Например, в ней можно было отрубить хвост Горгулье, Разверстому Дракону, Красной Виверне, Каламиту, Нагой Ситу, Присцилле, Первородному Дракону, Стражу Святилища... и не просто так отрубить, как Сину в Dark Souls 2, ведь за каждый хвост ты получаешь уникальное, необычное и всегда интересное оружие. Или, например, можно было вырастить на голове яйцо…
В Dark Souls II была отличная особенность - там можно было применить интеллект и облегчить себе битву с боссом, либо же вообще победить его каким-то интересным способом. И это все не проговаривается прямым текстом, до этого нужно догадаться.
К примеру, осветить арену Забытой Грешницы, отчего бой станет попроще. Перекрыть поток яда на арену к Королеве Мите. Спровоцировать Драконьего Всадника на выпад, после чего он улетит в воду. Или подвести Преследователя к такому, что можно будет его сразить из баллисты.
Это то, что я помню. Разумеется таких боссов меньшинство, но они все равно были.
Разумеется, боссы в DS2 в основном шляпные и убить их не составит труда даже без всего этого, но всё равно это круто - когда можно подразобраться и сделать что-нибудь подобное.
Больше я подобного в играх Фромов, честно, помню мало. На моей памяти только Стальной Голем в DS1, которого можно уронить в пропасть. И Мог с Маргитом из ER, на которых можно использовать оковы.
Мне нравится, когда в игре есть абсолютно легальная и не багнутая возможность переиграть босса интеллектуально. Не драться с Демоном-Тельцом на узком мосту, а забраться повыше и забросать его бомбами + Заспамить ударами в падении. Это даже выглядит интереснее чем просто в тупую затыкать.
И ещё не забываем про возможность переодеться в броню Вельстада, придя на бой с Рейми. Тот сразу агрится, врубая вторую стадию. На Дорогой Фрее гимик в отказе от щита в пользу факела, дабы мелкие паучки не досаждали. Зеркальный Рыцарь мог призвать игрока-фантома. Арена Гибкого Часового на корабле так и вовсе постепенно затапливается водой, осложняя перемещение по ней... Да, количество клёвых уникальных фишек в DS2 просто зашкаливало, переплёвывая все остальные игры серии в этом плане.
Еще на арене босса демона обжорства сверху висят клетки с полыми. Если их сбить, то демон будет их жрать и ему будет побоку на игрока
Комета Азура и 80 интеллекта.
Чертовы баллисты около преследователя, как их уничтожить? Просто представь была ситуация, что я умираю на месте сломанной преследователем баллисты, а на следующем финальном трае она уцелела, но мои души прямо под ней и не забираются ...
Это потому что Demon's Souls, DS1 и DS2 были играми отчасти экспериментальными, пусть и с хорошим бюджетом.
В DS3 и ER оставили только то, что работало наверняка, пусть и во многом расширили эти наработки (weapon arts те же)