает херней и занимается расширением своего гарема, вот сейчас например нацелился на 4 Святых Монстродевочек. В компании Силл, Канами, Рокки, Безелай(одной из этих монстродевок) и демоницы Сателлы Ранс оказывается в северном Хельмане на корабле Хорусов, расы инопланетян, которые разбились на континенте еще при первом Короле Демонов КкульфКкульфе, в поисках очередной цели для своей гиперпушки. В свойственной себе манере страдать херней, Ранс вместе с Сателлой падает в криогенный холодильник и замораживается на полгода.
6 месяцев спустя, в октябре LP7, херой выбирается с корабля, а там его уже поджидает Крук со своими тамплиерами, грит "нет времени объяснять, погнали" и забирает его в Rance Castle, где его ждет Кочан и вводит в курс дела. Оказалось, что пока Ранса не было, ситуация в мире СЛЕГКА изменилась, закончилась война между демонами(魔人, Dark Lord, Fiend, кому как нравится - бессмертные и почти неуязвимые враги человечества), которая шла с начала эры LP, Кайблис победил, собрал армию монстров и начал массивное вторжение на территорию людей прям из центра Континента. Политики не могут договориться между собой, люди мрут как мухи(12 млн человек за 2 недели на секундочку), катастрофа. Кочан просит Ранса помочь заставить принцесс действовать сообща, чтобы спасти человечество от уничтожения. Ну он и соглашается в обмен на сексы с Кочаном (Сенгокуфаги, ждали?)
Суть да дело, созвали совет из уважаемых людей. Бабы договориться не смогли. Ранс грит, хватит сраться, командовать клитором и парадом буду я, объявляю себя Его величеством верховным фюрером главнокомандующим президентом небесным императором человечества. И поскольку во главе всех важных сил в мире его женщины - прокатило, несмотря на протесты тех, кто его не знал. Касательно титулов и названий вообще забавно - титул Ранса идентичен титулу Гитлера, количество имен, связанных со Второй мировой - огромное(Хорнет, Атланта, Джуно, Лексингтон. А Нимиц, девушка, в теле которой Лексингтона воплотили - это адмирал). В Азии многие обвиняют Alicesoft в ультраправых взглядах.
Дальше Ранс сгонял в Каларский лес, чтобы спасти еще одну свою королеву и дочь, там подрался с демоном КрасныйГлаз(RedEye), паразитической формой жизни, который прицепился к Анис, поехавшей магичке из 6 части. Калары перевезены в замок Ранса, и игра отдает управление в наши руки.
Действующие лица
Итак, а кто воевал то в итоге? На стороне людей - Ранс, резиденты его замка, силы Лизаса во главе с королевой Лией, Хельмана во главе с президентом Шейлой, Зета во главе с вице-королевой Мэджик(а король Ганди опять ушел бродить по стране и сеять справедливость), Свободные города во главе с Копандон, церковь Алисизма во главе с Крук и ЯПОНИЯ во главе с Кочаном. К Рансу в штаб они отправили своих тактиков, Урзу от Зета, Арлкоат Мариус от Лизаса и Крем Ганоблейд от Хельмана. Еще присоседилась Сателла, которая знатно прифигела с поражения ее фракции - фракции Хорнет, дочери Гая, предыдущего Короля - в войне демонов.
На стороне Кайблиса - сам Кайблис, и демоны Ла Хаузель и Силки Литтлрайзин в Лизасе, Баболат и Кессельринг в Хельмане, Лей и Пай-Ар в Свободных городах и Галтия, Медуза и КрасныйГлаз(уже огребший) в Зете, а так же их апостолы и огромное количество монстрогенералов.
