1977. Часть 1: лошадиный бог, мутанты-каннибалы и головастики Дэвида Линча

Какой из своих фильмов Дэвид Линч считает самым духовным? Почему в фильмах ужасов звуковой дизайн занимает особое место? В чем уникальность атмосферы «Суспирии" Дарио Ардженто и что ее роднит с картинами Уэса Андерсона? Почему "Голова-ластик" Дэвида Линча способна напугать современного зрителя, а "У холмов есть глаза» Уэса Крэйвена нет?

В мрачном выпуске подкаста «Эффект Эмметта Брауна», ведущие Данила Коско и Богдан Котов обсуждают, чем примечателен 1977 год для мира кино.

1977. Часть 1: лошадиный бог, мутанты-каннибалы и головастики Дэвида Линча

Ссылки:

1977. Часть 1: лошадиный бог, мутанты-каннибалы и головастики Дэвида Линча

Тайминги:

00:00– Приветствие и общие впечатления от мрачных картин года.

02:54– Тревожный «Голова-ластик» Дэвида Линча.

21:36– Данила с Богданом обсуждают, что выделяет «Суспирию» на фоне других фильмов жанра.

27:17– О моральных дилеммах, предложенных «Эквусом».

40:10– Кровожадный «У холмов есть глаза», и что о нем думают кинокритики.

53:08– Прощание, анонс и «ненавязчивая» реклама.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и на группу Вконтакте.

А еще мы пишем письменные пересказы подкаста, смотрите в профиле.

33
Начать дискуссию