Так же действует и третья сила - герой Ариос Теоман. Герой в мире Ранса - это не просто термин. Это часть системы, избранник богов, которому вручен меч Эскудо. Эскудо становится тем сильнее, чем больше людей погибло. Когда погибло 10% людей - он активируется, 30% - может убивать демонов, 50% - может убить Короля Демонов. Если останется число людей выражаемое однозначным числом - может убить богов. А сам герой становится бессмертным, хоть и уязвимым, и гораздо более сильным, чем обычные люди. Срок действия полномочий - с 13 до 20 лет. По факту - мудак, поскольку является игрушкой богов, наслаждающихся смертью и разрушением. Нихрена не делает, кроме как вставляет палки в колеса Рансу и ждет, пока перебьют половину всех людей, считая это злом по менбше.
С этими разобрались, что же дальше? Дальше полная свобода. Ранс формирует отряд под названием Dark Lord Subjugation Squad(Отряд по истреблению темных лордов). У каждого демона есть своя глава, где Ранс изыскивает способы его победить. Надо сказать, планы у него весьма изощренные, к Баболату он например забирается в тарелку, чтобы добраться до головы и дать ему по щам, а Хаузель заманивает на презентацию любимой книги в пещеру, чтобы она не летала и не пукала огнем. Мы вольны пытаться убить двоих за одну главу, если действуем быстро, хотя это и не реально на NG. Еще есть ряд не связанных с демонами миссий, которые однако не менее важны. В силу ветвистости сюжета определение канона не так просто, но поскольку у игры есть секретная Part II, чтобы открыть которую нужно выполнить ряд требований, можно выделить что точно произошло.
Во первых, Рансу доносят, что критически важно найти Мики. Если она попадет в руки к Кайблису, он сможет убить ее и стать Королем Демонов, и пиши пропало. Ранс находит ее в горах, попутно прогоняя оттуда Кайбван, одну из двух апостолов Кайблиса, безумно слабую девочку-собаку, которая считает себя великим генералом, с которой сравнится только Кайбнян - такая же как она, но только кошкожена. С Мики все по прежнему, она с помощью лимонов Хирами сдерживает себя, но ей становится все труднее.
Видя, что подкрепления монстров не кончаются, истребители демонов отправляются в центр континента, где посреди пустыни расположено загадочное место под названием Шангри-Ла, оккупированное монстрами, куда они телепортируются с помощью сильного колдунства. Там Ранс находит буратино женского пола по имени Шариэлла и впервые дерется с Кайблисом (правда это оказывается проекция). Подкрепления останавливаются.
Победив одного из демонов Лизаса, Ранс берет ее в свою команду, и они решают освободить Хорнет. Монстры-лоялисты Хорнет пускаются в суицидальную атаку, чтобы отвлечь внимание, а Отряд истребления Темных Лордов героически вытаскивает Хорнет из тюрьмы в бывшем замке Короля Демонов прямо посреди вражеской территории.
Хватает и жести. Медуза, расположившаяся в Зете, творит форменный угар и содомию, потроша девок в прямом эфире по магивидению. Заняв столицу, она вызывает Кайблиса, который освобождает из тюрьмы Камиллу, одну из 4 элитных демонов, свою возлюбленную, которую Ранс туда посадил в 6 части и иногда заезжал потрахивать, и попутно убивает генерала Алекса. А Медуза в конце концов в прямом эфире рубит голову королю Ганди, и... Слабонервные, я предупредил, спойлер не открывайте. Ранс это все по телевизору кстати смотрит.
Далее Медуза похищает Ризну, а Ранса превращает в камень. Усилиями отряда Ранс освобожден, и Медузу он убивает нахой без лишних слов несмотря на половую принадлежность. Вторая женщина в серии, которую он канонично убил, после Миневы. Ризне повезло меньше, после общения с Медузой она физически и психически стала инвалидом. Warning-спойлер 2.
Далее в один момент на замок Ранса нападает КрасныйГлаз, на этот раз завладевший телом Топпоса - эта такой усатый чел, являющийся естественным регулятором численности монстров путем прыгания им на головы(привет нинтенда), с которым даже демоны не могут справиться. Все идет не очень хорошо, но ВНЕЗАПНО прилетают на драконе Паттон и Ханти, которые нашли в королевском музее Зета, активировали и перепрограмировали Боевого Бога. С его помощью Красноглазика окончательно добили, а потом Шейла превратила замок Ранса в Тоушин Тоши, так что теперь он летает.
В поисках союзников Ранс решил сгонять к Поппинсам - озабоченным карликам с продвинутой техникой, о чем говорят их крутые имена принцесса Хитачи и принц Тошиба. А еще там есть босс-экскаватор как в якудзе. В процессе путешествия под землю Ранс докопался вместе с гномом на прикольной бур-машинке до самого дна - мы ж с вами помним, что Континент то плоский. Но насквозь не провалился - там обнаружилась куча ангелов, и богиня Первого класса(это тот же уровень что Алиса например, выше только прям создатели мира) Квельплан(Quelplan), которая со скуки с Рансом решила потрахаться(это важно).
Часто в сражениях Рансу преграждал путь отряд Маэлита - элитный отряд монстров, которые гордятся своей уникальностью и не надевают одинаковые доспехи армии монстров, под командованием багрового глаза по имени Школяр. Эти самые монстры под покровом ночи похитили Мики и доставили Кайблису, где он ее запер в комнате с лимонами Хирами и начал нещадно пиздить. А значит настало время действовать решительно. История ветвится - 4 концовки можно считать каноничными.
По морю: Ранс и отряд истребителей увидели прилив, который происходит раз в 10 лет на 2 недели, сели в построенные Копандон корабли и поплыли к Кайблису. Вышли с кораблей, море ушло, отступать некуда, только вперед - победили белку-переростка, до новых встреч.
По небу: Ранс оказался недоволен, что замок летает только по оси Y. Поэтому он запрягает Топпоса в свой летающий остров и едет к Кайблису на нем.
Прорыв: Хорнет сообщает, что Кайблис ПОЛЮБОМУ не пропустит ДР Камиллы, а значит известно где он будет в определенный день. За сексы с Хорнет Ранс соглашается на поехавший план малым отрядом пробиться к замку Камиллы. Рут примечателен тем, что в нем нужно по очереди сразиться СО ВСЕМИ уцелевшими демонами.
Вторжение: Человеческая армия победила на полях сражений, и во главе с Рансом вторглась тупо по земле в Край Монстров.
В любом случае где-то по пути Ранс встречает Ариоса, который будучи уже сильным нахой его убивает. К счастью до этого Ранс предусмотрительно нашел святую монстродевку Венлину(А вы помните ее в Rance 4.2?), повелительницу жизни, и она его воскресила.
Так или иначе, мы добираемся до Кайблиса. Лично мне его очень жалко - его мотивация сводится к тому, что он просто хотел, чтобы его любили и уважали, а в итоге от него все отворачиваются. Больше всего по своему характеру он напоминает, внезапно, Ранса, только без той небольшой положительной части, которая есть в зеленом фюрере. Важную роль в победе играет Шариэла, которая тусила с Кайблисом с момента освобождения Шангри-Ла. Крайне имбовая карта.
После победы в замке Ранса проходит вечеринка, на которой появляется напердыш Берд. От зависти у него поехала крыша и он убивает нахой Силл. Ранс с такого поймал грустинку. Тем временем Мики окончательно перестает справляться с кровью Короля Демонов. Ее пытаются забрать себе Хорнет и Миракл, но у них не получается. Приходит Ранс, грит хватит с меня, берет кровь себе и начинается эра Короля Демонов Ранса. Все.
Естественно, существует еще куча концовок. Концовки тут разделены на 3 типа, А - те, что я описал выше, B - ну такие, не очень, например поместить Мики в криогенный холодильник или отправить назад в родной мир(спойлер, она поработит Землю и вернется с вертолетами), и С - полный пиздос, например победа Ариоса, или Король Демонов Кайблис. Они сопровождаются жесткими CG, опять не для слабонервных.
Сама Алиса определила Rance X как Great War RPG. Они хотели создать чувство давящего на игрока времени и важности принимаемых решений. Спойлер - у них получилось. Сейчас разберемся, что мы имеем.
Во-первых у нас есть глобальная карта. Отсюда мы можем увидеть ситуацию на войне в каждом конкретном регионе и понять, кому нужна помощь. Красные - злые, синие - добрые, тут очевидно и иероглифы не запутают. Еще мы видим значки в форме Хаоса, это - вклад отряда по истреблению демонов в войну в регионе на этом ходу, нужен чтобы уменьшить силы врага и сократить свои потери. Цифорки - численность армий в регионе, там же портреты присутствующих демонов и генералов. За потерями населения нужно следить - 30% позволят Ариосу порешить наших демонов и Ранса, а 50% ведут к плохой концовке. Так же есть скрытые таймеры, провоцирующие смерти различных персонажей, поэтому времени у нас мало.
Вообще игра разделена на ходы, и на каждом ходу есть 3 фазы - Подготовка, Операция, и База. В фазу подготовки можно выполнить небольшую миссию, немного помочь одному из регионов, но основной поинт этой фазы - прокачка. Операции - это крупные миссии, такие как убийство Темного лорда или поиски Мики. Они отличаются еще одной особенностью - в конце них всегда повышается сложность игры в целом. Это местный аналог автолевелинга, суть в том, что по мере прохождения миссий увеличивается скрытое значение, отвечающее за хп и урон всех противников в игре. Ну а в базовой фазе Ранс страдает херней, трахается или находит важные сюжетные диалоги. Так вот. В игре не может быть более 15 ходов, на 15 ход неизбежно наступает геймовер. Теперь посчитаем, нам нужно убить 8 темных лордов, найти Мики, отвоевать Шангри-Ла, спасти Хорнет и выйти на концовку(тоже минимум 2-3 хода). А первый ход Ранс тратит у каларов, еще ход ворует КрасныйГлаз, когда нападает на замок... К чему я? К тому что все успеть не получается.
Выбрав, шо же мы будем делать, мы попадаем на карту миссии. Там мы двигаемся по кишке, похожей на настольную игру с кубиками, наталкиваемся на ивенты, бои, развилки, лут, H-сцены... Миссии бывают ОЧЕНЬ большими. Даже не считая кучи текста, в них на несколько часов геймплея в каждой, если мы говорим про Операции. Развилки собственно служат для принятия очень важных решений - пойти ли помогать Кеншин сражаться с поджигателями деревень или отправиться по непосредственной задаче, идти ли бить второго демона после быстрой победы над первым, с кем потрахаться...
В бою мы сражаемся посредством карточек персонажей. Одновременно мы можем использовать до 7. Все карточки делятся на фракции:
Протагонисты - Ранс и его служанки
Прочие - Силл и другие жители замка Ранса, из значимых например Миракл, Калория, Санакия, Афина 2.0, Армс Арк.
Лизас - персонажи из Лизаса. Канами, Лия, Рик. Nuff said.
Свободные города - персонажи из зоны Свободных городов и церкви Алисизма. Мария, Шизука, Крук, Копандон и многие другие.
Хельман - персонажи из Хельмана. Шейла, Ролекс, Паттон, любимая нами по 4 части Ио Иштар.
Зет - да, вы угадали, персонажи из Зета. Мэджик, Рагнарокарк Супер Ганди, Рокки, Ризна, Урза.
ЯПОНИЯ(капсом) - персонажи оттуда. Коу, Кеншин, сестры Моури.
Полулюди - калары и поппинсы, а еще дракон и 2 тоушина. Пастель, Ханти, Аегис.
Монстры - пойманные нами монстры и монстродевочки(Да, наконец то снова можно их ловить!)
Боги и демоны - завербованные нами темные лорды, их апостолы и сущности разной степени божественности. Самая сильная фракция, тут Сателла, Хорнет, Хаузель, сторонники Кайблиса, которых удастся переманить, Мики с Кентаро, а еще Фелисс и Уиллис.
Как наиболее внимательные заметили, слотов 7 а фракций 10, то есть приходится выбирать. Каждая карточка получает атаку и защиту суммарно всей фракции из вашей коллекции, а ее собственные при назначении лидером умножаются на 5(на 8 если соберете 200 разных карточек и на 10, если 400, так что есть стимул сейвскамить на лут). Лут из себя представляет буквально лутбокс с 3 разными карточками, из которых можно выбрать одну(на хардмоде 2). Чтобы персонаж появлялся в ящиках, нужно чтобы сюжетно мы до него добрались. Кто умирает или становится недоступен по сюжету - становится недоступен в коллекции.
У одного персонажа может быть несколько карточек, например из разных игр, или из разной части его истории, или например Nude карточки. Забавно смотрятся ретро-арты, типа Силл из Rance I, или вариации некоторых карт из кичики. Участвуя в боях - персонаж получает опыт, и это распространяется на все его карточки сразу. На 10, 20 и 40 уровнях происходит большой скачок статов, все это суммарно приводит к выводу, что важные персонажи с кучей карточек лучше рандомных статистов. А если персонаж еще и сильный... Когда я получил nude версию Хорнет, которая была моим основным дамагером, остаток прохождения стал немного тривиальным. Для получения опыта персонажам можно выдавать билет на обед(нерофл, Meal Ticket), который подтягивает их чуть ниже максимального уровня в команде.
Что важно - у каждой карточки есть 2 скилла. Они могут быть активными, автоматическими или пассивными. Активные скиллы стоят АП, очков действия, которые регенерируются в бою по 2 за ход. Атаки наносят разный множитель от показателя своей карты, атакуют разное количество раз, имеют разные дополнительные эффекты. Некоторые скиллы(все лечение например) увеличивают свою стоимость за каждое использование аж до следующего отдыха. Автоматические - работают просто так, с определенным шансом. Пассивные - работают из коллекции, если карта этой фракции в активном отряде(там обычно всякие скучные вещи типа 3% опыта).
Бой работает по системе китайской алхимии, но попроще. У карточек есть стихии, у врагов бывают уязвимости, попал - х2 урон. Еще это касается стихийных дебафов, например горения, и соответствующих стихий. Каждая атака в комбо увеличивает урон следующей, поэтому взять например Ранса, Рика, Ролекса и Аегис с бесплатными атаками, пару автобафферов и Хорнет со скиллом за 6 ап и множителем 6.6 на ее монструозную атаку - рабочая страта. Жаль, у нее стихии нет, но Overhit 478% выбить получалось.
Ну и еще есть система перков, которые мы получаем за каждые 3 подобранные медальки. Там открываются слоты карт(изначально их не 7, а 4), открывается возможность использовать демонов, а так же различные сильные баффы(6->10 максимальных ап, дополнительное ап каждый нечетный ход, 30% урона, авторес 1 раз за миссию, итп).
Вот такая RPG. Игра кстати нешуточно сложная и требует продуманной композиции команды. Сколько я ни надеялся обойтись без демонов, как основной ударной силы, и прокачать себе Марию с оче большим тулипом, это очень душно и тяжело, а подчас и вовсе невозможно. Здесь кстати и кроется главный минус геймплея - с повышением сложности все боссы так или иначе убиваются одинаково, через процентный урон от яда и проклятия+защиту.
Из-за большого количества концовок и в принципе свободы делать что хочешь Rance X обладает высокой реиграбельностью. В игре 14 концовок, и каждая из них по завершении одаряет нас 1 CP - молчать, гусары, это Completion Point. По классике, их можно тратить на бонусы в начале игры. Доступны такие вещи, как бонус за 3 медали на старте, 2 раза по 5 стартовых рангов для всех карт(то есть с 2 CP все ваши карты стартуют на ранге 10, что очень и очень сильно, особенно для карт предметов, которые так просто не прокачать), некоторое количество раз по +50% опыта, улучшение подбираемых левел-апов на карте и опция "Все карты доступны". С ней можно в прологе со случайного сундука залутать, например, Ариоса и отправиться рофлить над бедными демонами.
NG+ вполне позволяет убивать по 2 демонов за 1 миссию за счет большей силы нашего отряда(в комьюнити такой способ называют Double Suppression). Тут есть плюсы - экономим ход, это единственный способ победить всех за отведенное время. Но есть и минусы - лутаем 2 повышения сложности и теряем большую часть лута и прокачки с первой миссии и все со второй. Но смотреть как убивают Ганди я не мог, поэтому все время на NG+ шел путем double suppression Зета.
Есть в игре и Hard Mode. Режим интересный тем, что он Hard в начале, но чем дальше - тем легче. Враги в нем имеют существенно больше хп и урона, но взамен дают больше опыта, а с лутбоксов мы берем по 2 карты вместо одной, и наша сила растет существенно быстрее.
Изначально планировалось, что Part II будет отдельной игрой. Но TADA весьма пессимистически относился к рынку эроге, не хотел ничего оставлять неоконченным, да и попросту устал. Так что имеем то, что имеем.
Итак, Ранс стал Королем Демонов. Мы выполнили все условия - спасли Хорнет, не дали уничтожить ни одну страну, повстречались с Квельплан, и - самое важное - сохранили обещанное еще в RQ богами одно желание Крук, папскую привилегию. Ведь если не найти Венлину, воскресит Ранса после драки с Ариосом именно она.
А вообще, о чем это мы тут. Может быть играя в R6, или R9, кто-то обращал внимание на Calculator Cube? Подземелье, в которое можно прийти только со своим соулмейтом, с которым ты связан невидимой красной нитью судьбы, и найти там особое оружие. Как мы знаем, Ранс особенный. И женщин, предназначенных ему, не одна и не две, а все 20, по 1 на каждый палец. Личности всех неизвестны, разработчики оставили нам несколько слотов для копиума о забытых, но любимых нами героинях, и в чем проявляется предназначенность однозначного ответа тоже нет, но каждая из известных предназначенных, кроме Силл, родила ему ребенка. Об этих детях и идет речь в Part II. Ну и еще о Шизуке и Наги - когда Шизука спасала Наги заклинанием разделения души, она была беременна ребенком Ранса, поэтому отчасти что она, что Наги его дети, и например унаследовали отсутствие левелкапа, оттака хуйня малята.
LP8\RA0 - Ранс спасает человечество, Мики и Кентаро, которого Ранс снова сделал человеком, возвращаются домой. Через день после этого Ранс исчез вместе с Сателлой, а пол Континента оплакивали Силл на похоронах.
RA1 - Начинается новая эра. На Пике Возвышающегося Дракона строится новый замок - Amazing Castle, замок Короля Демонов Ранса. Демоны Сателла, Хорнет, Силки, Сайзель, Хаузель, Варг и Рэй, а так же генералиссимус монстров Школяр объявляют о создании новой армии демонов. Представители всех наций ищут встречи с Рансом, и всех он посылает куда подальше. Ризну, которая была уже при смерти, Ранс похищает из больницы и делает демоном.
RA2 - Ранс забивает на всех монстров, кроме ближайшего окружения, начинают появляться разные фракции, например своя фракция у Камиллы. Некоторые атакуют Amazing Castle, но оказываются размазаны в лепеху. Люди тем временем не меняются, Лия объявляет войну вообще всем, но через полгода заключается мир, все при своих. Крук получает аудиенцию у Людо-Ратовма(вот зачем желание).
RA3 - Камилла поднимает восстание, Ранс сокрушает ее и наказывает лично. Дарк Ранс достиг мощи, которая была у Ранса-человека и тоже пытается убить батю, но безуспешно.
RA4 - Боги и все что с ними связано исчезли из мира, никаких левелшопов, лечебной магии и прочего, церковь лишилась влияния. Новый герой, Геймарк, решает что ПОРА, и с помощью сторонников уничтожает 30% ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАХОЙ. Иронично, что остановил его и спас человечество Ранс, которого Геймарк и хотел убить.
RA5 - Ранс спустился с горы, испортил более 100 девственниц, и начал разрушать. Репутация спасителя человечества рухнула. Остановлен Ресет и ее волшебной пощечиной, которая любого приводит в чувство. Ушел обратно в замок и запер дверь.
RA6 - пати приключенцев с финансированием со всего мира отправляется побеждать Ранса, но безуспешно.
RA7 - Геймарк очухался и полез к Рансу на гору, но был уничтожен как следует. Дети Ранса проводят первую ежегодную новогоднюю встречу между собой, зовут батю, но он не пришел.
RA8 - У Ранса снова едет крыша, и он начинает атаковать всех вокруг. Ресет не может даже подойти к нему - не подпускает Сателла. Армс Арк становится обладательницей Никкоу, и самым известным приключенцем в мире.
RA9 - Ранс продолжает бурагозить, и мир спасает Миракл, собравшая наконец своих 12 рыцарей. В команду вошли Армс, Паттон, Александр(мы его бьем на арене аж в Ранс01), Рик, сын Ранса и Исороку Ранги и Карма, девчушка из R6, вооруженная Хаосом.
RA10 - число похищенных Рансом за последние пару лет женщин переваливает за 1000, и обходится он со всеми не слишком хорошо. Досталось и Лие, Крук, Мэджик, Коу и прочим. Миракл проворачивает операцию SBR - станит Ранса видом самой страшной бабы на земле Сибарель, и Ресет дает ему пощечину.
RA11 - в странах, где у власти бабы Короля Демонов, возникают радикальные движения против них, хоть война и закончена. Хельман распался надвое, хоть Шейла и выиграла выборы, в Лизасе произошло покушение на Занса, Копандон посадили в тюрьму и конфисковали все имущество, в ЯПОНИИ народ восстал против Ранги, который должен был стать правителем, а в Зете сумасшедший культ похитил Сушину.
RA12 Восточный Хельман объявил войну всем странам, где правят связанные с Рансом люди(то есть вообще всем). Их армия преуспевала, но появился гигантский зверь и раздавил ее. Зверя звали Квельплан. Армс тем временем загнала демона Валупупорта, созданного Рансом, и в одиночку прикончила, став настоящей легендой.
RA13 Квельплан продолжает появляться в мире и нести разрушение случайным образом. Ранс тем временем понемногу начинает снова поддаваться жажде крови. Единственное, что его сдерживает - одна и та же женщина, которую он постоянно похищает, Шизука Масо, которую стали звать женой Короля Демонов.
RA15. На этот раз мы играем в Ранса не Рансом. В наши руки попадает молчаливый протагонист, можно выбрать Body type A или B. Есть только каноничное имя - Эль. А отправной точкой служит тринадцатый день рождения Эля, на который его\ее мама - Крук Мофус - сообщает ему\ей, что его отец - Король Демонов Ранс, и отправляет вон из дома в большое приключение, познакомиться со всеми своими братьями и сестрами, собрать их вместе аки покемонов и победить отца. От Part II можно смело отрывать приставку Great War - ничего такого тут нет, мы просто следуем истории Эль. Атмосфера существенно изменилась - мы никуда не торопимся, а просто путешествуем в компании поехавшего ханни Нагаты-куна и собираем союзников, прям как в какой-нибудь игре от биоваров. К нам присоединяются и знакомые персонажи - Рокки желает верно служить потомкам Ранса, раз тот не разрешает служить ему, а Шизука, Наги и Армс Арк выступают старшими наставниками.
Мы участвуем в турнире Toushin Toshi, и там видим Кайблиса, под псевдонимом Кайб-тян - его душу выкрали из пришедшей в упадок церкви апостолы Ван и Нян, и воскресили его. Правда он вернулся в первоначальный вид мехового шарика и смехотворно слаб. Позже встречаем Геймарка, можем закончить его страдания. Проходимся по многим знакомым персонажам и видим, что с ними стало. Впрочем - многие персонажи остались за бортом, просто потому что Part II в целом довольно сжата.
В итоге вся семейка собирается вместе, тренируется как в классическом сенене, бросает вызов бате, но не преуспевает. Крук приносит замороженную Силл и заслоняет ей Эль, внезапно оказывается что Берд убил копию, а разморозить настоящую может только Король Демонов.
Ранс размораживает Силл, но тут появляется кайдзю Квельплан, и проглатывает Ранса, а заодно и все темные души демонов. Зеленый выпрыгивает из нее, зарубает оказавшегося неподалеку дьявола, Квельплан становится прежней, это дьявол ее обманул, потому что она хотела стать человеком, чтобы снова увидеть Ранса. Остается лишь странная субстанция, Кровавые Воспоминания - кровь Короля Демонов, чистое жидкое зло. Батя с детьми сражаются с лужей, которая по очереди превращается во всех Королей, от Ранса и до КкульфКкульфа. Система Королей Демонов уничтожена, в мире больше нет постоянной угрозы. Эра RA завершилсь, начинается Blank Era, эра без вселенского зла.
А Эль все это время была(в каноне все таки девочка) воплощением Людо. Крук убедила его посмотреть на мир глазами участника событий, и это удовлетворило его скуку, поэтому он отказался от идеи бесконечных войн и страданий и решил сделать мир лучше и счастливее. Все демоны стали теми, кем были до трансформации, и все жили долго и счастливо. А Людо все это время были мы с вами, вот такое пробитие четвертой стены. В эпилоге нам показывают, как Ранс состарился и умер в своей постели, имея более 100 детей аки Чингисхан, а Силл стала единственной из его женщин, что его пережила. Fin.
А в итоге у Alicesoft получилась величайшая эроге в истории, по крайней мере согласно рейтингу сайта erogamescape(для сравнения, sengoku на 8 месте, kichikuou на 14, а моя вторая любимица - шестерка - в середине таблицы) с медианным рейтингом в 99 из 100. Впрочем, и критики игра не избежала - японцы жаловались на малое количество HCG, которых на всю игру около 90, да и многие основные героини не получили сцен(Лия например).
Кто же стал лучшей вайфу всех времен? По опросу популярности десятки, в которой собрались все - ситуация такая.
- Шизука
- Хорнет
- Канами
- Сателла
- Силл
Сузуме победила в голосовании на самого желанного персонажа в качестве союзника, и ее добавили в качестве случайного дропа в патче. На втором месте оказался темный лорд-джентльмен Sieg из шестерки.
Как поиграть? На японском. Перевод от мангагеймер сейчас на стадии 56%, и 5% редактуры, при том что анонсирован он был еще в 2018. Но я вам принес интерфейс-патч. Сам не пользовался, но говорят работает. В принципе - с машинным переводом вполне можно понять суть истории. А так, ждем прихода игры на запад, и эффекта, схожего с приходом сенгоку.
На этом история Ранса, хотим мы того или нет, закончилась. Герой отправился на заслуженную пенсию, получив концовку, которая совсем не сочетается с мрачным и жестоким миром Континента, где эгоистичный насильник Ранс был почти всегда меньшим злом. Серия своими хорошо прописанными персонажами, диалогами и сеттингом заслуживает того, чтобы поиграть в нее, а в лучших частях и геймплей весьма хорош и аддиктивен. На этом у меня все, ну пару HCG вам еще прицеплю раз уж мы здесь. Дальше буду писать про другие тайтлы Alicesoft. А Ранса перепройду по графику через год-другой.
Здравствуйте, многоуважаемый Ханни. Фонд Поддержки Сладких Булочек благодарит вас за истовую работу на поприще обзоров эротических игр. Вы делаете большую и важную работу, благодаря которой миллиарды людей имеют возможность понять, что эротические игры, это не только эротика, но ещё и игры. В качестве более существенной похвалы прилагаем чек на 500 миллионов рублей. Спасибо вам за ваше творчество.
@Виабу Деловое предложение: Вы мне репост, я вам ничего.
Выгодное предложение.
Не уверен, что такое можно постить (я про пикчи). Вроде только в блоге можно такое. Рано или поздно, тебя попросят администратрация удалить откровенные пикчи. А пост годный, аригато гузаимас
Ну там вроде нативная цензура, соски не запрещены. Если что подрисую :)
@Якорь как то пропустил в свое время